| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
+68aliens1000 граф hrooshch moduld 36rus60 Viper70 165 skycleaner petrivsky Devanagari tolik2466 . LeonVolt Kovax Volgahim arthurchik Mr.Bourne saha3060 aleks.ch SAHA nda h2o tichvinez Сергей-2 dance555 Warlock Rakarskiy C4acTbE Юрик633 alfa-dok Паша marina Borbos alset AlexxFF ukrop RAMI emercom26 Geka2000 wrap Степан65 Alik pashish Андрей Петрович Robin.ra Artem filin ZED Dreik Иван PavelSumin Medved@790 Альянс www nikon567 andrei.andrey Дизель Admin sporow DEVEK lsdico tamada Zmiy Химик serjstorozhuk Критик genag Незнайка Участников: 72 | |
Автор | Сообщение |
---|
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 5 Июл 2010 - 0:48 | |
| В мае я заказал на Е-БЕЕ PRO HYDROGEN HHO GENERATOR KIT fuel cell browns gas [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вчера получил наконец-то. И вот первые вечатления. Как обещал. Сегодня проводил осмотр и испытания на скорую руку. Первое впечатление: ГОВНО Теперь по пунктам: [b] Конструкция:[/b] - корпус из тонкой нержавейки, неразбоный. Верхняя крышка садится на что-то типа герметика и съёму не подлежит. При попытке снятия корпус начинает деформироапться. Пока попытки снять крышку оставил на будущее. Продавец конечно про это умолчал. Сверху на крышке заливное отверстие с закручивающейся пластиковой пробкой под болт. Диаметр отверстия - около10-12мм. Содержимое внутренностей через него рассмотреть невозможно. 2 контакта из нержавейки под провода под зажим - неплохо. Выходной штуцер под 90гр, пластиковый Черное кольцо по окружности крышки - ни что иное как кусок камеры от мопеда или чего-то такого. Предназначено для наружного уплотнения шва между крышкой и корпусом. [b]Комплект[/b] - обратный клапан предназначен для того, чтобы ННО не смог вернутся обратно в генератор. - клеммы, провода - хилые для 15 максимально заявленных ампер - предохранитель - подвесной в корпусе на 15 А - Тумблер с подсветкой - хилый, даже не использовал. может когда на другие нужды пущу [b]Первое испытание[/b] 1. Подключил к выпрямителю 12В 12А, провода из комплекта, электролит: 1,5л дист. воды+3 столвые ложки 80% кристаллического КОН. Примерный выход газа 0.4-0.45 Л/МИН (заявлен макс выход 3л). Корпус нагрелся до 35-40 грС за 3-4 мин. При температуре окр среды - 27гр С. Провода нагрелись градусов до 40-45 Клеммы греются градусов до 50-55 при очень плотном хорошем зажиме 2. Подсоединял тот же генератор с тем же электролитом на холостых оборотах к движку М40 BMW318i(115лс,полный инжектор,4 цилиндра,объём 1.8л, генератор 90А). Заменил только провода на: медь, многожилн. 4кадрата. При подключении на ХХ напряжение с 13.7В упало до12.5В. Движок в момент включения снизил обороты, потом выровнялся на прежнем уровне. Выходной шланг был попросту засунут в воздухозаборник на входе воздушного фильтра(не был готов я к испытаниям) . Машина на добавку в воздух 0.5-0.6л/мин никак не отреагировала, как будто ничего не произошло. Ток замерить не смог, рук не хватало, и амперметра под ркой на большой ток не было. Замер выхода при помощи пластиковай бутылки показал 0.5-0.6л. Нагрев проводов - значительный, видимо надо 6-8квадратов применять. [b]ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭКСКРИМЕНТА и первого опыта получения ННО как топливной добавки[/b] ХЕРНЯ. Положительнцый эффект , о котором так судачат лица, продвигающие этот вид топлива исходят из чисто маркетинговых соображений и врут открытым текстом. Соображения чисто меркантильные. [b]Я не имею в виду увлечённых людей типа Слесаря,ЗЕДа,Филина и др. участников форума[/b] Боюсь, что все заявленные положительные моменты необходимо поделить на число е=2,7......... Выберу время, сделаю ещё подход с испытаниями, более подготовленный. Но первый опыт как-то остудил пыл. | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 5 Июл 2010 - 3:15 | |
| [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Не зря выходит на сайте написано - STOP Read Hydrogen Facts and Fiction Before Buying This Or Any Other Generator. Читайте водорода Факты и мифы до покупки этой или любой другой генератор. [url=http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PRO-HYDROGEN-HHO-GENERATOR-KIT-fuel-cell-browns-gas_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZalgoQ3dSIQ26ituQ3dUCIQ252BUAQ252BFICSQ26otnQ3d8Q26pmodQ3d260629551904Q26poQ3dLVIQ26psQ3d63Q26clkidQ3d7354731103714859502QQ_trksidZp3907Q2em263QQcategoryZ42604QQitemZ290450861406]Сайт:[/url] 0,5 литра газа для 2 литрового двигателя явно маловато, надо хотя бы литра 2 в минуту, по ихнему получается сыпьте больше соды и растите ток. Если как Вы пишете они даже провода не смогли положить нормальные не говоря уже о конструкции, получается конструкция разовая. А как насчет гарантии и инструкции, что пишут? Насчет маркетинговых маневров Вы правы, не в обиду будет сказано, Лохотрон через интернет доставку и самое главное спросить похоже не с кого. | |
| | | Geka2000
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 10 Июл 2010 - 19:02 | |
| я тоже очень и очень мечтаю собрать полноценный автомобиль на воде! еще с зимы начал экспериментировать, для начала брал колбу от фильтра холодной воды, сделал круглые пластины нерж. с дырками, разочаровался, потому как газ плохо проходил и накапливался создавая изоляцию, ток резко падал, потом сделал пластины вертикально, уже лучше... смог прикрутить на выходе иголку от шприца и поджечь, пламя было настолько маленьким, около 5-4мм желто зеленого цвета, но когда я поднес \кусочек медной проволоки она мгновенно скатилась в ярко красную каплю, все таки температура горения хорошая!, и потом решил затушить его, дул дул балалайки не гаснет, пришлось в воду окунать!!! вот такие первые эксперименты, кстати напряжение питания 5 вольт ток около 20 ампер, на машину пока поставить не могу, специально купил таврию для экспериментов, это моя первая машина, поэтому я щас ее перебираю, и как сделаю движок начну экспериментировать! | |
| | | pashish
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 15 Июл 2010 - 18:12 | |
| [quote:5416="alset"]Относительно тупого электролиза Один знакомый ездит чисто на нём ,испоьзуя 105 ампер - на таврии и фишка в том , что выделяемую смесь прогоняет через барботёр не с водой а через 80 бендзин - что восполняет недостающую гремучку не пользуясь бензином из бака как токовым,А смеси выделяется при электролизе порядка 20 литров в минуту - так что чешите репу[/quote] А есть данные. сколько бензина расходуется на, допустим, 100 км (не тот, который в баке, а который 80, через который газ идет)? Если 20 литров достаточно для езды при таком способе использования - есть смысл рассматривать получение водорода из алюминьки и щелочи ... | |
| | | Geka2000
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 26 Июл 2010 - 22:46 | |
| так, а вот это уже интересно, подкиньте самый простой способ как узнать сколько литров гремучки вырабатывается? шлангу от электролизера в бутылку с водой перевернутой в ведре что ли?
И еще вопрос, я когда собрал первый электролизер, то думал что если перекрыть трубку то давление будет расти и достигать нескольких килограмм/см. , а получилось что нет, давление слабенькое и не растет, такое впечатление что газ обратно в воду превращается!! так это или нет? | |
| | | Geka2000
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 27 Июл 2010 - 20:19 | |
| хочу ссылку на видео, и интересно какое давление создается у тех кто собирал, не исключаю что моя конструкция не совсем герметична, хотя когда я проверял манометром от домашнего танометра, то система держала, а вот при выработке газа стрелка не двигалась, хотя маленькая горелка из иголки от шприца горела | |
| | | emercom26
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 24 Сен 2010 - 0:26 | |
| Приветствую!!! Собрал электролизер из 6-и пластин размером с пачку сигарет, толщиною 2 мм - нержава и зазором 1,2 мм + 3 пластины из того же металла толщиной 1 мм с зазором как бык поссал от 1 мм- до 3 мм.... Всю это хрень забубенил в стальной луженый расширительный бачок от ГУР\а Волги-Уаза. Залил водой из крана и подключил к акому 12в 75 А\Ч. Итог: после 25-30 мин баловства, девайс сильно греется и вместе с газом летит пар воды.. Напряжение падает 1-1.5 в, пожирание амперов 10-12 А\Ч, давление нормальное, презик надувается за 20-30 сек ( потом сильно бахает если запалить его), при втыкании девайса в двигло змз 409 2.7 литра инжектор, расход падает на 0,1 л.ч и двигло пашет тише и ровнее. Планирую еще таких девайсов штук 5 сделать и пропускать через радиатор шоб не грелось, если будет все зер гуд отпишусь... | |
| | | Критик
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 24 Сен 2010 - 0:49 | |
| Привет ответный! Чтобы уменьшить потребление топлива жиклерчиками надо поиграться горючку придушить, типа сузить канал подачи топлива, можно просто проволочку в жиклерчик вставить этим сузив канал подачи топлива. А делать лучше сразу сухой электролизер с размером рабочей поверхности 150х150 тогда при томже токе газу будет поболя, и зазорчики будут в размере по толщине прокладки. А выход газо - пара в расширительный бачек из бочка в электролизер вот будет охлаждение и заодно бульбулятор. Типа вот этого.... [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/92157258.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Успехов! | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 25 Сен 2010 - 14:47 | |
| Здравствуйте! Недавно набрел на сайт avtonavode, тема заинтересовала, а потом мне скинули ссылку на дром, где чел поставил на одиссей подобный девайс, там же и нашел ссылку на ваш замечательный форум. Многое понял и вник, но вот имеется одна проблема, у меня инжектор (королла 93 года) и соответственно нужна обманка или доп. комп, по ссылкам в этой ветке ничего конкретного не увидел. Кто-нить может подкинуть более подробную инфу на счет обманки лямбды? Может схемка какая есть? Сам электролизер уже придумал как собрать, но пока найти нержавейку не могу. У нас тут с этим туго, хотя знакомый сказал, что знает где можно добыть. Говорит, что уже собрал первый вариант электролизера (вчера вечером ему ссылку на ваш форум скинул). Жду его ответа.
И еще, как быть с морозами? Ведь вода будет замерзать за ночь. У нас прошлой зимой морозы стояли под -40-45 (сибирь всё же... Иркутская обл) | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 25 Сен 2010 - 15:24 | |
| Для вас - простая обманка , проще не бывает, батарейки хватит на год! [img][URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/75747746.png/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL][/img] | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 25 Сен 2010 - 15:36 | |
| Спасибо! Я так понимаю, что схемка цепляется к сигнальному (который выхоидит из лямбды) проводу. У меня от неё идет всего один экранированный провод. Возможно он вообще неисправен т.к. машинко вяло разгоняется с места и кушает от 7.5 до 8 литров на 100км в смешанном режиме, езжу каждый день по одному и тому же маршруту: город-трасса-немного город. В общем на работу в другой город и обратно. Объем двигателя 1.3 литра (4E-FE - откапитален недавно).
Предыдущая ваще без лямбды ездила и меньше хавала, хотя мощность была больше и 1,5 литра двиг (чек не загорался).
Короче послезавтра попробую лямбду отключить совсем и посмотрю на реакцию ЭБУ, если её не будет, то не буду заморачиваться пока на счет обманки т.к. родной датчик достаточно дорогой.
Кстати! Ваша идея по поводу использования полудохлых аккумов достаточно интересная. Подойдут ли импортные, взятые с ИБП? | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 25 Сен 2010 - 16:43 | |
| В ИБП они заразы маленькие ведь, этим только питать настольную горелку чтоль? для серьёзных устройств - серьёзные девайсы! Совсем дохлые не идут, чтоб брали ещё заряд..Ато отправите в лгуны тоже | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 25 Сен 2010 - 17:16 | |
| В лгуны не собираюсь отправлять, но по фото не видно какой размер аккум. К сожалению, совдеповскую маркировку (российскую) не знаю и не понимаю о каких аккумах шла речь.
Так у Вас автомобильные аккумы используются? У меня знакомый электронщик много знает об аккумах и способах реанимации их. Мои два автомобильных аккума восстановил после полного разряда. Конечно не на все 100, но на 50-70% точно. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 13 Ноя 2010 - 23:50 | |
| Ну очень захотелось отписаться по первому посту)) формула воды h2o то есть 2 молекулы водорода и 1 молекула кислорода(но это все и без меня знают)а там наоборот) И так наверно не будет секретом что при разложении воды пластины покрываются водородом который ток не проводит соответственно падает площадь выработки пластин) соответственно количество выделяемого водорода)) что б этого избежать подать импульсный ток (правильно?) но собственно интересует сама схема и частота)) ткните носом если не трудно) )) | |
| | | alset
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 19 Ноя 2010 - 0:07 | |
| схем много и они известны, насчёт частот, что тоже не большой секрет; Следующее: Некоторые органные трубы точно подстраиваются вырезами как эти на верху трубок, для поднятия их высоты тона которая есть их частотой вибрации. Как они тоньше, внутренние трубки в ячейке Стена Майера их резонанс на высшей частоте чем на больших трубках. Поэтому правдоподобно и истинно, что вырезы сделанные Стенном используются для увеличения резонансной частоты больших трубок, для совпадения резонансных частот внутренней и внешней трубок. Если вы это хотите сделать, тогда подвесьте трубку на верёвке и ударьте по ней – она произведёт звук на резонансной частоте. Вырезая прямоугольную дырку в трубке и сравнивая звук внутренней и внешней трубок - сможете достичь их резонанса на одной частоте. Это достаточно сделать с одной парой трубок потом во всех внешних трубках вырежьте такую же прорезь и они все будут в резонансе. Он сказал что Стен ездил на его Фольксвагене в течении 4-х лет , используя только газ из четырёх таких установок. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 20 Ноя 2010 - 1:15 | |
| Хм??? А разве есть зависимость от частоты звучания и частоты конденсатора?? (надеюсь поняли о чем речь) ??? и даже если это так то без спец аппаратуры или супер слуха невозможно подстроить 2 трубки в резонанс((( и буду признателен носом в схему)) и ИМХО трубки сложно пластины самое то....пока собираю сам аппарат)) корпус)).........(задачка для ума еще та....) | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 20 Ноя 2010 - 21:25 | |
| | |
| | | Borbos
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 3 Янв 2011 - 19:40 | |
| А если подключить электролизер до выпрямительного моста генератора? [URL=http://www.onlinedisk.ru/view/583323/03.01.jpg][IMG] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Янв 2011 - 11:44 | |
| ...и всё будет работать ... и чем больше жмём педаль газа .. тем больше и газа! |
| | | Borbos
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Янв 2011 - 14:57 | |
| А как электролизер поведёт себя на переменном токе с меняющейся частотой? | |
| | | www
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Янв 2011 - 18:13 | |
| [quote:f75a="Borbos"]А как электролизер поведёт себя на переменном токе с меняющейся частотой?[/quote] Мостик прикрутить и все в ажуре! А самое главное мостик можно поставить помощнее штатного, можно заодно и шим регулятор приципить. | |
| | | Borbos
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Янв 2011 - 19:08 | |
| [quote:7400="www"] Мостик прикрутить и все в ажуре![/quote] А может без мостика лучше? | |
| | | www
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Янв 2011 - 21:35 | |
| Попробуй, раскажещь что вышло. | |
| | | marina
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 7 Янв 2011 - 16:46 | |
| 2004 Dodge Pickup Runs on 100% Water [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]The system we have developed produces a significantly larger proportion of hydroxy gas than the industry standard. Whereas most devices produce about 5 LPM for a given power input, we produce over 50 LPM or liters of gas per minute. The hydroxy gas is produced by an on-demand super efficient electrolysis system that has a 10 to 1 efficiency rate. They claim this super efficient electrolysis system will product 56 liters per minute on 55 amps at 12 volts. There has been lots of promises that have never been met and lots of scams where people have made claims to be able to run a vehicle on water only. Future Energy Concepts Inc. claims to have be able to produce 56LPM of HHO from of 55AMP at 12V (660W) which is an unbelievable 10 to 1 efficiency rate (56LPM x 60min x 1.9WPL = 6455WH). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]... при условии,если:Depending on how it is done, water electrolysis can produce three different products. 1) Separate hydrogen and oxygen gases, 2) an electrically expanded water molecule referred to as "Brown's Gas", or 3) a very volatile gas mixture referred to as "hyper-gas". Some people believe this extremely explosive gas is H3O-OH. Others believe that this gas contains free hydrogen atoms, which are known to be more explosive than H2 molecules. Whatever it is, this last, most energetic product of electrolysis, seems to be the key to efficient use of hydrogen fuel from water. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Янв 2011 - 19:35 | |
| Марина! А кроме фотографий, ссылок и непереведенных на наш родной язык что-то еще умеешь? Например думать и выкладывать СВОИ мысли? Или хотя бы покраситься в темный цвет? | |
| | | | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|