| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? | |
|
+42ALEXNEO balluu Дмитрий-Одесса Fredi357 DDark Мишанчик swiftus Критик hiki67 Firstpositron summoner45 patibus AlexxFF Airman3000 Dalius layer9 deretx q45c volday sergi09 denis.omsk danilkz mag-lexx BloodAXE halpak Буржуй граматей Юрик633 tika arthurchik 909 kroxx fleks07 chukokalo Паша avtoel RAMI Peter dimarikus rommon 36rus60 trezub Участников: 46 | |
Автор | Сообщение |
---|
ALEXNEO
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 26 Авг 2013 - 18:46 | |
| я себе ставил озонатор, толку не было,делал несколько раз замеры расхода топлива,ставил на газель,вот видео с тех пор еще. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | balluu
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 26 Авг 2013 - 20:48 | |
| Лямда зонд смотрит содержание кислорода в выхлопных газах.И в зависимости от его количества,ЭБУ дает импульс больше или меньше на форсунки.Проведите эксперимент без обманки и с ней и посмотрите будет результат или нет. | |
| | | ALEXNEO
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 26 Авг 2013 - 20:55 | |
| у меня карбюратор и никаких датчиков нету ,включал выключал озонатор никаких изменений в оборотах двигателя небыло,а в другом эксперименте ,когда подал чистый водород примерно со скоростью 5-7 лит/мин в воздухозаборник,то увидел увеличение оборотов двигателя на 350 об/мин. надо еще разделять понятия озонатор и ионизатор -это вроде разные вещи , озонатор надо ставить мощнее ,имею ввиду не по напряжению ,а по силе тока (надо пробовать),я тоже питал надежды что с озонатором будет что то интересное ,но... ничего не увидел(. | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вс 26 Янв 2014 - 18:59 | |
| Fredi357, тебе нужно выяснить по своему лямбдику то, как он подключен по сигнальному "-". Есть вариант когда он тупо подключен к массе(и тогда ничего не надо изобретать), и когда подключен к опорному напряжению(и тогда нужно химичить то, что было уже описано выше). Сейчас у меня другая машинка, и у неё как раз первый вариант(4х- проводные 2 шт.)...схема пашет без нареканий. ЗЫ есть очень простой способ коррекции 4х-проводных [url=https://imageshack.com/i/n967hvj][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Причём можно так- же корректировать те лямбды, у которых минус датчика на массе... | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 28 Янв 2014 - 19:00 | |
| [quote:9ccf="chukokalo"]Fredi357, тебе нужно выяснить по своему лямбдику то, как он подключен по сигнальному "-". Есть вариант когда он тупо подключен к массе(и тогда ничего не надо изобретать), и когда подключен к опорному напряжению(и тогда нужно химичить то, что было уже описано выше). Сейчас у меня другая машинка, и у неё как раз первый вариант(4х- проводные 2 шт.)...схема пашет без нареканий. ЗЫ есть очень простой способ коррекции 4х-проводных [url=https://imageshack.com/i/n967hvj][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Причём можно так- же корректировать те лямбды, у которых минус датчика на массе...[/quote] Не показывайте эту схему никому - она не работает!!! Все ЭБУ должны иметь вход 100мВ или 900мВ (если не лямбда не широкополосник) - иногда с внутренним смещением, а в данном случае, вы сдвигаете напряжение относительно и на выходе будет при +500 мВ с батарейки - 600..1400вМ, при -500мВ - -400..400мВ - в таком случае ЭБУ буде видеть сломанный датчик, а не проводить корректировку Не сочтите за рекламу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 28 Янв 2014 - 19:11 | |
| [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вот описание из документации на ланос к примеру (практически один из распространненых типов двигателя на основе опелевского) | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 28 Янв 2014 - 19:17 | |
| | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 28 Янв 2014 - 22:58 | |
| jedaika, ЭТ как так не работает? У меня работает! Возможно не всякий комп поймёт(допускаю)...Ведь у всех компов(с циркониевыми узкополосными лямбдами) напруга около 0.45в является ПОРОГОВОЙ, и если нпруга меньше данной, то смесь считается бедной, выше- богатой соответственно...не вижу препонов, к тому ж практика вполне говорит своё... Дружище, ты сам проверял, или просто догадки? | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 29 Янв 2014 - 19:49 | |
| [quote:5b0c="chukokalo"]jedaika, ЭТ как так не работает? У меня работает! Возможно не всякий комп поймёт(допускаю)...Ведь у всех компов(с циркониевыми узкополосными лямбдами) напруга около 0.45в является ПОРОГОВОЙ, и если нпруга меньше данной, то смесь считается бедной, выше- богатой соответственно...не вижу препонов, к тому ж практика вполне говорит своё... Дружище, ты сам проверял, или просто догадки? [/quote] Честное благородное слово - проверял. И не побоюсь сказать - если у вас "работает", значит у вас ЭБУ просто-напросто игнорирует показания зонда, и по факту работает на дефолтовых настройках в открытом цикле. Я выложил ссылку где показана работа датчика осцилографом, и поэтому одно лишь смещение вольтажа не может работать в принципе. | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Чт 30 Янв 2014 - 19:29 | |
| jedaika, Я тож проверял, при работе вёлся контроль выходного напряжения лямбды(оно как и надо постоянно менялось с некоторой частотой). Видимо прав и ты, и я - скорее всего некоторые компы имеют 2 пороговых напряжения(низкое 0.1в и высокое 0.9в ), и тогда энта схемка не годится, а компы с одним пороговым напряжением (0.45в) вполне проглотят такую коррекцию..только как это определить в каждом конкретном случае? Наверное всё-таки правильным будет спаять нормальный корректор(не такой уж он и сложный) и не парить себе мозги.
| |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Чт 30 Янв 2014 - 20:10 | |
| | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 3 Мар 2014 - 20:05 | |
| Хотел бы немного добавить в тему...Благодаря jedaika, обратил внимание на сигнал лямбды(корректируемый схемкой на LM3914), и выяснил, что после того, как сигнал уходит в "0", он тут же выпрыгивает до уровня более 0,9 в. , то есть комп начинает лить немерянно, затем- опять затыкает...Соответственно и особого среднего обеднения получить не удавалось. Поразмыслив, я понял, что дело в том, что обработанный сигнал постоянно проскакивает тот самый порог 0,1в, что комп воспринимает как "очень бедная смесь" и реагирует соответственно. На старой машинке (для тех кто не помнит- хонда прелюдия) всё это работало на отлично( видимо у неё был один порог 0,45в), а на новой(Isuzu Vehicross) как- то не очень. Решение нашлось весьма простое - спаял генератор на 555 микрухе с частотой около 1Гц, с регулировкой скважности, и её выход через подстроечник и диод соединил с выходом корректора(напругу пульсаций выставил 0,2в)...И, бдин, ЗАРАБОТАЛО! Теперь могу регулировать и нижний предел, и верхний, красота! ЗЫ jedaika, ещё раз спасибо за наводку, вот так и нужно совместно решать задачки | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 4 Мар 2014 - 11:26 | |
| | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 5 Май 2014 - 0:25 | |
| если кому не лень и может внятно объяснить что там за химия в двигателе происходит ? разложили воду на составляющие 2Н2О = 2 х Н+Н+О ? по дороге из лизера или в нём водород объединяется, не суть. Затем они попадают в камеру сгорания. Ярко, жарко горя дожигают недогоающий бензин. У бензина, попавшего туда микро-каплями, своя химия знакомая ЭБУ. Параллельно туда подали водород и кислород, добавочные. Поверите что водород не догорает ??? А если он сгорел, то окислился ? с каким кислородом ? Откуда "лишний" кислород в выхлопе ??? | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 5 Май 2014 - 5:29 | |
| Я думаю что не только у тебя такой вопрос возникает...По всем прикидкам лишнего кислорода не должно быть, но он есть, и приходится его корректировать. В сети нормального объяснения не нашёл, мож плохо искал. Скорее всего, происходят кое- какие процессы, которые пока неизвестны классической химии - физике | |
| | | Deniscka
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Сб 24 Май 2014 - 17:43 | |
| Да дела в итоге никак не пойму что должно работать и как куча схем самая простая с переменным резистором и резистором по дополнительным мили вольтам которые берутся от батарейки или от самого АКБ и до сложных схем от 555 до Лмок Витоге нет чтоли нормального решения по обману Лямды ? Для завышения показаний лямды мвольт для того чтобы комп меньше лил бензы в двигатель ? У меня наколхозен HHO генератор но пока экономии нет. Вот думаю с лямдой повозится сейчас генератор работает на 10-15Ампер авто нексия 2 2011года 1,6 обем | |
| | | Владимир181182
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Сб 24 Май 2014 - 19:10 | |
| я просто отключал лямда зонд, подача топлива понижалась на 30% и подавал с лизира 5литров в минуту машина вела тебя отлично ! Питание лизира от дополнительных АКБ когда пытался запитаться от бортовой сети даже с подключеным лямда движок брал больше топлива топлива. Экономии не будет если питаешь от бортово сити или дополнительного генератора ! | |
| | | Паша
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Сб 24 Май 2014 - 23:53 | |
| Таскать в багажнике дополнительные аккумуляторы, а значит и заряжать их от домашней электрики, это экономия, типа энергия сети 220 переходит в энергию водорода. Но уж как то габаритно, весомо и не рационально по цене доп. аккумуляторы... А вот отключение лямбды не всегда приводит к желаемому результату. Я имею в виду возможность у некоторых авто выхода бортового компьютера на аварийный режим с загоранием лампочки "чек" и не всегда этот режим экономичный!
| |
| | | Deniscka
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 26 Май 2014 - 8:05 | |
| | |
| | | Deniscka
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 2 Июн 2014 - 15:43 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вот еще к стати я так понимаю ограничители потребляемого тока в диапазоне до 40Ампер кто такое ставил? Ктомуже показано что частота 12 000HZ Rated current: 40A(Maximum output current) [b]Frequency: 12000HZ[/b] или лучше подавать напрямую от АКБ? И регулировать амперы электролитом тоесть содержанием КОН в растворе. ??? Кто пользовал такое устройство? | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 2 Июн 2014 - 16:26 | |
| Это и есть ШИМ регулятор. Ток подается с полевого транзистора пучками как описано в теории Стенли Меера и Дейва Лоутона. Теоретически здесь должна быть экономия, но по факту для обычных ННО-генератор эта схема работает не более чем регулятор тока, а не ограничитель. А при отсутствии обратной связи - применимость сомнительная, те же манипуляции проще сделать подготовив концентрацию раствора соответственно. | |
| | | Deniscka
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 2 Июн 2014 - 16:34 | |
| Почему не ограничитель? Я так понял что есть регулятор выходной мощности, например сделал раствор с большой концентрацией на 40Ампер, но для регулировки беру ШИМ и ставлю на 20 ампер, или на 10 потому что включаю фары и другие потребители. Затем отключаю потребители и добавляю Ампер. или не так? Другое применение непонятно не частоту же он регулирует??? | |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 2 Июн 2014 - 16:50 | |
| Вот именно поэтому - если у вас раствор на 40А, а после шима он работает как 20А, то в процессе выработки электролита, электролит станет 50А, а после шима будет 27-28А. И не дай боже подкоротнет ШИМ (у него предел 40А), тогда весь аккум уйдет за полчаса в нирвану (Если машина легковая и аккум 55-60 А*ч). В этом случае можно делать только так: Раствор на 20-25А Шим на выходе на - 10-15А Тогда исключается закорачивание. ШИМ имеет двойной запас мощности и возможность регулировки.
И да - регулируется именно частота. ШИМ - широтно-импульсный модулятор - тобишь регулируется длина Импульса или частота.
| |
| | | jedaika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 2 Июн 2014 - 16:59 | |
| | |
| | | Deniscka
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 2 Июн 2014 - 16:59 | |
| Спасибо за ответ! Теперь где взять нормальный ШИМ по нормальной цене? | |
| | | | Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|