| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? | |
|
+42ALEXNEO balluu Дмитрий-Одесса Fredi357 DDark Мишанчик swiftus Критик hiki67 Firstpositron summoner45 patibus AlexxFF Airman3000 Dalius layer9 deretx q45c volday sergi09 denis.omsk danilkz mag-lexx BloodAXE halpak Буржуй граматей Юрик633 tika arthurchik 909 kroxx fleks07 chukokalo Паша avtoel RAMI Peter dimarikus rommon 36rus60 trezub Участников: 46 | |
Автор | Сообщение |
---|
arthurchik
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 0:09 | |
| [color:8a19=red]ВОПРОС В СТУДИЮ[/color] боротовые компутеры, добавочные - неродные, разрекламированны,много показателей, ссылку давать незнаю стОит-ли, заявляется и показатель рассхода топлива. КАК ДУМАЕТЕ, после установки ННО реактора, покажет-ли он изменение - реальную ситуацию, или обманется ? к примеру : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] они должны вроде бысчитывать инфу с Б.К. ? а тот соответственно с лямбды ? Или, откуда Б.К. знает расход топлива ? Давно искал устройство реально, наглядно показывающее результат. [color:8a19=red]ГОСПОДА - ТОВАРИЩИ, ВашИ мнениЯ[/color]
Последний раз редактировалось: arthurchik (Вт 8 Ноя 2011 - 0:59), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 0:11 | |
| | |
| | | dimarikus
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 1:11 | |
| [quote:8145="arthurchik"][color:8145=red]ВОПРОС В СТУДИЮ[/color] боротовые компутеры, добавочные - неродные, разрекламированны,много показателей, ссылку давать незнаю стОит-ли, заявляется и показатель рассхода топлива. КАК ДУМАЕТЕ, после установки ННО реактора, покажет-ли он изменение - реальную ситуацию, или обманется ? к примеру : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] они должны вроде бысчитывать инфу с Б.К. ? а тот соответственно с лямбды ? Или, откуда Б.К. знает расход топлива ? Давно искал устройство реально, наглядно показывающее результат. [color:8145=red]ГОСПОДА - ТОВАРИЩИ, ВашИ мнениЯ[/color][/quote] У меня стои ШТАТ на росийском ТАЗе, в мануале пишут: расход высчитывается из показаний ДМРВ, так что думаю будет завирать, тем более в идеале нужно и его(датчика расхода) данные обманывать, хотя чисто имперически, методом введения коррекции расхода топлива на том компе(а там есть возможность +-60%) можно с коректировкой её после каждой заправке до горлышка - как вариант. Но также в мануале: есть возможность подключения датчика расхода топлива(который в глаза не видел) - вот с ним скорее ДА. | |
| | | 909
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 1:54 | |
| Датчик расхода топлива в бытовом плане вряд-ли вообще существует, Вы забываете про слив в обратку, фактически надо мерять разницу между подачей и сливом топлива и делать поправки на тепловое расширение, которое у бензина немаленькое. Реально считать только по воздуху с поправками. | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 2:13 | |
| У меня комп считает по длительности впрыска. Суммирует и усредняет. Сумма на столько правильная, погрешность 1гр на 1литре, что я больше доверяю компу, чем датчику в баке. Усреднённая за 1сек даёт прекрасную картину мгновенного расхода. у меня стоит "Мультисет" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | 909
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 3:41 | |
| Да, по длительности впрыска ещё лучше, но тут тоже могут быть погрешности, например, если форсунка "льёт" или наоборот, засорилась, впрочем, по воздуху не будет точнее, это всё хорошо, когда исправно и не переделано, а так либо мерная банка, либо длительный опыт. Не интересно это граммы считать, лучше приучить машину без топлива ездить , можно на дровах, но там тоже заморочек много . | |
| | | dimarikus
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 8:18 | |
| [quote:08a8="909"].. лучше приучить машину без топлива ездить , можно на дровах, но там тоже заморочек много .[/quote] зато израсходованные поленья считать легко - не ошибёшься | |
| | | 909
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вт 8 Ноя 2011 - 18:56 | |
| [quote:c03d="dimarikus"][quote:c03d="909"].. лучше приучить машину без топлива ездить , можно на дровах, но там тоже заморочек много .[/quote] зато израсходованные поленья считать легко - не ошибёшься [/quote] Это не так важно, здесь уже были опыты по запуску бензопилы на ННО, так что можно пилить с запасом | |
| | | trezub
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 16 Ноя 2011 - 6:24 | |
| [b]страницу читать внимательно не спеша от начала и до конца![/b] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вы только поглядите на этих идиотов Сколько аппаратных да программных средств всунули в эту коробочку, всего лишь ради того чтоб облохотронить ЭБУ Вот же придурки, не догнали спаять платку на восьминожке 555 бу-га-га | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 16 Ноя 2011 - 7:31 | |
| [quote:4063="trezub"][b]страницу читать внимательно не спеша от начала и до конца![/b] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вы только поглядите на этих идиотов Сколько аппаратных да программных средств всунули в эту коробочку, всего лишь ради того чтоб облохотронить ЭБУ Вот же придурки, не догнали спаять платку на восьминожке 555 бу-га-га[/quote] идиоты такое создать не смоглиб. точно,что они не идиоты - они сумели СОЗДАТЬ. Теперь объясни в чём мой идиотизм - Я купил у них эту хренотень. альтернатива этому естьна Ибее - самоподстраивающийся, затем есть продукт с Доминиканской ркспублики. И объясни ка мне, если можешь, если ННО играет роль детонатора-дожигателя родного топлива, значит в % соотношении выхлоп неособо меняться должен, а не большие изменения в пределах норм связанных с изменением влажности и чистотой воздуха --- почемунадо обманывать лямбду, зачем её корректировать ? Кто-то вообще проводил замеры, комп.диагностику при подключении ННО ? Кто-нибудь кроме замеров "на глаз" и "на нос" проверял выхлоп ? Кто-нибудь проверил расход топлива с и без корректировки лямбды ? Или это всё теоретические предположения ? | |
| | | fleks07
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 16 Ноя 2011 - 16:20 | |
| [quote:6cc7="trezub"][b]страницу читать внимательно не спеша от начала и до конца![/b] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вы только поглядите на этих идиотов Сколько аппаратных да программных средств всунули в эту коробочку, всего лишь ради того чтоб облохотронить ЭБУ Вот же придурки, не догнали спаять платку на восьминожке 555 бу-га-га[/quote] Это и есть коммерция: произвести продукт, продать его потребителю (и заметьте не за маленькие деньги) при этом неприменно акцентируя внимание потребителя о высокотехнологичности оного, а по сути "оный" заменяется простейшей електротехнической схемой! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 21 Ноя 2011 - 20:05 | |
| arthurchik, я производил замеры, и со схемкой на LM3914 и ННО, показатель по СО практически нулевой (катализатора у меня давно уж нет!)...Самое главное, что мне нравится в этой схеме-это возможность постоянного визуального контроля за работой "лямбдика", ведь почти во всех машинках хозяин ну никак не может узнать- работает ли лямбда-регулирование,или оно ушло в "обходную программу", а здесь кинул взгляд на светодиод(я его на панель вывел)-если моргает-значит всё в порядке,если горит постоянно-включилась "обходная программа" и смесь богатая... | |
| | | trezub
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пн 21 Ноя 2011 - 22:11 | |
| [quote:4474="chukokalo"] кинул взгляд на светодиод(я его на панель вывел)-если моргает-значит всё в порядке [/quote] Не факт. Лямбда стареет постепенно. Наподобия как на классических телевизорах постепенно садится кинескоп. Это значит что лямбда может моргать, но это ничуть не значит что она дает адекватные показания по составу смеси. И не редкость когда моргающая лямбда дает такую смесь, что куда экономнее ездить на обходной программе. Которая кстати зависит от разработчика, и может порадовать вполне разумным расходом. Это если ЭБУ сделан на цифре а не на одновибраторе.
Обходная программа, по счету большему, это ничто иное как тот же симулятор лямбды, только реализованный программно. И самое главное - рассчитанный под конкретный двигатель. | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Пт 25 Ноя 2011 - 21:17 | |
| Однакож, если датчик "подсел", то есть выдаёт заниженное напряжение, то с помощью данного девайса можно подкорректировать его работу...Есть интересное наблюдение- даже совсем "дохлые" лямбдики восстанавливаются сами по себе, если смесь оптимизирована, а уж если подаётся ННО, восстанавливаются очень быстро(несколько дней), и приходится переключать "побогаче",т.к. повысившееся напряжение забедняет смесь так,что мотор начинает явно "тупить"... | |
| | | tika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Сб 26 Ноя 2011 - 6:42 | |
| Здравствуйте . Если у меня движок 3лит. с 2 лямбда -зонтами то мне нужно собрать 2 устройства задержки .? То-есть братьев с общим переключателем коррекции . | |
| | | tika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Сб 26 Ноя 2011 - 7:32 | |
| Да вывод 13 у 3914 должен соединен с резистором постоянно ? На плате да. | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Сб 26 Ноя 2011 - 22:20 | |
| tika, выводы с 10-го по 15 соединяются с резистором 2.7Ком через переключатель,которым и выбирается степень обеднения/обогащения...по поводу 2-х лямбдиков - у меня их тоже два, я выходы от них соединил вместе(и в схемку), а с выхода схемки подал на 2 входа в комп...городить 2 устройства незачем, причём в статье(которую я выложил) рекомендуют именно такое решение...читайте ВНИМАТЕЛЬНО, в статье очень подробно всё ... | |
| | | tika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вс 27 Ноя 2011 - 11:05 | |
| По поводу автоматического ШИМ для ННО . У меня движок 3лит. 6 горшков, 1М. Педаль газа через мозги управляет моторчиком воздушной заслонкой . Как на счет взять через диод и на управление ШИМ , понятно управление в пределах 60-100% ( с ограничением на ШИМ ). И счастье Вам. Хотя заслонка работает в интенсивном режиме , а производство газа с большим опозданием. Как я понимаю количество производство газа на установке автомобиля не достаточно для такой работы ( в режиме автомата ШИМ ). То-есть задача ,произвести максимальное количество газа ( в любом случае его не достаточно приведется при скажем 13.5в и 25Ам.) построить просто ШИМ на 25-30Ам постоянной работе (на холостых) . И экономию можно будит добиться только при работе на холостых оборотах ( так-как газа в любом случае не достаточно производится ). | |
| | | tika
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вс 27 Ноя 2011 - 11:11 | |
| А задержку L - зонд в любом случае устройство интересное для установки даже при не использование ННО на автомобиле . Типа малый чип- т ( режим обеднение смеси ). | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Вс 27 Ноя 2011 - 12:40 | |
| У меня задача изменения производства ННО решена просто-электролизёр питается от дополнительного генератора(поставил на место компрессора кондиционера)...Возбуждение на генератор идёт от классической схемки на двух 555-х таймерах...А вообще, не та ветка для обсуждения, надыть в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] идтить... | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 7 Дек 2011 - 8:05 | |
| Немного поправил свою печатку, исправил допущенную мной ошибку (спасибо tika). [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]собственно в LAY формате: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]и еще вариант: [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]и LAY: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]P.S.: если кто качал уже с этого поста раньше текущего времени, то там еще небольшие изменения внесены. P.S.S.: Добавил подпись в файле LAY. Если нужна сама программа с большим набором элементов, то тоже могу выложить
Последний раз редактировалось: RAMI (Ср 7 Дек 2011 - 14:42), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | trezub
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 7 Дек 2011 - 14:27 | |
| [b]RAMI[/b] неплохо однако | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 7 Дек 2011 - 14:39 | |
| | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 7 Дек 2011 - 21:08 | |
| RAMI, молодец, внёс изменения в свой документ Д17(все варианты вставил)...Появилась очень интересная и простая идея для тех кислородных датчиков, у которых "минус" привязан к опорному напряжению (4-проводные). Необходимо просто изменить опорное напряжение на величину около +0.5в, для этого можно собрать простейший регулируемый стабилизатор напряжения с изменяемым выходом, и настроить его так, чтобы величина выходного напряжения была больше "родной" на 0.5в, и ведь её можно менять в любую сторону! Например, у очень многих машинок опорное напряжение +5.0в, необходимо собрать стабилизатор на 5.5в , "минус" лямбдика цепляем к нему...и фсё! | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? Ср 7 Дек 2011 - 22:28 | |
| Для 4х контактного не надо ничего городить. Достаточно разорвать цепь минуса между 2 и 4,8 ножками микросхемы и к ножкам 4,8 подключить серый провод лямбды. Остальные массы не трогать. На плате нужно разрезать дорожку между 2 и 4 контактом и снять перемычку в районе потенциометра VR1 и подключить массу VR2 к минусу питания. схема поясняющая внутренности микросхемы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] стр.6. | |
| | | | Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|