| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Генератор водородно-воздушной смеси | |
|
+18rommon aleks.ch marina SAHA C4acTbE GetMax2000 zsai DEVEK pashish ukrop www . avtoel Admin Киллер Паша savage06 Rakarskiy Участников: 22 | |
Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 19 Окт 2010 - 18:05 | |
| Матерьяльчик по "Автоактиватору - преобразователю воздуха “PARUS”" тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [color:2848=red]сразу оговорюсь это не реклама.[/color] Автор прибора, утверждает что на выходе получается водородно-воздушная смесь. Кроме того использование в паре с активатором топлива значительно снижает расход топлива и увеличивает мощность в ДВС. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Так же интересный материал о водороде как топливе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Я кстати долго изучал и собирал материалы на подобную тему, но хотел используя эффект "грозы" получить озон из воздуха (простыми словами озонировать всасываемый воздух высоковольтными разрядами). И натолкнулся на интересный эффект. Умельцы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] проводя опыты с подобными устройствами отмечают эффект "турбонаддува". Я сделал вывод, что эффект как раз состоит в том, что пары воды (молекулы воды), которые находятся в воздухе (примерно 0,05%) при воздействии высоковольтного разряда распадаются на молекулы водорода и кислорода, впоследствии образуя, водород, кислород и озон, тем самым увеличивая объем воздушной смеси. Водород загорается в 1000 раз быстрее любого испаренного жидкого топлива, тем самым улучшает горение и сжигание топливной смеси ДВС. Я подумал, а что если сам воздушный поток насытить парами воды то может получиться что то очень интересное.... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вот мои идеи во вложенных файлах. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Чт 21 Окт 2010 - 9:40 | |
| Многие наверно сомневаются по применение высоковольтного (коронного) разряда. Вот извольте во вложении ........ Господа я не очень силен в электронике, но считаю что для сборки данного прибора все уже есть..... 1. Ультразвуковой излучатель для испарения воды который применяется в бытовых приборах увлажнения помещения. 2. Диодный лазер, я про тот который стоит в лазерной головке "СиДиРома" ПК. 3. Ну а высоковольтный разрядник я думаю сделать будет легче. Всю эту бяку в трубу. Сделать блок управления где смонтировать генератор для и ультразвукового излучателя, генераторы частоты для разрядника и лазера ..... [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 26 Окт 2010 - 2:10 | |
| думаю лазер, без знания нужной частоты абсолютно бесполезен | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 26 Окт 2010 - 2:16 | |
| | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 26 Окт 2010 - 10:43 | |
| После сбора и изучения "инфы" по данной теме, я тоже думал что лазер не подходит. Думал даже для данного приборчика ксенон использовать (установленный факт, что в кинопроекторах в кинотеатрах используются ксеноновые лампы, и при их работе обрадуется озон). Но лазер уже испытан и применяется, главное нужная частота [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Согласно их декларации установленный такой девайс на Лянче обеспечивал движение авто без топлива, с большой потерей мощности. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (только при внимательном рассмотрении в установленном на Лянче девайсе используется и высоковольтный блок) Таким образом я сделал вывод, что данный девайс разлагает пары воды находящиеся в воздухе (обычно 0,05%) на составляющие. Я не очень силен в электронике, но считаю что для сборки данного прибора все уже есть..... можно для опытного образца использовать 1. Ультразвуковой излучатель для испарения воды который применяется в бытовых приборах увлажнения помещения, или предложенный выше или разработать отдельно 2. Диодный лазер, я про тот который стоит в лазерной головке "СиДиРома" ПК. Вот пример [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]3. Ну а высоковольтный разрядник я думаю сделать будет легче. Только в конструкцию катода добавить постоянные магниты. Всю эту бяку в трубу. Сделать блок управления: где смонтировать генератор для и ультразвукового излучателя, генераторы частоты для разрядника и лазера ..... частоты необходимы на основе теории поля- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Плюс все это увязать с оборотами двигателя. Вот тута у меня и заминка. Я не инженер электронщик и не физик к большому сожалению. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 26 Окт 2010 - 22:51 | |
| [quote:4fb7="Rakarskiy"]После сбора и изучения "инфы" по данной теме, я тоже думал что лазер не подходит. Думал даже для данного приборчика ксенон использовать (установленный факт, что в кинопроекторах в кинотеатрах используются ксеноновые лампы, и при их работе обрадуется озон). Но лазер уже испытан и применяется, главное нужная частота [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Согласно их декларации установленный такой девайс на Лянче обеспечивал движение авто без топлива, с большой потерей мощности. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (только при внимательном рассмотрении в установленном на Лянче девайсе используется и высоковольтный блок) Таким образом я сделал вывод, что данный девайс разлагает пары воды находящиеся в воздухе (обычно 0,05%) на составляющие. Я не очень силен в электронике, но считаю что для сборки данного прибора все уже есть..... можно для опытного образца использовать 1. Ультразвуковой излучатель для испарения воды который применяется в бытовых приборах увлажнения помещения, или предложенный выше или разработать отдельно 2. Диодный лазер, я про тот который стоит в лазерной головке "СиДиРома" ПК. Вот пример [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]3. Ну а высоковольтный разрядник я думаю сделать будет легче. Только в конструкцию катода добавить постоянные магниты. Всю эту бяку в трубу. Сделать блок управления: где смонтировать генератор для и ультразвукового излучателя, генераторы частоты для разрядника и лазера ..... частоты необходимы на основе теории поля- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Плюс все это увязать с оборотами двигателя. Вот тута у меня и заминка. Я не инженер электронщик и не физик к большому сожалению.[/quote] Уважаемый, про испарение воды и ее разложение на газ - почитай работу Дудешева, проведи аналогию, а про лазер у Меера. Успехов! | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 1:05 | |
| [quote:58dd="Паша"][quote:58dd="Rakarskiy"]После сбора и изучения "инфы" по данной теме, я тоже думал что лазер не подходит. Думал даже для данного приборчика ксенон использовать (установленный факт, что в кинопроекторах в кинотеатрах используются ксеноновые лампы, и при их работе обрадуется озон). Но лазер уже испытан и применяется, главное нужная частота [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Согласно их декларации установленный такой девайс на Лянче обеспечивал движение авто без топлива, с большой потерей мощности. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (только при внимательном рассмотрении в установленном на Лянче девайсе используется и высоковольтный блок) Таким образом я сделал вывод, что данный девайс разлагает пары воды находящиеся в воздухе (обычно 0,05%) на составляющие. Я не очень силен в электронике, но считаю что для сборки данного прибора все уже есть..... можно для опытного образца использовать 1. Ультразвуковой излучатель для испарения воды который применяется в бытовых приборах увлажнения помещения, или предложенный выше или разработать отдельно 2. Диодный лазер, я про тот который стоит в лазерной головке "СиДиРома" ПК. Вот пример [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]3. Ну а высоковольтный разрядник я думаю сделать будет легче. Только в конструкцию катода добавить постоянные магниты. Всю эту бяку в трубу. Сделать блок управления: где смонтировать генератор для и ультразвукового излучателя, генераторы частоты для разрядника и лазера ..... частоты необходимы на основе теории поля- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Плюс все это увязать с оборотами двигателя. Вот тута у меня и заминка. Я не инженер электронщик и не физик к большому сожалению.[/quote] Уважаемый, про испарение воды и ее разложение на газ - почитай работу Дудешева, проведи аналогию, а про лазер у Меера. Успехов![/quote] Во первых: ОДН и Парус я испытывал лично, и таварища ещё заставил. Парусом чуть машину не спалил, потому что прошивает, а с ОДНом просто зае-ся потому что течёт постоянно. И бещанного эффекта на современном инжекторе не даёт. А во вторых, и это основное, даже если вам удасться создать такую систему, то на современный а/м вы её просто так не поставите и не поедите - ЭБУ Вас не поймёт, а настроить его ОЧЕНЬ сложно с дополнительными устройствами подобного типа. Тут даже с водородом такой геморой, что мама не горюй, даже просто ионизатор воздуха далеко не каждая машина принимает и радуется, хотя улучшение сгорания, чистота выхлопа на лицо. Не так всё просто. Без грамотной настройки мотора не обойтись, или ставить на карбюраторы и старые дизеля. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 9:45 | |
| Абсолютно верно, что не все сразу получится, я сейчас с ННО из воды экспериментирую.
1) Если взять первоисточник, то [b]бензино-воздушная смесь[/b] должна быть в [b]соотношении 1:14 [/b](классически). 2) Соотношение данной пропорции обеспечивает карбюратор или система впрыска, тоже классически, пока не будем "мощносные" параметры трогать. 3) Работа двигателя определяется оборотами в мин. То есть потребляемым объемом воздуха и бензина (для каждого ДВС свой параметр). 4) Плюс режимы оборотов резко меняются при остановке, обгоне торможении холостом ходу. 5) Электролизер вырабатывает объм газа в минуту и не может резко перестраиваться под обороты двигателя...... Вот тут есть вопросы.
Сколько нужно газа в соотношении с воздухом для рабочего срабатывания цилиндра и выполнения работы: на холостом ходу, на средних оборотах, при максимальной нагрузке и т.д.
Начнем с расчетов: Пропорция бензино-воздушной смеси, для полезной работы, должна соответствовать параметрам 1:14. (Классически, не будем углубятся в "мощносные" параметры.) В минуту 402 на холостом ходу делает в среднем 700 оборотов. Объем цилиндра 2,445 /4 = 611,25 см.куб. Значит испаренного бензина должно быть 0,0436 см.куб. на один оборот двигателя.
Предположим, что мы хотим сократить расход бензина на 50%, испаренный бензин составит 0,0218 см.куб. Газа надо меньше, предположим, что 2/3 от заменяемого объема испаренного бензина 0,01637 см.куб. Значит 0,1637 * 700 об.мин = 11,46 куб.см (или литров) ННО нам надо подать в систему воздухазабора Волги на холостом ходу. Ну а в "мощносных" режимах больше. При 2500 об.мин примерно 40,93 л. газа ННО. Хотя я могу и ошибаться, ведь малые объемы газа вырабатываемые системами в 1-2 л. в мин. установленные на автомобили, позволяют уже добиваться экономии от 20 до 40%.
Таким образом, производить газ ННО нужно комплексно, и при всасывании воздуха из паров воды, и методом электролиза, разбив ячейки на маленькие состовляющие которые должны включаться и выключаться в зависимости от оборотов двигателя.
Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Ср 27 Окт 2010 - 12:14), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 9:48 | |
| Оказывается у Нас есть экспериментаторы! [b]savage06 [/b]И молчим. И почему в своих предыдущих сообщениях сразу не заявил. Если есть что по существу, то выкладывай. Желательно с фото и подробным описанием. Высокое пробивало, так может соединение было неправильным или чего ни будь забыли. Фильтр с оптимизатором тек, так тоже не факт. Надо больше конкретики, может на убитый мотор поставили и т.д. Я вон с магнитами экспериментировал, прикрутил два магнита к топливопроводу и раз свечи чище стали, рыжие какие то. Дальше поезжу посмотрю.
Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Ср 27 Окт 2010 - 12:25), всего редактировалось 4 раз(а) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 9:52 | |
| Я ищу логическую закономерность. Мы сначала строим электролизер, а потом пытаемся его использовать в двигателе. Может нужно сначала определить, что и сколько нужно двигателю, а потом под эти потребности строить систему производства ННО.
А лазер это "Лазер - это устройство среда, состояние, в котором любая энергия преобразуется в энергию электромагнитного поля - луч. В результате лазерная энергия обладает высоким качеством, что определяется ее высокой концентрацией и возможностью передачи зарядов на значительное расстояние. Лазерный луч можно сфокусировать в крохотное пятнышко диаметром порядка длины световой волны и получить плотность энергии ядерного взрыва. С помощью лазерного излучения уже удалось достичь самых высоких значений температуры, [color:90c4=red]давления, индукции магнитного поля. "[/color] Нас как раз и интересует давление и индукция магнитного поля!
[color:90c4=green]Любитель построил НОЕВ КОВЧЕГ, профессионалы построили ТИТАНИК.[/color]
Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Ср 27 Окт 2010 - 13:38), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 9:57 | |
| [quote:59b8="savage06"] Во первых: ОДН и Парус я испытывал лично, и таварища ещё заставил. Парусом чуть машину не спалил, потому что прошивает, а с ОДНом просто зае-ся потому что течёт постоянно. И бещанного эффекта на современном инжекторе не даёт. А во вторых, и это основное, даже если вам удасться создать такую систему, то на современный а/м вы её просто так не поставите и не поедите - ЭБУ Вас не поймёт, а настроить его ОЧЕНЬ сложно с дополнительными устройствами подобного типа. Тут даже с водородом такой геморой, что мама не горюй, даже просто ионизатор воздуха далеко не каждая машина принимает и радуется, хотя улучшение сгорания, чистота выхлопа на лицо. Не так всё просто. Без грамотной настройки мотора не обойтись, или ставить на карбюраторы и старые дизеля.[/quote] Я надеюсь если "не прикол" от "комиссии", фотки и описание своего ПАРУСА и другой Френи можешь выложить, интересно посмотреть, что за система Кстати по теме на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] как я начал на эти данные ссылаться, фотоматериалы и акты по теме ДВС и котлов почему то стали временно не доступны, по сельскому хозяйству и медицине остались доступны. По теории исключения, лохотрон вряд ли бы закрывали. [color:59b8=red][b]savage06[/b] ты кто?[/color] | |
| | | Паша
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 20:35 | |
| Совет - скопируй не ссылку, а весь материал (лучше сразу переведенный), потом при надобности выкладывай на читаемую страницу. И целей и доступней!
| |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 27 Окт 2010 - 23:47 | |
| Я надеюсь если "не прикол" от "комиссии", фотки и описание своего ПАРУСА и другой Френи можешь выложить, интересно посмотреть, что за система Кстати по теме на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] как я начал на эти данные ссылаться, фотоматериалы и акты по теме ДВС и котлов почему то стали временно не доступны, по сельскому хозяйству и медицине остались доступны. По теории исключения, лохотрон вряд ли бы закрывали. [color:f981=red][b]savage06[/b] ты кто?[/color][/quote] Парус не мой, а уважаемого Бережнева Юрия Анатольевича (с Маглазера), с которым я знаком лично. Хороший человек, но технология явно просит помощи профессионального производителя. А закоротило Парус потому что патрубок через который устанавливался Парус оказлся электропроводным. Инструкции к оборудованию этому не было и я как полный чайник стоял посреди города и тушил пожар курткой (новой, потом выбросил), спасибо добрые люди водички пол литра плеснули, иначе хана . После этого купил огнетушитель (эксперментаторам совтую иметь) . А ОДН-АИ реально постоянно тёк (месяца 3 я с ним возился), а потом он просто сгорел. Фоток боюсь уже не найду. А машина реально нормальная, не убитая, поэтому ин-фа вполне адекватная. | |
| | | Киллер
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Чт 28 Окт 2010 - 0:08 | |
| Привет всем! Вот я сегодня читаю журналы, вопреки предупреждениям админа, Новая энергетика и чувствую себя "Быдлом в стойле" если в них есть хоть маленькая доля правды то тогда все понятно почему вокруг все так прекрасно. Рекомендую почитать, тогда споры будут вестись скорее всего на равных, в 4 номере за 2004 год описана работа меговатного генератора электроэнергии воще без топлива на чистом воздухе и без горючки. А я пока спорить не буду мозг надо привести в нормальное состояние и переварить прочитанное. Журналы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][b]А инфу по реальным альтернативным источникам действительно затирают.[/b] | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Чт 28 Окт 2010 - 9:32 | |
| [quote:b1af="savage06"] Парус не мой, а уважаемого Бережнева Юрия Анатольевича (с Маглазера), с которым я знаком лично. Хороший человек, но технология явно просит помощи профессионального производителя. А закоротило Парус потому что патрубок через который устанавливался Парус оказлся электропроводным. Инструкции к оборудованию этому не было и я как полный чайник стоял посреди города и тушил пожар курткой (новой, потом выбросил), спасибо добрые люди водички пол литра плеснули, иначе хана . После этого купил огнетушитель (эксперментаторам совтую иметь) . А ОДН-АИ реально постоянно тёк (месяца 3 я с ним возился), а потом он просто сгорел.
Фоток боюсь уже не найду. А машина реально нормальная, не убитая, поэтому ин-фа вполне адекватная. [/quote]
Извини за подозрительность, но неудачный твой случай нельзя применять к технологии (даже если она делается в гараже), важен технологический принцип. Ты же не станешь повторять эксперимент после устранения ошибок. Ты хочешь готовое изделие, к применению - это не эксперимент, это потребление.
И еще вопрос, что же загорелось, патрубок или то что данный прибор производил? Набросай схематическую схему прибора, ты же его видел, из каких частей он состоит. Сказал А говори и Б. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 2 Ноя 2010 - 2:00 | |
| Извини за подозрительность, но неудачный твой случай нельзя применять к технологии (даже если она делается в гараже), важен технологический принцип. Ты же не станешь повторять эксперимент после устранения ошибок. Ты хочешь готовое изделие, к применению - это не эксперимент, это потребление.
И еще вопрос, что же загорелось, патрубок или то что данный прибор производил? Набросай схематическую схему прибора, ты же его видел, из каких частей он состоит. Сказал А говори и Б. [/quote]
При чём тут подозртельность? Просто комплект обошёлся ,если не ошибаюсь около 370 дол. и через пру месяцев сыграл в ящик. Эксперимент без перенастройки двигателя ничего не даст. Загорелся резинвый патубок, который был в комплекте т.к. являлся электропровдным.
Парус - это, довольно, примитивный ионизатор с тлеющим коронарным разрядом + какая-то в пробке от бутылки сверху приклеена. ОДН - ваще не понятно что. Когда он сгорел и крышка отпала, там оказалась труха и каких-то пару деталек.
| |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Вт 2 Ноя 2010 - 10:31 | |
| Значит МЫ на правильном пути. Коронный разряд дает самое эффективное магнитное поле, и лазер тоже. Только частоты должны быть в районе 42,8 - 63 кГц. Можно даже найти комбинацию частот разрядника и лазера. А ДВС естественно надо настраивать то есть регулировать, опережение зажигания при данном "девайсе" недопустимо, так как водород зажигается в 1000 раз быстрее чем любое испаренное жидкое топливо. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Ср 3 Ноя 2010 - 0:17 | |
| А ДВС естественно надо настраивать то есть регулировать, опережение зажигания при данном "девайсе" недопустимо, так как водород зажигается в 1000 раз быстрее чем любое испаренное жидкое топливо. [/quote]
Вот это как раз труднее всего и дороже чем сам девайс. Или Вы знаете как это сделать и что именно нужно делать? | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Чт 4 Ноя 2010 - 13:50 | |
| На разных авто по разному. У которых "карб" и "трамплер" поворотом трамплера в нужную сторону. У инжекторных с программным обеспечением автоматически. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Пт 5 Ноя 2010 - 0:46 | |
| [quote:401a="Rakarskiy"]На разных авто по разному. У которых "карб" и "трамплер" поворотом трамплера в нужную сторону. У инжекторных с программным обеспечением автоматически. [/quote]
Вынужден разочарвать. На инжекторах, при глобальном изменении качества сгорания смеси, новые параметры не укладываются в голову ЭБУ, и автомтически ничего не регулируется, а загорается чек по бедной смеси и машина устанавливат аварийный режим. На этом экономия заканчивается!. | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Пт 5 Ноя 2010 - 4:01 | |
| | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Пт 5 Ноя 2010 - 9:56 | |
| Универсальный оптимизатор пропорции топлива для инжекторов - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Мне вообще нравится как эти ребята подходят к энТому делу. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Пт 5 Ноя 2010 - 12:24 | |
| [quote:ad78="Rakarskiy"]Универсальный оптимизатор пропорции топлива для инжекторов - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Мне вообще нравится как эти ребята подходят к энТому делу.[/quote] Это уже устаревшая версия от того же "Экотюнинг", которая работает линейно и только с аналоговыми расходомерами. Более новая SD-04 у производителя "SuperAquaCar" здесь: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Там же есть и ионизатор : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Преимущество их ионизатора УПГ-2 в том, что там нет ни какого тлеющего рзряда, а только поле высокого напряжения, в следстви чего его можно использовать совместно с водородом что значительн повышает эффект экономии. | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Пт 5 Ноя 2010 - 22:33 | |
| Не могу с вами согласиться. В инжекторных машинах регулировка соотношения бензин - воздух идет по таблицам (поверхностям) и корректируютя по остаточному кислороду. Это значит, что на то количество кислорода, которое есть в воздухе, дозируется определенное количество топлива. Теперь добавим гремучий газ. Это не меняет соотношение топливо/воздух кардинально, так как к водороду идет соответствующее количество кислорода. Тоже произойдет если мы используем турбонаддув, только набиваем не воздух а кислород и не бензин к нему, а водород. Так что на педаль газа придется нажимать меньше и контролер инжектора будет считать что машина едет с горы. Тут другая особенность наблюдается, некоторый гистерезис на педали. Придавил едет, чуть сбросил, а она все равно едет, расход меньше, по маршрутному компу, а тяга сохраняется. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Генератор водородно-воздушной смеси Сб 6 Ноя 2010 - 0:43 | |
| [quote:d60d="avtoel"]Не могу с вами согласиться. В инжекторных машинах регулировка соотношения бензин - воздух идет по таблицам (поверхностям) и корректируютя по остаточному кислороду. Это значит, что на то количество кислорода, которое есть в воздухе, дозируется определенное количество топлива. Теперь добавим гремучий газ. Это не меняет соотношение топливо/воздух кардинально, так как к водороду идет соответствующее количество кислорода. Тоже произойдет если мы используем турбонаддув, только набиваем не воздух а кислород и не бензин к нему, а водород. Так что на педаль газа придется нажимать меньше и контролер инжектора будет считать что машина едет с горы. Тут другая особенность наблюдается, некоторый гистерезис на педали. Придавил едет, чуть сбросил, а она все равно едет, расход меньше, по маршрутному компу, а тяга сохраняется. [/quote]
Вы это педпалагаете или знаете? Практика показывает что без изменения УОЗ и уменьшения впрыска принудительно через , хотя бы МАФ или МАП, эффект от газа Брауна стремится к 0, или очень незначительный. | |
| | | | Генератор водородно-воздушной смеси | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|