| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Электролизёры от dmit-riy-k | |
|
+34wellfer ALEXNEO 15426378 Мариго nikolahachitinskii 909 Novi4ok 36rus60 dimarikus avtoel GTA Илларион84 moduld lexter ilia200673 Буржуй halpak altus C1C Peter azz chukokalo mihlay Rakarskiy osokyan trezub triamont савелий Паша LeonVolt AlexxFF Юрик633 Бурбатино dmit-riy-k Участников: 38 | |
Автор | Сообщение |
---|
GTA
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 13 Апр 2012 - 22:31 | |
| Мож надо ету сторону копать НИЗКОАМПЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИЗ ВОДЫ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Про копать хороший анегдот чтоб веселее стало Осуждонфму спрашивает за что посадили..... атвет, Ну капал вопрос, как капал атвет , глубако вопрос ,за что посадили атвет , Не ту сторану капал Так что думаю варианти есть ,но будет не проста | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 13 Апр 2012 - 22:36 | |
| Я слышал, что этот Канарёв - аферист. И все его идеи - просто шум. | |
| | | GTA
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 13 Апр 2012 - 22:47 | |
| Ну тагда апять очередная лажа Ну я хочу пробовать на ячеики подавать частотами Может будет больше одачи | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 13 Апр 2012 - 22:55 | |
| [b][url=https://h2-o.forum2x2.ru/u8717][color:8cf0=#16097d]GTA[/color][/url][/b] Это вы спросите у форумчан - кто пользуется ШИМом. Одно дело-простая вода, другое дело - всякие смеси, которые льют в лизер. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 14 Апр 2012 - 8:47 | |
| [quote:6eac="GTA"]Вот такая логика нашол информачию Самые современные электролизёры расходуют 4,0 кВтч на кубический метр этого газа. Процесс электролиза идет при напряжении 1,6-2,0 Вольта и силе тока в десятки и сотни Ампер. При сжигании кубического метра водорода выделяется 3,55 кВтч энергии [/quote] Всё верно для получения 1 литра газа Н2 траится 4 вата в час на литр ( 4,0 кВтч на кубический метр) На смесь ННО соответственоо тратится немного меньше, так как там 1 треть - кислород. ( около 3 ватт в час на литр)
При сжигании кубического метра водорода выделяется 3,55 кВтч энергии ( 3,55 ватт в час на литр) Или 2,3 ватта в час на литр, если литр ННО, а не Н2 | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 14 Апр 2012 - 17:02 | |
| [quote:5014="halpak"] Мне по расчетам умных людей необходимо 8 литров ННО в минуту для 400см2 двигателя мотоцикла.[/quote] Замечательно ! чтобы получить 8 литров в минуту - тебе потребуется 2 киловата в час тратить... Придётся ездить на мотоцикле вдоль троллейбусных проводов..., Будет что-то типа такой конструкции: [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | GTA
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 14 Апр 2012 - 17:19 | |
| | |
| | | GTA
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 14 Апр 2012 - 17:55 | |
| Нам же руки растут с правильнова места ,неужели нет вариантов, мож надо елизер в резонанс вогнать чтоб булькал по лучше вот доделаю електронний блок и буду пробовать , эсли получитса разложу инфу | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 14 Апр 2012 - 21:16 | |
| Ещё раз проверил свои результаты. ( видео не выкладываю .. так как ничего интересного не получилось) Понял, что для измерений перекрывать шланг нельзя, так как из остатков в карбюраторе может высасываться разное количество бензина в зависимости от разного количества подаваемого нно. Долго объяснять .. но вобщем так мерить нельзя....
Мерил уже не по перекрыванию шланга , а по колбочке. Было 3 эксперимента: 1 - стандартный вариант - за 2 минуты работы ушло 17 мл бензина 2 вариант: Подавал газ нно, тратя 60 ватт за 2 минуты ушло те же 17 мл.. Ура ! это уже рекорд !!! При потреблении 60 ватт и работе сам на себя он проработал то-же количество времени, что и без нагрузки в стандартном варианте. 3 вариант - разбавлял ННО воздухом 1 к 6 примерно. те-же 17 мл бензина за 2 минуты.
Тоесть забеднение смеси ничего не дало... Жаль.... Теперь уже понятнее стало, почему морду не бьют установщикам нно.. Впринцыпе тож на тож и выходит... | |
| | | Novi4ok
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пн 16 Апр 2012 - 3:48 | |
| "dmit-riy-k" Отдельное вам спасибо за столь подробные эксперименты. Долгое время наблюдаю за вашими проектами, восхищен! Есть небольшие предложения, применить на вашем генераторе немного не стандартную систему зажигания. Плазменная система зажигания, очень эффективно поджигает обедненную смесь, сейчас сам занимаюсь этим вопросом если получится выложу видео, а будет интересно нарисую схему. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]в шприце пара капель воды [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пн 16 Апр 2012 - 18:14 | |
| Novi4ok, Мы пробовали вот такое искрение: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]но видимо чего-то не доделали неправильно... была попытка сделать многоискровое зажигание. по 8 искр на 1 зажигание ( по 200 микросекунд.. с частотой 400 герц ) Хотели сдвинуть момент зажигания в более поззднюю сторону при такой искре. Но пока не получилось. Жду видео . как работает ваша искра на двигателе... возможно-ли ей поджечь более бедную смесь и сдвинется - ли момент зажигания. Естественно - выкладывай схему. ( по видео - напоминает "люстру Чижевского" ) Это уже отдельная тема - некоторые пытаются только за счёт искры сильно забеднять смесь и сдвигать в позднюю сторону.. Некоторые вроде как добились кое -чего. Такая технология сулит уменьшением рахода до 1 литра на 100 км. На skif.biz целая тема посвящена этому .. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]уже целый год бьются.. искрят. искрят... Смысл такой технологии , если вкратце, в том чтобы забеднить смесь до предела да ещё и разбавить выхлопными газами. Поджиг производить прямо в ВМТ, без опережения. По идее смесь должна загореться , но при расширении - она сразу тухнет, а мы снова её поджигаем , и так на протяжении всего цикла "взрыва" При этом ,как я понял, нужна искра длительностью 1 микросекунда и она должна повторяться раз 20 за период горения... Вот такое-вот наноискрение... Вобщем - это не для моего ума... И похоже, что эти технологии уже скоро будут на машинах в продаже, только уж больно мало кушает... боятся пока на рынок такую машинку выпустить.. | |
| | | Novi4ok
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пн 16 Апр 2012 - 21:18 | |
| Схемка следующая, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] довольно стандартная, вот пока с ней и экспериментирую. Все номиналы, элементов лучше подбирать экспериментально, напряжение в 300В очень хорошо себя зарекомендовало, даже при слабой искре катушке зажигания, создает хорошую вспышку плазмы. Емкость конечно больше, дает больше мощности в плазме, но увеличивает время заряда С, и мощность потребляемую от инвертора. Диоды использовал номиналом 10А 1000В из 7штук в силовой части, со стороны бобины достаточно пары от СВЧ печей. Хочется проверить и изготовить все прежде чем ставить на авто. Да и конструктивно это сложновато, двигатель японский 3s-fe 2L. хочу полностью изменить зажигание стоит трамлёр, планирую катушечное + плазменное ЗЖ + впрыск воды+водород+корректировка подачи топливной смеси. С впрыском воды есть небольшой опыт, он и вдохновил так сказать | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 20 Апр 2012 - 9:10 | |
| [quote:2a6c="dmit-riy-k"]Ещё раз проверил свои результаты. ( видео не выкладываю .. так как ничего интересного не получилось) Понял, что для измерений перекрывать шланг нельзя, так как из остатков в карбюраторе может высасываться разное количество бензина в зависимости от разного количества подаваемого нно. Долго объяснять .. но вобщем так мерить нельзя....
Мерил уже не по перекрыванию шланга , а по колбочке. Было 3 эксперимента: 1 - стандартный вариант - за 2 минуты работы ушло 17 мл бензина 2 вариант: Подавал газ нно, тратя 60 ватт за 2 минуты ушло те же 17 мл.. Ура ! это уже рекорд !!! При потреблении 60 ватт и работе сам на себя он проработал то-же количество времени, что и без нагрузки в стандартном варианте. 3 вариант - разбавлял ННО воздухом 1 к 6 примерно. те-же 17 мл бензина за 2 минуты.
Тоесть забеднение смеси ничего не дало... Жаль.... Теперь уже понятнее стало, почему морду не бьют установщикам нно.. Впринцыпе тож на тож и выходит...[/quote] Это происходит, потому что закон подачи топлива и воздуха в бензогенераторе изменить можно лишь изменяя сечение топливного жиклёра (простейший карбюратор без экономайзера и ускорительного насоса), вот генератор и тратит всегда одинаковое количество топлива при подаче одинакового количества воздуха, если воздух заменить горючим газом, например пропаном или водородом (без кислорода), расход бензина не изменится пока смесь сохранит способность воспламеняться (будет много дыма, потом заглохнет), но бензин не сэкономит, тоже самое произойдёт (с меньшим количеством дыма), если воздух заменить негорючим газом (например СО2)
Тут надо делать жиклёр регулируемого сечения (например в большой жиклёр вкручивать коническую иголку - больше вкручиваешь - меньше сечение - раньше для авто были такие, для бензогенератора видимо надо у токаря заказать), а процесс испытаний проводить так:
Завёл агрегат на бензине, прогрел, включил подачу ННО, закручивай иголку в жиклёр пока не начнутся перебои, немножко отпустил иголку до устойчивой работы двига, теперь измеряй расход (лучше в более-менее длительном режиме, чтобы не считать единицы граммов топлива, а хотя-бы выработать 100-200 г - точнее будет)
Ещё, лизёр 60Вт может быть маловат (менее 1% мощности гены), думаю надо брать 100-120Вт это будет больше похоже на аналогию с машиной, а ННО подавать перед карбом.
Прежние твои опыты с выработкой бензина из карба некорректны, т.к. с понижением уровня топлива всё время менялось качество смеси, а значит и удельный расход топлива, т.е. двиг работал в оптимальном режиме 5 секунд из 60-70. | |
| | | Юрик633
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 20 Апр 2012 - 13:15 | |
| специально для dmit-riy-k вот у нашего однофорумчанина экономия до 40% от всего 2 литров газа "не поленись и прочти всю тему " там полезного для практического применения больше чем в твоих экспериментах. как ты теперь сам говориш. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | nikolahachitinskii
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 25 Апр 2012 - 21:17 | |
| я новечёк поэтому прошу строго не судить,форум весь облазил и не один, прошу совета , сделал мокрый лизер из трансформаторного железа вода почернела когда разобрал на плостинах каша тёмно синего цвета,нержавейки нет прошу помощи,можно ли использовать трансформаторное железо или как сделать что бы вода была боле менее чистой,спасибо!!! и ещё раз не кто неможет полностью повторить брауна может дело не в токе или силе тока вся хитрость в самой воде или добавочке к ней,добавил какую небуть капельку и всё а люди голову сломали а? ведь не может же быть что весь русский народ да и европейский тоже тупее одного чела, ведь немогут же нефтеные барончики всем рот закрыть да интернет не закроеш [quote] и ещё раз не кто неможет полностью повторить брауна[/quote] Меера... И сразу напишу ответ..нет такой добавочки!!! | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 25 Апр 2012 - 21:57 | |
| В воде хитростей нет, насчет капельки не знаю, а кусочек добавить можно (щелочного металла) Трансформаторное железо отлично подойдёт, а по поводу каши - это очевидно разлагается какое-то покрытие (пластины в трансформаторе чем-то склеены, при разборке они сами не разваливаются, надо разделять) или просто окалина (если отжигали), грязь, масло и т.д. В первый раз обычно выходят хлопья в виде каши, но они либо серые, либо рыжие, либо зелёные, синих не замечал. Просто почистите пластины и повторите опыт (только не меняйте полюса подключения), выход каши должен прекратиться, если она снова появится значит не всё вышло, тогда погоняйте девайс 2-3 часа (можно на машине) и снова очистите, потом каши не будет | |
| | | nikolahachitinskii
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 2:04 | |
| | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 11:02 | |
| Паша пишет: Это только показания вольт-амперметра. А производительность газа, хотя бы на глаз не заметил разницы? Ответ Дмитрия: Тут не надо мерить. Выход газа ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН ТОКУ. Уже 1000 раз проверялось и не только мной... , а ещё и умными учёными. Сколько ампер прошло - столько газа и выделилось. А вот какое было при этом напряжение на пластинах - от этого и зависит экономия. [quote]
По опытам умных людей, достигших превышение по Фарадею в 550% ( Ravi cell ) говорится следующее; 12вольт напряжение. 0.5А - 16,776л/ч. Чистого водорода. (6 ватт) ... ... 4А - 43.200 л/ч. чистого водорода. (48 ватт)
Кому верить, Дмитрию или Ravi? | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 11:56 | |
| | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 12:14 | |
| Адаптация ячейки на чистой воде происходит в течении месяца. При которой должна упасть сила тока, при этом не отражаясь на производительность выделяемого кол-ва водорода. Она-же (одоптация) должна происходить при слабой силе тока, иначе никакого эффекта от нее не будет. Сильный же ток просто срывает наращиваемый компонент с пластин электролизера. Уже неделю адаптирую свою ячейку, но по прежнему выходит (в малом кол-ве) коричневая слизь. Вода дисцилированная. Постоянно меняю. ШИМ при тренировке не применяется. Фотки своего ШИМа выложу попозже. Привет старшеклассникам из 10-А. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 17:16 | |
| Ну ну ... железку к обычной воде хотите адаптировать.... чудо слой, защищающий её от ржавления ? Это будет означать - что вы совершили открытие и нашли чем покрывать кузов авто.. (А то все дураки - зачем-то цинком покрывают...)
Жду видео от вас через месяц .... (26 мая) покажете , чего там от железки останется....
Железку от ржавления спасает только сода. Ничего другого пока не нашёл. Слой защитный в обычной воде и в дистилляте не образуется.
превышение по Фарадею в 550% ( Ravi cell ) хоть разочек бы увидеть своими глазами.. Приехал- бы куда угодно... | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 17:19 | |
| Поясняю. Нержавейка 304L. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 17:47 | |
| В воде на плюсе портится любая нержавейка, любое железо. И вообще - любой металл на плюсе И даже никель разлагается.
Так что подождём месяц - и посмотрим на эту пластинку. Возможно произойдёт чудо .. и там образуется покрытие , которое по своим свойствам будет похоже на соду... Может там карбонат железа получится..... или кристаллическая решотка из оксида железа..... Но никель уже там точно ни при чём будет..
На минусовой пластине кстати все пишут про белый налёт. Я его видел и трогал... Быстрее всего - это карбонат кальция. Возможно он является катализатором...
Вобщем, если процесс выделения хлопьев ( ржавления ) закончится - покажи видео.... Возможно , что чудеса бывают.
Я тоже раньше не мог долго поверить , что железо не ржавеет в соде. А потом попробовал - и действительно так !
| |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 18:05 | |
| Не парьтесь Вы с тренировкой пластин, она нужна, но происходит сама, поставьте девайс на машину, подайте на него обычный ток и ездите как обычно, а через 2-3 дня промойте и очистите от дряни и всё, больше дряни не будет. Выход газа после тренировочного периода увеличится, но несильно, примерно процентов на 10 Малым током наверное можно добиться того-же результата, только долго.
По поводу ржавления обычного железа - аноды совсем незначительно ржавеют, на катодах ржавчины нет, больше ржавчины скапливается в отверстиях перфорации на нейтралях (видимо там где нет тока, т.к. одна сторона нейтрали это +, вторая -, либо там ослаблен поток жидкости и газа). В общем, достаточно толстой железяки хватит на годы, тем более нержавейки.
Если белый налёт это карбонат кальция, значит используется жёсткая вода, иначе кальцию взяться неоткуда, впрочем, в начальный период дрянь бывает разноцветная, от чего это зависит не знаю, в дальнейшем + рыжеют, - чернеют, белого нет вообще, может ещё от металла зависит. | |
| | | nikolahachitinskii
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 26 Апр 2012 - 19:36 | |
| попробывал сегодня трансформаторное железо две пластинки и автозарядник и обалдел толшина одной пластины уменьшилась в два раза за 1час, почему съело столько металла? может то что 12вольт а если будет 2вольта то съедать не будет как думаете? | |
| | | | Электролизёры от dmit-riy-k | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|