| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
+11WrongDragon serg1984g Дмитрий-Одесса as91 caldinch120477 deltagr Rakarskiy Evgenii q45c Юрик633 efimart Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 8 Июн 2013 - 0:00 | |
| [quote:f813="serg1984g"]ну ежовые только круглые шлиф насадки на дрели но трудность в оцентровке и подгонке циллиндрического минуса для большего количества КОРОН. ну и множик (залитый) советую самому спаять и собрать генератор. если есть интерес могу скинуть инфу по ВЕТРУ.[/quote] в моем ионизаторе не было минуса, электрод устанавливается в коллектор и все. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 8 Июн 2013 - 22:31 | |
| По поводу производительности электролизёра в зависимости от нагрузки двигателя хочу повториться, что подача топлива зависит не только от положения педали "газа", но и от оборотов, т.е. кол-ва потребляемого воздуха. Что читается ЭБУ в зависимости от показателей датчиков. Поэтому наилучшим вариантом считается снимать управление электролизёра с форсунок, т. е. с эл. магнитов клапанов. Можно снимать хоть с 4, хоть с 1 форсунки (эл.магнитного клапана). Разница только в настройке ШИМа. Большинство авто работают с обмотками катушек форсунок включенными одним выводом через ключ зажигания к +, вторым выводом к колектору коммутирующего транзистора, подключенного эмитером на корпус. Импульсы имеют вид прерванного положительного напряжения (тока). На х.х. длительность открытого состояния форсунки минимальная, при нагрузке до 6мс. | |
| | | ALEXNEO
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 10 Июн 2013 - 7:14 | |
| Подскажите пожалуйста , на форуме есть ветка где обсуждается ЭЛЕКТРООСМОС воды. Если кто то пробовал ,чиркните пару строчек , какие были результаты ? | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 10 Июн 2013 - 8:47 | |
| ЭЛЕКТРООСМОС воды знаю, что отопления уже используют по полной, вот для авто еще не слышал. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 10 Июн 2013 - 11:08 | |
| [quote:4be1="Rakarskiy"] ЭЛЕКТРООСМОС воды знаю, что отопления уже используют по полной, вот для авто еще не слышал. [/quote] А каким образом электроосмос применяется в отоплении? Что-то я такого не слышал. Электроосмос разве что можно применить для циркуляции жидкости, но жидкость в отоплении и так не плохо циркулирует при возникновении естественной конвекции. |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 14 Сен 2013 - 15:08 | |
| Товарищи, по импульснику мой вывод такой - эта штука полезна для ТАЗов и прочей древней техники, может быть, для бензогенераторов. Поставил сей прибор на старенькую убитенькую девятку, машина реально лучше поехала. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 14 Сен 2013 - 19:16 | |
| [quote:878a="efimart"]Товарищи, по импульснику мой вывод такой - эта штука полезна для ТАЗов и прочей древней техники, может быть, для бензогенераторов. Поставил сей прибор на старенькую убитенькую девятку, машина реально лучше поехала.[/quote] О каком импульснике речь ? | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 14 Сен 2013 - 20:43 | |
| перепу.ал наверно. речь о ионизаторе я так думаю. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 14 Сен 2013 - 23:49 | |
| [quote:1585="serg1984g"]перепу.ал наверно. речь о ионизаторе я так думаю.[/quote]не, об этом Устройство ATW impulse (Atw импульс) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]я его в этой ветке пробовал на своей машине
Последний раз редактировалось: efimart (Сб 14 Сен 2013 - 23:56), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 14 Сен 2013 - 23:55 | |
| [quote:cee7="serg1984g"]перепу.ал наверно. речь о ионизаторе я так думаю.[/quote]ионизатор думаю еще испытать, мне автор сейчас пришлет новый электрод, попробую на Мицубиське 1,8 | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 15 Сен 2013 - 0:19 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] я в шоке особенно - восстанавливает старые аккумуляторы уменьшится расход топлива, экономия 10-20% - до 10% прибавки мощности - более стабильную и тихую работу двигателя - часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу - устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя - уменьшится показатель СО - защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза - запуск двигателя происходит легче и быстрее - меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере - улучшает работу всех электроприборов вашего автомобиля - не требует ухода - легкость в установке: нужно просто подключить клеммы прибора к клеммам аккумулятора. - легкость в установке: нужно просто закрутить всего 2 гайки на клеммах аккумулятора. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ну просто чудеса какие то. больше слов не подберу. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 15 Сен 2013 - 0:45 | |
| [quote:d53a="serg1984g"] ну просто чудеса какие то. больше слов не подберу. [/quote] то есть вы верите только в определенные "чудеса"? например, ездить на воде можно, а повысить ресурс аккумулятора путем воздействия импульсами - это, конечно, сказки)) | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 15 Сен 2013 - 0:51 | |
| хорошего акб и генератора достаточно. сам собрал ННО. жду момент для установки. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 15 Сен 2013 - 1:16 | |
| [quote:dca8="serg1984g"]хорошего акб и генератора достаточно. сам собрал ННО. жду момент для установки.[/quote] разные устройства, разные задачи... не каждый способен или имеет желание на возню с ННО, а эта штука не требует вообще никаких навыков и не требует никакого обслуживания... для жигулей в качестве простейшего экономайзера самое то, я считаю. | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 15 Сен 2013 - 1:24 | |
| то что ничего не требует - то оно ничего и не даёт. эффект плацебо.
| |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 15 Сен 2013 - 2:08 | |
| [quote:cca6="serg1984g"]то что ничего не требует - то оно ничего и не даёт. эффект плацебо. [/quote]противоречит вашей же логике. смахивает на критиканство. вы же не пробовали. мне нет смысла вам что-то доказывать, но я-то пробовал.
про плацебо писал на медиалабе, подвергся жестоким нападкам. тут субъетивно все - каждый защищает то, во что верит. я же не хочу ВЕРИТЬ, я хочу МЕРЯТЬ. вы МЕРЯЛИ ННО? или только ВЕРИТЕ пока? это важно! | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 23 Ноя 2013 - 12:35 | |
| [quote:666d="efimart"][quote:666d="serg1984g"]еслиб на авто с завода не устанавливались вв катушки то возможно я поверил бы что из-за этого и накрылось что-то. если у тебя в ионизаторе был ионный ветер то думаю что он ни коем образом никак не повлиял на работу электроники. чего не скажеш о дуговом разряде. в любом случае разряд уходит по кратчайшей точке в землю за м.сек. и один х.й знает что в этот момент может случится. хотя это всё фигня. на чём теперь продолжиш эксперименты? купиш тазенваген? не думаю. [/quote] да вот не знаю, как быть, есть форд фокус с движком 1,6л, можно попробовать поставить ионизатор, только ясно море, подальше от дроссельных заслонок и датчиков, то есть в корпус воздушго фильтра. подкапотное пространство еще не смотрел. еще слесарюги при демонтаже ионизатора с вольво тупо вырвали провод из коллектора (стоковый электрод потом вылавливали), нужно думать над конструкцией электрода. нужно что-то ежистое[/quote] Привет.Есть у меня немного о ионизаторе.Длинна провода(подключеного к вв) 4 метра,двойная жила,на 04 квадрата (помоему,не помню)самый тоненький. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вот здесь вро дебы по подробнее о моем дэвайсе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|