H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.

Перейти вниз 
+11
WrongDragon
serg1984g
Дмитрий-Одесса
as91
caldinch120477
deltagr
Rakarskiy
Evgenii
q45c
Юрик633
efimart
Участников: 15
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
АвторСообщение
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 8 Июн 2013 - 0:00

[quote:f813="serg1984g"]ну ежовые только круглые шлиф насадки на дрели sunny но трудность в оцентровке и подгонке циллиндрического минуса для большего количества КОРОН. ну и множик (залитый) советую самому спаять и собрать генератор. если есть интерес могу скинуть инфу по ВЕТРУ.[/quote]

в моем ионизаторе не было минуса, электрод устанавливается в коллектор и все.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Паша

avatar


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 8 Июн 2013 - 22:31

По поводу производительности электролизёра в зависимости от нагрузки двигателя хочу повториться, что подача топлива зависит не только от положения педали "газа", но и от оборотов, т.е. кол-ва потребляемого воздуха. Что читается ЭБУ в зависимости от показателей датчиков. Поэтому наилучшим вариантом считается снимать управление электролизёра с форсунок, т. е. с эл. магнитов клапанов. Можно снимать хоть с 4, хоть с 1 форсунки (эл.магнитного клапана). Разница только в настройке ШИМа. Большинство авто работают с обмотками катушек форсунок включенными одним выводом через ключ зажигания к +, вторым выводом к колектору коммутирующего транзистора, подключенного эмитером на корпус. Импульсы имеют вид прерванного положительного напряжения (тока). На х.х. длительность открытого состояния форсунки минимальная, при нагрузке до 6мс.
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyПн 10 Июн 2013 - 7:14

Подскажите пожалуйста , на форуме есть ветка где обсуждается ЭЛЕКТРООСМОС воды.
Если кто то пробовал ,чиркните пару строчек , какие были результаты ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyПн 10 Июн 2013 - 8:47

ЭЛЕКТРООСМОС воды знаю, что отопления уже используют по полной, вот для авто еще не слышал.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Гость
Гость
Anonymous



Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyПн 10 Июн 2013 - 11:08

[quote:4be1="Rakarskiy"] ЭЛЕКТРООСМОС воды знаю, что отопления уже используют по полной, вот для авто еще не слышал. [/quote]
А каким образом электроосмос применяется в отоплении? Что-то я такого не слышал.
Электроосмос разве что можно применить для циркуляции жидкости, но жидкость в отоплении
и так не плохо циркулирует при возникновении естественной конвекции.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 14 Сен 2013 - 15:08

Товарищи, по импульснику мой вывод такой - эта штука полезна для ТАЗов и прочей древней техники, может быть, для бензогенераторов.
Поставил сей прибор на старенькую убитенькую девятку, машина реально лучше поехала.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 14 Сен 2013 - 19:16

[quote:878a="efimart"]Товарищи, по импульснику мой вывод такой - эта штука полезна для ТАЗов и прочей древней техники, может быть, для бензогенераторов.
Поставил сей прибор на старенькую убитенькую девятку, машина реально лучше поехала.[/quote] О каком импульснике речь ?
Вернуться к началу Перейти вниз
serg1984g

serg1984g


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 14 Сен 2013 - 20:43

перепу.ал наверно. речь о ионизаторе я так думаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 14 Сен 2013 - 23:49

[quote:1585="serg1984g"]перепу.ал наверно. речь о ионизаторе я так думаю.[/quote]не, об этом Устройство ATW impulse (Atw импульс)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

я его в этой ветке пробовал на своей машине


Последний раз редактировалось: efimart (Сб 14 Сен 2013 - 23:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 14 Сен 2013 - 23:55

[quote:cee7="serg1984g"]перепу.ал наверно. речь о ионизаторе я так думаю.[/quote]ионизатор думаю еще испытать, мне автор сейчас пришлет новый электрод, попробую на Мицубиське 1,8
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
serg1984g

serg1984g


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyВс 15 Сен 2013 - 0:19


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Shocked  affraid  scratch  я в шоке особенно - восстанавливает старые аккумуляторы Suspect 

уменьшится расход топлива, экономия 10-20%
- до 10% прибавки мощности
- более стабильную и тихую работу двигателя
- часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу
- устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя
- уменьшится показатель СО
- защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза
- запуск двигателя происходит легче и быстрее
- меньше чувствуется падение мощности двигателя при включенном кондиционере
- улучшает работу всех электроприборов вашего автомобиля
- не требует ухода
- легкость в установке: нужно просто подключить клеммы прибора к клеммам аккумулятора.
- легкость в установке: нужно просто закрутить всего 2 гайки на клеммах аккумулятора.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

ну просто чудеса какие то. больше слов не подберу. study 



Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyВс 15 Сен 2013 - 0:45

[quote:d53a="serg1984g"]
ну просто чудеса какие то. больше слов не подберу. study 
[/quote]
то есть вы верите только в определенные "чудеса"?
например, ездить на воде можно, а повысить ресурс аккумулятора путем воздействия импульсами - это, конечно, сказки))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
serg1984g

serg1984g


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyВс 15 Сен 2013 - 0:51

хорошего акб и генератора достаточно. сам собрал ННО. жду момент для установки.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyВс 15 Сен 2013 - 1:16

[quote:dca8="serg1984g"]хорошего акб и генератора достаточно. сам собрал ННО. жду момент для установки.[/quote]
разные устройства, разные задачи...
не каждый способен или имеет желание на возню с ННО, а эта штука не требует вообще никаких навыков и не требует никакого обслуживания... для жигулей в качестве простейшего экономайзера самое то, я считаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
serg1984g

serg1984g


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyВс 15 Сен 2013 - 1:24

то что ничего не требует - то оно ничего и не даёт. эффект плацебо.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyВс 15 Сен 2013 - 2:08

[quote:cca6="serg1984g"]то что ничего не требует - то оно ничего и не даёт. эффект плацебо.
[/quote]противоречит вашей же логике.
смахивает на критиканство.
вы же не пробовали.
мне нет смысла вам что-то доказывать, но я-то пробовал.

про плацебо писал на медиалабе, подвергся жестоким нападкам. тут субъетивно все - каждый защищает то, во что верит.
я же не хочу ВЕРИТЬ, я хочу МЕРЯТЬ.
вы МЕРЯЛИ ННО? или только ВЕРИТЕ пока? это важно!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
caldinch120477

caldinch120477


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 7 EmptyСб 23 Ноя 2013 - 12:35

[quote:666d="efimart"][quote:666d="serg1984g"]еслиб на авто с завода не устанавливались вв катушки то возможно я поверил бы что из-за этого и накрылось что-то. если у тебя в ионизаторе был ионный ветер то думаю что он ни коем образом никак не повлиял на работу электроники. чего не скажеш о дуговом разряде. в любом случае разряд уходит по кратчайшей точке в землю за м.сек. и один х.й знает что в этот момент может случится.

хотя это всё фигня. на чём теперь продолжиш эксперименты? купиш тазенваген? не думаю.  Very Happy

[/quote]
да вот не знаю, как быть, есть форд фокус с движком 1,6л, можно попробовать поставить ионизатор, только ясно море, подальше от дроссельных заслонок и датчиков, то есть в корпус воздушго фильтра.
подкапотное пространство еще не смотрел.
еще слесарюги при демонтаже ионизатора с вольво тупо вырвали провод из коллектора (стоковый электрод потом вылавливали), нужно думать над конструкцией электрода. нужно что-то ежистое[/quote]
Привет.Есть у меня немного о ионизаторе.Длинна провода(подключеного к вв) 4 метра,двойная жила,на 04 квадрата (помоему,не помню)самый тоненький.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вот здесь вро дебы по подробнее о моем дэвайсе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.
Вернуться к началу 
Страница 7 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 Похожие темы
-
» Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики
» Опыт применения ProKit10
» Москва - M-Eco Club.
» Электролизер – это экономия или зря выкинутые деньги? Собственный опыт

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум бесплатно | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ