| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
+11WrongDragon serg1984g Дмитрий-Одесса as91 caldinch120477 deltagr Rakarskiy Evgenii q45c Юрик633 efimart Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 15:13 | |
| и так вот что на анализировал на свое усмотрение поставил ключ, соответственно не указал pnp/npn переход так как не знаю принцип работы генератора импульсов, но возбуждение и сброс судя из фото должен быть именно такой. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]а это мои соображения на эту тему, а частоту гена регулирует частота от генератора вот прет именно этот вариант. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 17:13 | |
| Сергей , мы начинаем уходить от темы ветки Ефима. Создай новую и там покумекаем ! У меня двоякое мнение по поводу этого типа изделий .О положительных эффектах на технику это конечно здорово ! Я от них в восторге и всеми руками и ногами ЗА ! Ты пишешь , что электроника преображается под действием ...... А меня пугает действие на тех кому кажется , что даже"патефон" звучит лучше ! Если это самовнушение (или чел купил медсправку и психиатра не посещал )-куда не шло ! А если нет - их нужно запрещать на авто как алкоголь и наркотики .Дома пожалуйста , а в дороге обладатель такой штуки потенциальный убийца . | |
| | | Юрик633
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 18:08 | |
| [quote:71c6="deltagr"]Сергей , мы начинаем уходить от темы ветки Ефима. Создай новую и там покумекаем .[/quote]ДА НОРМАЛЬНО ВСЁ по теме))) и мне стало интересна схема сего нанотехнологичного устройства)) | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 18:10 | |
| [quote:0f24="deltagr"]Сергей , мы начинаем уходить от темы ветки Ефима. Создай новую и там покумекаем ! У меня двоякое мнение по поводу этого типа изделий .О положительных эффектах на технику это конечно здорово ! Я от них в восторге и всеми руками и ногами ЗА ! Ты пишешь , что электроника преображается под действием ...... А меня пугает действие на тех кому кажется , что даже"патефон" звучит лучше ! Если это самовнушение (или чел купил медсправку и психиатра не посещал )-куда не шло ! А если нет - их нужно запрещать на авто как алкоголь и наркотики .Дома пожалуйста , а в дороге обладатель такой штуки потенциальный убийца .[/quote] товарищи, зачем новую ветку, все ведь по теме. вот вам тыльная сторона девайса [URL=http://savepic.org/3387266.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]предохранитель 2А поставил. почему как алкоголь и наркотики - что за брахмапутра? минибединька кому повредит? | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 23:41 | |
| Ну если человеку уже кажется что музыка приятнее заработала - тут уж всякое можно подумать ! Хотя если у него был дохлый аккум и напряжение проседало от большого потребляемого музыкой тока - приятного мало слушать такую музыку ! А когда аккум восстановился и просадка исчезла - тогда с челом всё в норме ! Мощный транзистор всё таки есть , но без радиатора . Значит потребляемая мощность импульсника не очень большая. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 20 Апр 2013 - 13:20 | |
| Продолжаем танцы с бубном. Нашел таки с помощью электрика активный плюс в блоке предохранителей, под нож предохратнителя засунул провод, в разрыв цепи предохранитель 2А [URL=http://savepic.org/3369769.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]общая картина [URL=http://savepic.org/3390230.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]попробовал поездить, дал попробовать незаинтересованному товарищу, он отметил прибавку тяги, особенно заметно на низах. Вечером заметил, что через шов в составном патрубке искра в несколько ручейков уходит на корпус. Отключил пока, думаю, что делать. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 20 Апр 2013 - 20:09 | |
| [quote]Вечером заметил, что через шов в составном патрубке искра в несколько ручейков уходит на корпус. Отключил пока, думаю, что делать.[/quote]
так это и есть коронный разряд | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 20 Апр 2013 - 20:16 | |
| [quote:9077="Rakarskiy"][quote]Вечером заметил, что через шов в составном патрубке искра в несколько ручейков уходит на корпус. Отключил пока, думаю, что делать.[/quote]
так это и есть коронный разряд[/quote] так жопа в том, что он просекает наружу. Может, оттого, что один электрод, напряженность поля слишком большая, надо распределять на несколько иголок, как в "еже"?
почистил грязь и пыль в районе искрения, вроде пропало все. включил прибор обратно. текущий расход 13л с кондеем, начал эксплуатацию, ждем результатов) | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 1:03 | |
| Иголок желательно делать как можно больше ! Идеально 80 и более штук ! С одной иголкой Вы получите обыкновенную свечу зажигания и будет действительно искра бить в ближайший металл , соединённый с массой . | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 1:21 | |
| [quote:5da2="deltagr"]Иголок желательно делать как можно больше ! Идеально 80 и более штук ! С одной иголкой Вы получите обыкновенную свечу зажигания и будет действительно искра бить в ближайший металл , соединённый с массой .[/quote] вопрос - как это в железе реализовать? у меня с размещением очень туго, да и целесообразней ионизировать воздух максимально ближе к цилиндрам. может, сделать погружной электрод -"ершик"?
| |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 2:50 | |
| Сергей давал рисунок . Решетка из проволоки и в узлах припаяны тоненькие и коротенькие проводки . Припаиваете длинный и откусываете немного наискосок и он превращается в иголку . Я так делал в Люстре Чижевского . Проводки брал стальные из полевого кабеля , паяются в канифоле хорошо . Сетки сейчас в строймаге разной завались . Попыхтеть с пайкой конечно придётся - за-то результат приятно удивит ! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 3:33 | |
| [quote:91dd="deltagr"]Сергей давал рисунок . Решетка из проволоки и в узлах припаяны тоненькие и коротенькие проводки . Припаиваете длинный и откусываете немного наискосок и он превращается в иголку . Я так делал в Люстре Чижевского . Проводки брал стальные из полевого кабеля , паяются в канифоле хорошо . Сетки сейчас в строймаге разной завались . Попыхтеть с пайкой конечно придётся - за-то результат приятно удивит ![/quote] воистину, каждый слушает только себя! где я размещу решетку?!
| |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 16:47 | |
| Ефим к сожалению есть много чего не знаю по конструкции твоего ионизатора (на получение отрицательных или положительных ионов, от этого зависит направленность разряда), но концепция у всех одна. так вот корпус это второй электрод, коронный разряд должен быть настроен таким образом, чтобы поле создаваемое им, покрывало как можно большую площадь (объем) воздуха проходящего через него. Самое удачное место это после фильтра.... По импульсу получается вот такая схема [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 16:55 | |
| efimart, поздравляю. Адекватный анализ - тяга на низах заметно лучше и у меня.)
Изолируй резиной все близко-расположенные части - куда прямо шьет искра. По другому ни как. У себя все места нашел и заизолировал - после этого эффект усилился. Но и сейчас бывает иногда прошивает на холостых - но это терпимо. Лишь бы сильной искры не было - эффект сведется к нулю.
По размещению решетки. у меня есть идея просто засунуть в патрубок воздушный спирально скрученную медну проволоку толстожильную с определенным зазором между ветками. Я видел где-то на ютубе. В темноте она вся светиться - думаю эффект будет лучше и делать не сложно. | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 19:37 | |
| Ефим ! Я наоборот , сначала слушаю других - а потом высказываюсь сам ! Читайте внимательнее , что пишут другие ! [color:8ca2=blue]Сетки сейчас в строймаге разной завались[/color].Ячейка бывает и очень мелкая , разместить её можно и в меньшем объёме чем у Вас . Можно и спиральную проволоку , как предлагает Джи45си , но обязательно с иголками . Заряд лучше стекает с острых кончиков . чем с плоскости ( пусть даже свёрнутой в трубочку , а затем в спираль ) . Длинна иголочек не играет большой роли - достаточно несколько миллиметров , а вот их количество как раз наоборот имеет огромное значение. Вам ведь важно охватить ионизацией как можно больший объём вашего воздуховода , а не мизерную часть его ! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 19:46 | |
| [quote]По размещению решетки. у меня есть идея просто засунуть в патрубок воздушный спирально скрученную медну проволоку толстожильную с определенным зазором между ветками. Я видел где-то на ютубе. В темноте она вся светиться - думаю эффект будет лучше и делать не сложно.[/quote]
все верно при отрицательной ионизации электроды устанавливаются на расстоянии когда коронного разряда нет а есть ионное движение от электрода (светится в темноте) к корпусу первая заземленная точка. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 21 Апр 2013 - 23:18 | |
| [quote:a3e5="deltagr"]Ефим ! Я наоборот , сначала слушаю других - а потом высказываюсь сам ! Читайте внимательнее , что пишут другие ! [color:a3e5=blue]Сетки сейчас в строймаге разной завались[/color].Ячейка бывает и очень мелкая , разместить её можно и в меньшем объёме чем у Вас . Можно и спиральную проволоку , как предлагает Джи45си , но обязательно с иголками . Заряд лучше стекает с острых кончиков . чем с плоскости ( пусть даже свёрнутой в трубочку , а затем в спираль ) . Длинна иголочек не играет большой роли - достаточно несколько миллиметров , а вот их количество как раз наоборот имеет огромное значение. Вам ведь важно охватить ионизацией как можно больший объём вашего воздуховода , а не мизерную часть его ! [/quote] да понимаете, в чем дело - не могу я разместить решетку, ни мелкую, ни крупную, так как единственная возможность - просверлить дырочку в указанном месте и вставить туда электрод, и обеспечить герметичность. я имел в виду конструкцию, напоминающую ершик для чистки посуды, только вместо шетины - стальные проволочки. Такого ершика можно вставить в отверстие, и он там расправится. Только как смастырить такой девайс? - а вдруг проволочка выскочит? так что лучше что-нибудь заводского изготовления приспособить, осталось только найти что-нибудь эдакое. Спиральная проволока - иголки напаять? Спрашивал у автора изделия, он говорит, что испытывает мой электрод на своей машине, эффект тот же. По поводу охвата ионизацией - трудно сказать, может, работает и так, а может, и правда нужен "еж", надо проводить стендовые испытания. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 5:57 | |
| efimart, согласен.
На глаз можно и не заметить улучшений.
Так к слову. Когда подьезжаю к светофору, стою секунд 30, потом машина просто рвет из под себя. Видимо накапливается много иончиков в коллекторе. Двигатель просто поет - хотя он не высокооборотистый. Потом эффект пропадает, так как скорость потока увеличивается... | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 6:39 | |
| [quote:45b2="q45c"]efimart, согласен. На глаз можно и не заметить улучшений. Так к слову. Когда подьезжаю к светофору, стою секунд 30, потом машина просто рвет из под себя. Видимо накапливается много иончиков в коллекторе. Двигатель просто поет - хотя он не высокооборотистый. Потом эффект пропадает, так как скорость потока увеличивается...[/quote] в таком случае, может, поможет второй ионизатор? первый у вас стоит в корпусе фильтра, до всяких заслонок, что со слов автора ионизатора менее эффективно, зато там можно "ежа" развести, а второй поставить ближе к форсункам. вот - фантазии на тему электродов) [URL=http://savepic.org/3360487.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]если бы был такой, как белый ершик, токма с металлическими проволочками | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 17:10 | |
| Ну и замуты у вас,я просто намотал провод на мет. решетку от возд. фильтра и через авто катушку (российскую) подсоединил все после фильтра,озоном прет,мама не горюй. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 17:11 | |
| фото почему то вставить не могу,пишет что допустимого метъста 7 кб. че за хрень,не знаю. | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 17:30 | |
| Ефим ! Вы сами нашли выход из положения ! Ёршик ! Один медный , можно сталь-оцинковку диаметр 1-1,5 мм , складываете пополам . Между ними плотно укладываете отрезки проводов и пропаиваете вдоль весь этот пирог (провода предварительно залужены и отлично спаяются м.д. собой и заодно прикрепят проводки уложенные поперёк них ). Укорачиваете проводки до нужной вам длинны - будущего диаметра ёршика. После этого дрелью или шуруповёртом скручиваете в ёршик. Проводки можно , как я и писал взять стальные из полевого кабеля П-274 , они хорошо паяются. Провод есть практически во всех магазинах электротоваров. Сталь там мягкая , хотя и пружинит , но всё же гнётся. Если брать жилки из стального тросика - их придётся в месте пайки каждый предварительно залудить в паяльной кислоте и хорошо промыть в растворе соды и затем чистой воды , для удаления остатков кислоты. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 18:19 | |
| [quote:9efd="caldinch120477"]фото почему то вставить не могу,пишет что допустимого метъста 7 кб. че за хрень,не знаю.[/quote] у меня то же, вставляйте через [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] например | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 22 Апр 2013 - 20:05 | |
| [quote:12da="deltagr"]Ефим ! Вы сами нашли выход из положения ! Ёршик ! Один медный , можно сталь-оцинковку диаметр 1-1,5 мм , складываете пополам . Между ними плотно укладываете отрезки проводов и пропаиваете вдоль весь этот пирог (провода предварительно залужены и отлично спаяются м.д. собой и заодно прикрепят проводки уложенные поперёк них ). Укорачиваете проводки до нужной вам длинны - будущего диаметра ёршика. После этого дрелью или шуруповёртом скручиваете в ёршик. Проводки можно , как я и писал взять стальные из полевого кабеля П-274 , они хорошо паяются. Провод есть практически во всех магазинах электротоваров. Сталь там мягкая , хотя и пружинит , но всё же гнётся. Если брать жилки из стального тросика - их придётся в месте пайки каждый предварительно залудить в паяльной кислоте и хорошо промыть в растворе соды и затем чистой воды , для удаления остатков кислоты. [/quote] Да, способ хорош, я про это думал, но пока не решаюсь, боюсь напороть, ведь назад дороги не будет - курочить надо, отрезать штатный электрод. Боюсь также выдергивать электрод - он вошел очень плотно, теперь назад не идет, застрял, изоляция тянется, но не поддается. Пока испытаю прибор в базовой комплектации, так сказать. Такое чувство, что машина стала как пружина) | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вт 23 Апр 2013 - 15:13 | |
| [quote:142e="efimart"][quote:142e="caldinch120477"]фото почему то вставить не могу,пишет что допустимого метъста 7 кб. че за хрень,не знаю.[/quote] у меня то же, вставляйте через [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] например[/quote] Хрень какая то ,все равно не получается,чушь полная с этими фото!!! | |
| | | | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|