H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом

Перейти вниз 
+13
rubgen
ГРИГ
serg1984g
KGP1
donFaco
Rakarskiy
arthurchik
Паша
Владимир181182
fer3ll
myrei
roterm
efimart
Участников: 17
На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 24 ... 33  Следующий
АвторСообщение
efimart

efimart


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyПн 28 Июл 2014 - 20:53

По поводу октанового числа.
Чем топлимво более высокого качества, тем медленнее оно горит.
Не буду расписывать смысл понятия "октановое число" и методиках его определения, кому надо те посмотрят в поисковике, но если коротко, чем оно выше, тем больше противодетонационная стойкость и тем более плавно сгорает смесь.

По логике, ННО с его мгновенным, ударным горением должно понижать октановое число и провоцировать детонацию.
Что на практике, не знаю еще.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyПн 28 Июл 2014 - 21:37

[quote:cd25="efimart"]По логике, ННО с его мгновенным, ударным горением должно понижать октановое число и провоцировать детонацию.
Что на практике, не знаю еще.[/quote]
Правильно Артем! В бензины с низким октановым числом добавляется комплекс присадок уменьшающих
высокие детонационные свойства такого топлива, по сути присадками снижается скорость горения данного
топлива, именно по этой причине в автомобилях начали устанавливать катализаторы дожигающие не сгоревшее
топливо. Теперь главное: Ты так же правильно заметил, что водород снижает детонационную стойкость бензина,
тем самым, при его избытке, провоцируется появление детонации. Так вот, такие люди как Андрей, свято верят
в то, что при добавлении водорода в топливо-воздушную смесь он провоцирует ускоренное и якобы полное сгорание
топлива, в следствии чего, якобы увеличивается мощность и крутящий момент, некогда вялого ДВС.
Но Андрей совершенно не учитывает того что уже на протяжении многих лет, автомобильные конструкторы,
в тандеме с учеными нефтехимиками бьются над снижением скорости горения углеводородного топлива,
а Андрейка делает обратное. В разы будет дешевле, просто использовать низкооктановое топливо вместо
положенного и ты получишь точно такой же эффект как от HHO.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 1:26

[quote:9c90="SAАD"][quote:9c90="efimart"]По логике, ННО с его мгновенным, ударным горением должно понижать октановое число и провоцировать детонацию.
Что на практике, не знаю еще.[/quote]
Правильно Артем! В бензины с низким октановым числом добавляется комплекс присадок уменьшающих
высокие детонационные свойства такого топлива, по сути присадками снижается скорость горения данного
топлива, именно по этой причине в автомобилях начали устанавливать катализаторы дожигающие не сгоревшее
топливо. Теперь главное: Ты так же правильно заметил, что водород снижает детонационную стойкость бензина,
тем самым, при его избытке, провоцируется появление детонации.  Так вот, такие люди как Андрей, свято верят
в то, что при добавлении водорода в топливо-воздушную смесь он провоцирует ускоренное и якобы полное сгорание
топлива, в следствии чего, якобы увеличивается мощность и крутящий момент, некогда вялого ДВС.
Но Андрей совершенно не учитывает того что уже на протяжении многих лет, автомобильные конструкторы,
в тандеме с учеными нефтехимиками бьются  над снижением скорости горения углеводородного топлива,
а Андрейка делает обратное. В разы будет дешевле, просто использовать низкооктановое топливо вместо
положенного и ты получишь точно такой же эффект как от HHO.[/quote]

А теперь малость углубимся в матчасть Что такое Детонация - [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Особенно мне нравится вот это- Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.

З.Ы. Газик наш любимый гремучий ННО никак не может иметь ничего общего с детонацией он то как раз и взрывается!!! Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва именно перегретый пар!!!

Спорить на эту тему можно бесконечно! А вот пока мы тута споримс люди ездят и смеются с тех кто спорит и ничего себе не ставит. Вы Саад гдето грили, что люди много денег на ветер тратят... У меня лизер на авто до 3х литров стоит меньше ста долларов а именно 1087грн а если самому собрать заказав мастеркит за 880грн=80$ это разве большая трата даже для проверки эффекта!!! А вот когда клиент купит большой агрегат типа котла и он окажется не более эффективным чем теновый только в десятки раз дороже (это не в ваш огород не подумайте) тогда да жалко трат таких!!!

З.Ы. Поэтому подведем второй аргумент в сторону ННО на автомобиле это дешевизна внедрения!!! Я еще не оговаривал если клиент сделает лизер как писалось на каком то из сайтов из оцинковки (на месяц хватает) за вечер и поедет на следующий день с добавкой ННО!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 2:45

[quote:7b67="roterm"]А теперь малость углубимся в матчасть Что такое Детонация - [/quote]
Вгоняй себя дальше в болото технической безграмотности,
покажи своим потенциальным заказчикам, какие знания ты
применяешь при постройке устройств для псевдо-экономии
топлива! Предыдущая наша ссора похоже тебя ни чему не научила...

 study 
Ну что-же, давай углубимся и рассмотрим, что же такое детонация? У термина "Детонация" имеется несколько значений.
А так как мы говорим о детонации низкооктанового топлива в камере сгорания двигателя автомобиля, значит и
значение термина для данного рассмотрения нужно выбирать грамотно! Если воспользоваться твоей же ссылкой
правильно, то в ней можно найти ту информацию, которую ты или не догоняешь, или прикидываешься таковым...

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.94.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B5][b]"Детонация в технике"[/b][/url]
[b][color:7b67=#ff0000]Цитата:[/color] Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в двигателях внутреннего сгорания, например автомобильных. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.[/b]

Или [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2][b]"Детонация моторных топлив"[/b][/url]
[b][color:7b67=#ff0000]Цитата:[/color] Детона́ция мото́рных то́плив - процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.[/b]

По поводу факта детонации я снял вот это видео, выше уже показывал его.
На 0:20 минуте отчетливо видно как начинает вибрировать и детонировать
двигатель от прибавки водорода к топливно-воздушной смеси. Данный факт
во всех красках дает нам понять что водород изменяет детонационную стойкость
бензина в в сторону уменьшения, путем значительного снижения октанового числа.
[youtube]5x6vuXTIrVc[/youtube]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 3:12

[quote:a08e="SAАD"][quote:a08e="roterm"]А теперь малость углубимся в матчасть Что такое Детонация - [/quote]
Вгоняй себя дальше в болото технической безграмотности,
покажи своим потенциальным заказчикам, какие знания ты
применяешь при постройке устройств для псевдо-экономии
топлива! Предыдущая наша ссора похоже тебя ни чему не научила...

 study 
Ну что-же, давай углубимся и рассмотрим, что же такое детонация? У термина "Детонация" имеется несколько значений.
А так как мы говорим о детонации низкооктанового топлива в камере сгорания двигателя автомобиля, значит и
значение термина для данного рассмотрения нужно выбирать грамотно! Если воспользоваться твоей же ссылкой
правильно, то в ней можно найти ту информацию, которую ты или не догоняешь, или прикидываешься таковым...

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.94.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B5][b]"Детонация в технике"[/b][/url]
[b][color:a08e=#ff0000]Цитата:[/color] Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в двигателях внутреннего сгорания, например автомобильных. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.[/b]

Или [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2][b]"Детонация моторных топлив"[/b][/url]
[b][color:a08e=#ff0000]Цитата:[/color] Детона́ция мото́рных то́плив - процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.[/b]
[/quote]

Зачем разжигать спор если второй аргумент в пользу ННО важнее первого - З.Ы. Поэтому подведем второй аргумент в сторону ННО на автомобиле это дешевизна внедрения!!! Я еще не оговаривал если клиент сделает лизер как писалось на этом сайте [url=http://www.skoots.yolasite.com/12-my-hydrogen-generator.php][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] из оцинковки ( хватает даже на несколько месяцев) за вечер и поедет на следующий день с добавкой ННО!!! А здесь он грит о результатах [url=http://www.skoots.yolasite.com/simple-calculations-in-electrolysis-hydrogen-pg-09.php][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] несмотря на такую примитивную конструкцию он получил 10% ЭКОНОМИИ!!!


Последний раз редактировалось: roterm (Вт 29 Июл 2014 - 3:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 3:13

Артем, информация для тебя. Сегодня снял этот ролик что бы показать
основной принцип горения HHO в закрытом пространстве. Ранее я говорил
тебе о готовом котле закрытого горения, но пока я не готов к публикации
видео его работы, (причины озвучивал ранее). Обрати внимание как горит
HHO практически без вытеснения пара за пределы пластиковой колбы,
горение в таком режиме будет происходить довольно долго пока присутствует
теплообменный процесс, конденсация пара и его соединения с холодной водой.

[youtube]6PdT01zC_MU[/youtube]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 3:22

[quote:0bbc="roterm"]Зачем разжигать спор если второй аргумент в пользу ННО важнее первого [/quote]
Спор происходит только потому что, ты утверждаешь что при помощи электролиза получается экономия топлива 20-30%
а я говорю что от таких устройств экономию получить вообще не возможно. Так-же ты споришь не зная значения многих
технических терминов, а главное ты вмешиваешься в те процессы, сути которых ты совершенно не знаешь и не понимаешь.
Я думаю, такой спор остановить не возможно...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 3:41

[quote:be71="SAАD"][quote:be71="roterm"]Зачем разжигать спор если второй аргумент в пользу ННО важнее первого [/quote]
Спор происходит только потому что, ты утверждаешь что при помощи электролиза получается экономия топлива 20-30%
а я говорю что от таких устройств экономию получить вообще не возможно. Так-же ты споришь не зная значения многих
технических терминов, а главное ты вмешиваешься в те процессы, сути которых ты совершенно не знаешь и не понимаешь.
Я думаю, такой спор остановить не возможно...[/quote]

ув. Саад я не сижу на диване и развожу демагогию как множество обитателей пространства интернетов и уже в какой раз вам пытаюсь объяснить, что мои результаты основаны исключительно на практике, а не на выводах каких-то просчетов или догадок, а практика в жизни намного сильнее любой теории, против фактов не одна теория не попрет!!! Не зная вас уж так давно как занимаюсь электролизеростроением я бы подумал что вы проплаченный агент нефтемагнатов ибо вы ниграма не берете во внимание опыт людей получивших позитивный результат, а если уж у вас негативный опыт так кто вам мешает с ним жить, отгораживать людей от конструирования за пару десятков баксов электролизера очень уж бессмысленное дело!!! Поэтому как и ранее грил давайте прекратим до момента пока я не смогу предоставить вам и всем "зрителям" серию замеров и детальных исследований процессов происходящих в ДВС после добаления ННО газа в него!!!

З.Ы и еще раз хотел сказать что подавать ННО в ДВС вместе с основным топливом более чем 250мл/мин на 1 литр объема не то чтобы бессмысленно а в какой то мере глупо, а про ваши 20л в минуту так и подавно вы б еще тортильчика туда запихнули и сказали сотри как детонирует!!! Если уж подаете такой обьем тогда подганяйте ДВС полностью под работу на ННО газе и отключайте подачу углеводородов полностью тогда ничего не будет у вас детонировать!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
efimart

efimart


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 5:37

Отличный опыт и решение!
Пар отлично ассимилируется в воду (хотя небольшие пузыри все-таки выходят)
А что по поводу колбы - проиcходит ли ее нагрев?
ННО вырабатывается "зеленым" генератором? при каком расходе проводился данный опыт?

По поводу детонации.
Взрывное горение и есть детонация. В нашей крайней сборке в стиле "кубизма" обратный хлопок происходит с характерным металлическим звоном - удар очень жесткий и звонкий.
Это явление для мотора двс лютый вред - цпг не способна преобразовать во вращательное такой удар, фактически стальным молотом по головке поршня, только не молотом, а еще быстрее.
ННО гореть медленно не способен, к сожалению, а пропан, к примеру, образец такого плавного горения (к слову, большинство установщиков гбо - тупые обезьяны, заучившие несколько движений и ничего этого не знающие - в результате газ догорает в выпускном тракте - корректор УОЗ обязателен, а вообще под газ нужен доработанный мотор - тогда кпд его будет выше бензинового, но работать он сможет только на газу)
Да, есть некая легенда, что водяной пар как-то демпферирует это явление, выступая в роли рабочего тела и двс может как-то работать на ННО (может, несколько минут до своего разрушения cherry , а может, долго и счастливо).  Разнаучить эту легенду можно только одним способом - перекрыть воздух более чем полностью и запустить двс на чистом ННО. Либо подать ННО с воздухом - это уж кому как больше наравиться, лишь бы был результат. Пока богатыря не сыскалось, уж более года сплошной трындеж и не более. Все "экономии" просходят всегда "где-то" и "у кого-то", со слов. Когда была истерия со старом, начали с полтавской копейки, которая "ездила на 1л бензина". Попытки разыскать результатов не дали - "летучий голландец" всегда ускользал. Также была шкода октавия и прочее. Любой человек, поставивший себе на свою красавицу "мечту", будет искать позитивные улучшения и находить их при любом варианте. Не каждый способен провести динамические тесты, подключить OBD сканер, провести корректные замеры и прочее.
Также люди не могут осознать, что режим ХХ, да еще и "чих-пых", и работа под нагрузкой - совершенно разные вещи. Газа для такого опыта нужно будет очень много. Были такие, которые пробовали запустить на чистом газу, генератор даже запускался (со слов) и быстро глох. Думаю, вырабатывались какие-то остатки бенза, плюс ННО, постом остановка.

В вопросе возможной экономии есть только одна версия - газ ННО (добавляемый в определенной, небольшой пропорции) производит одновременный поджиг смеси во всем объеме , дальше смесь горит по своим законам, но сгорает полностью более чем. В этом и есть генеральная идея. Другой нет. Соответственно, по логике, чем с более несовершенным мотором мы имеем дело, тем более ощутимым должен быть эффект. В современных моторах процесс сгорания организован весьма эффективно, бензин из глушака не льется. Тем не менее катализаторы имеют место быть, а в них происходит дожиг несгоревшего топлива и промежуточных ошметков сгоревшего.
Если все это реально, и добавка ННО действительно делает выхлоп чистым и повышает эффективность сгорания топлива (и как следствие - повышение кпд), то перспективы есть, особенно с учетом отказа от катализатора (и по стоимости, и как дополнительного гидравлического сопротивления на выпускном тракте)
Идея в том, что энергоемкость органического топлива, по сути, измерена и внесена в таблицы чисто эмпирически, и с помощью определенных мер возможно повысить энергоотдачу. Эту задачу пытаются решить различные исследователи по разным направлениям, например, водоугольное топливо, подача в горелку котла эмульсии из мазута/дизеля и воды и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
KGP1

KGP1


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 8:37

[quote:bb3f="SAАD"]
Обрати внимание как горит
HHO практически без вытеснения пара за пределы пластиковой колбы,
горение в таком режиме будет происходить довольно долго пока присутствует
теплообменный процесс, конденсация пара и его соединения с холодной водой.
[/quote]
Да-а-а,  кружок умелые руки... Какие "глубоко научные выводы"! Уверен, что по физике/химии в школе не больше трояка.
Думал, что здесь форум серьезных людей, а тут - тупой развод "современных манегеров".
Вернуться к началу Перейти вниз
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 8:58

[quote:5113="KGP1"][quote:5113="SAАD"]
Обрати внимание как горит
HHO практически без вытеснения пара за пределы пластиковой колбы,
горение в таком режиме будет происходить довольно долго пока присутствует
теплообменный процесс, конденсация пара и его соединения с холодной водой.
[/quote]
Да-а-а,  кружок умелые руки... Какие "глубоко научные выводы"! Уверен, что по физике/химии в школе не больше трояка.
Думал, что здесь форум серьезных людей, а тут - тупой развод "современных манегеров".[/quote]

Ну если бы вы были выше того чтобы только критиковать (умнее) тогда бы не роптали что здесь не так а создали то что вам хочется, проще всего гадить и поносить для этого ума не нужно, а создать из г... пулю вот это не под силу многим!!! Так что если что-то не нравится нечего здесь вонь разводить идите и делайте это в своем туалете!!!

З.Ы. Будете проходить мимо - проходите пожалуйста проходите и не заглядывайте!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 10:40

[quote:5293="roterm"]ув. Саад я не сижу на диване и развожу демагогию как множество обитателей пространства интернетов и уже в какой раз вам пытаюсь объяснить, что мои результаты основаны исключительно на практике, а не на выводах каких-то просчетов или догадок, а практика в жизни намного сильнее любой теории, против фактов не одна теория не попрет!!! Не зная вас уж так давно как занимаюсь электролизеростроением я бы подумал что вы проплаченный агент нефтемагнатов ибо вы ниграма не берете во внимание опыт людей получивших позитивный результат, а если уж у вас негативный опыт так кто вам мешает с ним жить, отгораживать людей от конструирования за пару десятков баксов электролизера очень уж бессмысленное дело!!! Поэтому как и ранее грил давайте прекратим до момента пока я не смогу предоставить вам и всем "зрителям" серию замеров и детальных исследований процессов происходящих в ДВС после добаления ННО газа в него!!!

З.Ы и еще раз хотел сказать что подавать ННО в ДВС вместе с основным топливом более чем 250мл/мин на 1 литр объема не то чтобы бессмысленно а в какой то мере глупо, а про ваши 20л в минуту так и подавно вы б еще тортильчика туда запихнули и сказали сотри как детонирует!!! Если уж подаете такой обьем тогда подганяйте ДВС полностью под работу на ННО газе и отключайте подачу углеводородов полностью тогда ничего не будет у вас детонировать!!![/quote]
Твои результаты основаны на опытах? Покажи результаты опытов. Не забывай, мои утверждения основаны на практической
работе в этом направлении более четырех лет. Заливать в уши кисель ты можешь исключительно любителям альтернативной
физики! Дело именно в этом Андрей, что мне ещё не встречались люди которые без сомнений и аргументированно
подтвердили присутствие экономического эффекта. Нет таких людей! Есть только сказки засланных казачков и заверения
наглых продавцов воздуха. Моментально проверить присутствие или отсутствие эффекта не возможно, именно по этому
у многих юзеров в голове зарождается эффект плацебо от посеянного зерна продавацом и лживой рекламной информацией.
Кстати, ты уже достал повторять про 250 мл/мин., перестань нести ахинею! Я экспериментировал с любыми добавками,
в любых объемах, такая добавка как мертвому припарка. Именно о такой добавке статья, которая здесь размещалась
неоднократно: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 10:56

[quote:9846="efimart"]Отличный опыт и решение!
Пар отлично ассимилируется в воду (хотя небольшие пузыри все-таки выходят)
А что по поводу колбы - проиcходит ли ее нагрев?
ННО вырабатывается "зеленым" генератором? при каком расходе проводился данный опыт?[/quote]
Для опыта я взял то, что валялось на полу, если увеличить площадь соприкосновения пара с водой,
давление в такой колбе вообще не создаётся. А так же обрати внимание на изменение цвета пламени
с оранжевого (в то время когда в колбе присутствует воздух), до ярко голубого, когда весь воздух был
вытеснен из колбы. Колба слегка теплая когда большая её часть находится над водой, но если колбу погрузить
в воду она совершенно не нагревается. В котле закрытого горения, пламя направлено на теплообменное
устройство, практически все тепло от пламени передается теплоносителю, именно по этой причине в котле
вообще нет давления. Да ролик снят с применением "Greenway", расход газа на видео примерно 6-7 л/мин.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 11:27

[quote:4673="KGP1"]кружок умелые руки... Какие "глубоко научные выводы"! Уверен, что по физике/химии в школе не больше трояка.
Думал, что здесь форум серьезных людей, а тут - тупой развод "современных манегеров".[/quote]
Так что-же вы здесь делаете? Проходите мимо...
Пы.Сы. Надеюсь вы успели прочесть мой пост до момента его редактирования.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
efimart

efimart


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 11:42

Ярко оранжевый цвет, по всей видимости придают пламени компоненты воздуха.
На этот предмет диванники не раз высказывались, что мол, по цвету пламени они видят, что у нас там не генераторо водорода, а пропан, например.
Диванника ведь не проведешь, он ведь шибко умный.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 12:03

[quote:65af="efimart"]Ярко оранжевый цвет, по всей видимости придают пламени компоненты воздуха.
На этот предмет диванники не раз высказывались, что мол, по цвету пламени они видят, что у нас там не генераторо водорода, а пропан, например. Диванника ведь не проведешь, он ведь шибко умный.[/quote]
Теоретически, в оранжевый цвет пламя окрашивается из за химического состава применяемой щелочи.
Газ вырабатываемый в среде электролита с применением NaOH, обычно окрашивается в оранжевый цвет,
а при применении KOH, цвет пламени должен быть голубым. Но фактически лично я наблюдал от KOH,
такое же оранжевое пламя. Ну а работники посиделок на спине в диванной промышленности - отдельная
тема для разговора.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 12:05

[quote:0fd5="SAАD"][quote:0fd5="roterm"]ув. Саад я не сижу на диване и развожу демагогию как множество обитателей пространства интернетов и уже в какой раз вам пытаюсь объяснить, что мои результаты основаны исключительно на практике, а не на выводах каких-то просчетов или догадок, а практика в жизни намного сильнее любой теории, против фактов не одна теория не попрет!!! Не зная вас уж так давно как занимаюсь электролизеростроением я бы подумал что вы проплаченный агент нефтемагнатов ибо вы ниграма не берете во внимание опыт людей получивших позитивный результат, а если уж у вас негативный опыт так кто вам мешает с ним жить, отгораживать людей от конструирования за пару десятков баксов электролизера очень уж бессмысленное дело!!! Поэтому как и ранее грил давайте прекратим до момента пока я не смогу предоставить вам и всем "зрителям" серию замеров и детальных исследований процессов происходящих в ДВС после добаления ННО газа в него!!!

З.Ы и еще раз хотел сказать что подавать ННО в ДВС вместе с основным топливом более чем 250мл/мин на 1 литр объема не то чтобы бессмысленно а в какой то мере глупо, а про ваши 20л в минуту так и подавно вы б еще тортильчика туда запихнули и сказали сотри как детонирует!!! Если уж подаете такой обьем тогда подганяйте ДВС полностью под работу на ННО газе и отключайте подачу углеводородов полностью тогда ничего не будет у вас детонировать!!![/quote]
Твои результаты основаны на опытах? Покажи результаты опытов. Не забывай, мои утверждения основаны на практической
работе в этом направлении более четырех лет. Заливать в уши кисель ты можешь исключительно любителям альтернативной
физики! Дело именно в этом Андрей, что мне ещё не встречались люди которые без сомнений и аргументированно
подтвердили присутствие экономического эффекта. Нет таких людей! Есть только сказки засланных казачков и заверения
наглых продавцов воздуха. Моментально проверить присутствие или отсутствие эффекта не возможно, именно по этому
у многих юзеров в голове зарождается эффект плацебо от посеянного зерна продавацом и лживой рекламной информацией.
Кстати, ты уже достал повторять про 250 мл/мин., перестань нести ахинею! Я экспериментировал с любыми добавками,
в любых объемах, такая добавка как мертвому припарка. Именно о такой добавке статья, которая здесь размещалась
неоднократно: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мои результаты основаны на довольных клиентах и их уже не 10 и не 20 а почти 100человек, были таковы которые поначалу не получали желаемого но вследствии работы мы с ними выясняли причину отсутствия экономии и устраняя "недостатки" приходили к желаемому!!!

Из оных частых промахов как ни странно 1й. Утечка при монтаже, все проверяется мыльным раствором на работающей системе.
2й. Перебор с нагрузкой как показали множество сравнений, что грузить гену 20Ампер что 5Ампер разница в том что на 20А нет экономии а наоборот перерасход!!!
3й. Подача ННО просто в воздухан а темболее гдето возле фильтра!!! В таких случаях идеальный результат 5% при врезках же перед клапанами под градусом около 45* дает сразу заметный эффект улучшения работы ДВСа прибавка динамики и в последствии замеров экономию от 20% и выше! [img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4й. Игнорирование "тренировки" мне более по душе гальванического распределения покрытия на пластинах [url=http://hho.prom.ua/a151041-dovodka-trenirovka.html][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5й. Игнорирование корректировки датчика лямбда-зонда который слышит больше кислорода в выхлопных газах, ибо СО2 падает до 80%, и в следствии комп автомобиля дает команду форсункам лить больше топлива ибо думает что смесь бедная...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 12:22

[quote:3738="roterm"]Мои результаты основаны на довольных клиентах и их уже не 10 и не 20 а почти 100человек,[/quote]
Дай контакты хотя бы десяти, а лучше двадцати человек,
я не поленюсь обзвоню их всех и сделаю для себя выводы в твою пользу.
Прошу передать контакты в личку или на мою почту: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Неразглашение контактной информации гарантирую!

 Very Happy Прочел ваши диалоги с Владимиром Сухопяткиным, вывод один: Тебе (пара-пам-пам) в глаза, скажешь - Божья роса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 13:48

[quote:bd44="SAАD"][quote:bd44="roterm"]Мои результаты основаны на довольных клиентах и их уже не 10 и не 20 а почти 100человек,[/quote]
Дай контакты хотя бы десяти, а лучше двадцати человек,
я не поленюсь обзвоню их всех и сделаю для себя выводы в твою пользу.
Прошу передать контакты в личку или на мою почту: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Неразглашение контактной информации гарантирую!

 Very Happy Прочел ваши диалоги с Владимиром Сухопяткиным, вывод один: Тебе (пара-пам-пам) в глаза, скажешь - Божья роса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

По поводу телефонов клиентов уже обжегся на таком, как начали по том мне отзваниваться и жаловаться, что наяривают.... Так что 20 не дам, дам один который согласен был чтобы к нему звонили все +380687292414 Виктор он кстати получил 30% у него фольцваген дизель
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 18:02

[quote:38ca="roterm"]По поводу телефонов клиентов уже обжегся на таком, как начали по том мне отзваниваться и жаловаться, что наяривают.... Так что 20 не дам, дам один который согласен был чтобы к нему звонили все +380687292414 Виктор он кстати получил 30% у него фольцваген дизель [/quote]
Меня не интересуют субъективные мнения, полную картину можно сложить только из
множества различных мнений и только так можно получить объективную информацию.
Опять съехал, бля ну что за человек?...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 18:43

[quote:e49b="SAАD"][quote:e49b="roterm"]По поводу телефонов клиентов уже обжегся на таком, как начали по том мне отзваниваться и жаловаться, что наяривают.... Так что 20 не дам, дам один который согласен был чтобы к нему звонили все +380687292414 Виктор он кстати получил 30% у него фольцваген дизель [/quote]
Меня не интересуют субъективные мнения, полную картину можно сложить только из
множества различных мнений и только так можно получить объективную информацию.
Опять съехал, бля ну что за человек?...[/quote]

У меня такое впечатление что я на допросе))) Главное сам весь в секретах а с меня чуть ли не требует телефоны клиентов!  affraid  Вот дайте мне Саад щас телефоны своих 20ти клиентов я им позвоню немного мозг повыношу, можете в личку  Wink 

Давайте не будем переходить грани элементарного приличия я к вам стараюсь с уважением относиться будте же и вы корректны, если это возможно с вашей стороны!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 19:38

[quote:8c10="roterm"]У меня такое впечатление что я на допросе))) [/quote]
Хорошо! Бля, ну не мытьем тогда катаньем... Я твой потенциальный клиент, я хочу купить электролизер
что бы получить экономию топлива. Я тебе говорю на русском языке: Андрей, хочу купить электролизную
установку сделанную твоими руками, покажи факт экономической целесообразности моих вложений.
Какие гарантии получения экономии топлива не менее 20%? Смогу ли я получить обратно свои деньги
если твой аппарат будет совершенно бесполезной штукой? Вот как ты ответишь заказчику на эти вопросы?

[quote:8c10="roterm"]Вот дайте мне Саад щас телефоны своих 20ти клиентов я им позвоню немного мозг повыношу[/quote]
Андрей, клянусь что дам тебе столько номеров телефонов мох заказчиков, сколько ты мне даш своих.
Даже дам пару номеров двух моих не довольных заказчиков, у одного плохо паяется латунь моим аппаратом, а у другого
аппарат быстро перегревается.Тебе каких заказчиков дать контактные данные, из Германии, Бельгии, Нидерландов, США,
Мексики, Бразилии, Азербайджана, Казахстана, России, Литвы, Латвии или по ближе, из Украины (Полтавы, Житомира,
Кременчуга, Киева, Днепропетровска, Черновцов). Если у тебя есть желание по выносить мозги моим заказчикам, да ради Бога.
Мне в отличии от тебя скрывать нечего, я продаю очевидные вещи, без преувеличений их технических характеристик и возможностей.
Я же выносить мозг не собираюсь, я позвоню, представлюсь и спрошу: довольны ли они покупкой, и оправдала ли покупка их
надежды? Что здесь мозговыносящего, и зачем ты скрываешь объективную информацию?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 20:48

[quote:0f4b="SAАD"][quote:0f4b="roterm"]У меня такое впечатление что я на допросе))) [/quote]
Хорошо! Бля, ну не мытьем тогда катаньем... Я твой потенциальный клиент, я хочу купить электролизер
что бы получить экономию топлива. Я тебе говорю на русском языке: Андрей, хочу купить электролизную
установку сделанную твоими руками, покажи факт экономической целесообразности моих вложений.
Какие гарантии получения экономии топлива не менее 20%? Смогу ли я получить обратно свои деньги
если твой аппарат будет совершенно бесполезной штукой? Вот как ты ответишь заказчику на эти вопросы?
[/quote]

Вот вы настырный!!!  cheers  Для таких клиентов я грю обычно идите туда где есть все сертификаты и доказательства у меня есть проверенная технология хотите верьте и делаете и получаете хотите не верьте и идите мимо!!!

А для вас скажу следующее, если вы в точности все повторите что оговорено в данных статьях:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

(В ТОЧНОСТИ) а не я тута решил так а тута решил так!!!

И ненужно покупать у меня ничего соберите из своих пластин лизер на 13 пластин (интегрировать бачек как у меня вам не составит никакого труда) подключение тоже как у меня (у всех)

!!!особенно важно повторить бесполезную и тупую на ваш лишь только взгляд процедуру тренировки!!!
!!!Не меняя манеры езды после установки!!!
[size=24][u][color:0f4b=#ff0000]!!!Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ РАСХОДОВ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА!!![/color][/u][/size]

З.Ы. И ненужно мне рассказывать что вам жалко колектора в таком случае покупаете на разборке идентичный вашему и включаете в смету!!!  Wink   

И я не шучу и денег у меня лишних нету, а знаю сто процентов что если вы все повторите то и экономию получите минимум 20% (по поводу лямбды не забудте!!!) подробная инструкция здесь: [url=http://www.staforhho.lv/f/uploads/STAFOR_HHO_LAMBDA_EXTENDER_instruction_RUS.pdf][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Я видал у вас токарный станочек есть так что выточить такую "брахму" "футорочку"  вам не составит никакого труда
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ЭТО НЕ ШУТКА Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!!! Если вы все в точности повторите и не получите обещанного эффекта экономии неговоря об приросте динамики падения уровня СО2 прирост службы ДВСа, берем только экономический эффект -20% !!!Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ РАСХОДОВ (по два раза повторил чтобы наверняка поняли что я серьезно)

А для получения большей экономии чем 20% нужно чтобы был генератор минимум 90 Амперный в идеале 120-150А И ненужно опять кричать об законах физики для меня они лишь теория!!! На практике все по другому часто оказывается!!!

ВСЕ НА ЭТОМ ТЕМУ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ!!! ДАЛЕЕ РАЗВОДИТЬ ДЕМАГОГИЮ НЕТ СМЫСЛА!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
SAАD

SAАD


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 21:16

Very Happy Андрей, я всё сделаю в точности как ты описал.
Если экономии не будет, ты вернёшь мне все затраченные деньги.
А если не вернёшь, я тебя без штанов оставлю!
Речь о 20% экономии, сейчас экспериментальный Daihatsu потребляет 7,5л/100 км.
Если он станет кушать 6 л/100 км, я перед тобой извинюсь так что бы все здесь
на этом форуме это увидели, но если нет...


Последний раз редактировалось: SAАD (Вт 29 Июл 2014 - 21:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
roterm

roterm


Мужчина

Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом   Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом - Страница 16 EmptyВт 29 Июл 2014 - 21:24

[quote:d9f3="SAАD"]Very Happy Андрей, я всё сделаю в точности как ты описал.
Если экономии не будет, ты вернёшь мне все затраченные деньги.
А если не вернёшь, я тебя без штанов оставлю!
[/quote]

Третий раз повторяю договорились!!!  sunny 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://hho.prom.ua
 
Лаборатория Альтернативного Технического Развития - опыты с электролизом
Вернуться к началу 
Страница 16 из 33На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 24 ... 33  Следующий
 Похожие темы
-
» Помощь ополченцам воюющим на фронтах Новороссии.
» Лаборатория по альтернативной энергетике.
» ДВС: Спираль развития (Из истории двигателестроения)
» ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ МИРА
» Атомно-водородная энергетика —пути развития

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ