| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Электролизёры от dmit-riy-k | |
|
+34wellfer ALEXNEO 15426378 Мариго nikolahachitinskii 909 Novi4ok 36rus60 dimarikus avtoel GTA Илларион84 moduld lexter ilia200673 Буржуй halpak altus C1C Peter azz chukokalo mihlay Rakarskiy osokyan trezub triamont савелий Паша LeonVolt AlexxFF Юрик633 Бурбатино dmit-riy-k Участников: 38 | |
Автор | Сообщение |
---|
dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 16 Май 2012 - 8:17 | |
| Хотелось бы увидеть эту выгоду от добавки ННО - зафиксированную в цыфрах. Пока-что в лучшем случае удалось не получить убыток ( это на маленьком электролизёре) Как только электролизёр побольше и напруга на генератор возрастает - начинается убыток. А ловить блох и искать выгоду в 10 % я не собираюсь. | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 16 Май 2012 - 23:53 | |
| Как-раз 10-15% экономии и даёт большинство подобных систем (ННО), для большего эффекта нужно иметь КПД выше 100% (отношение полученной энергии к затраченной)
Как-ни странно такое возможно, если применять метанол, т.к. затраты энергии на его испарение ниже, чем энергия, полученная от сжигания, тут эффект может быть и 30-40% экономии основного топлива (но при этом будет затрачиваться сам метанол, общую эффективность подобных систем можно оценить примерно в 20-25% с учетом затрат и основного и дополнительного топлива) | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 19:01 | |
| [quote:610a="dmit-riy-k"]Видео работы бензогенератора только на ННО газе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/quote] А что мешает сделать электролизер не низковольтный а на 220вольт ? никаких заморочек с инверторами ненадо будет. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 19:17 | |
| верно говорит потому как минимум 10% тратиться на инвертор или трансформатор...)) | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 19:24 | |
| Очевидно потребуется много нержавейки (пластин) и по этому все упирается в финансы?! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 20:06 | |
| Народ, о каких нафиг 10% вы говорите?! Я просто балдею от вас, откуда эти циферки? Я что, какую-то уникальную установку создал, что у меня иногда больше 50% экономии получается? Хорош прикалываться, при ЛЮБЫХ экспериментах с ЛЮБЫМИ машинками я не разу не получал менее 25-30%...КАК ЭТО У ВАС МЕНЬШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?!!! Научите,а? | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 21:27 | |
| Бывает экономия и 40-50% от применения ННО, но это возможно на старых ДВС без электроники (они просто пережигают лишнее топливо из-за несовершенства системы питания). На относительно новых моторах система питания задушена электроникой, такие движки более экономичны, чем классические, поэтому с них дополнительную экономию получить сложнее, также часто требуется переделывать разные датчики или менять программу, тем не менее 10-15% экономии возможны и для этих движков.
А бензогенератор сам себя полностью кормить ННО не будет, даже при 220в, всё-равно нужен бензин, хотя меньше, при этом не нужно пытаться получить слишком много газа (эффективность после определённого порога будет снижаться). Оптимально водорода должно быть 1-2% от воздуха (ННО соответственно 2-3%) (на авто получается меньше, но для бензогенератора это возможно) | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 22:08 | |
| chukokalo, если у тебя всё так хорошо - то возьми и зацикли бензо-генератор сам на себя. Получишь вечный двигатель ! Данные вот уже получены . нужно всего 7 - 10 литров в минуту , чтобы он смог закрутиться... Сделать на 220 вольт - давно хочу, но сами понимаете - это больше 120 пластин должно быть причём не в одном электролизёре, а в трёх блоках последовательно. У такого лизера много плюсов - например диодный мост можно слабенький применять. И не теряется в трансформаторе ничего. А минусы - то что Ёбом может токнуть не по детски.
Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Чт 17 Май 2012 - 22:23), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 22:11 | |
| [quote]Сделать на 220 вольт - давно хочу, но сами понимаете - это больше 120 пластин должно быть причём не в одном электролизёре, а в трёх хотябы последовательно. [/quote]
Дима! Можешь обьяснить, почему в трёх электролизёрах? | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 22:19 | |
| я слышал так в импортных сварочниках водородных делают... видимо боятся напрямую 220 ... может по дыркам искра побежит... Тоже экономят на трансформаторе...
Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Чт 17 Май 2012 - 22:21), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 22:21 | |
| | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Чт 17 Май 2012 - 23:06 | |
| Эх, Дима, нетю у меня генератора, и вообще нет сейчас времени ни для каких экспериментов- началась летняя работа...Блин, а столько идей проверить надо! 909, а по поводу мнимого совершенства современных движков я очень сомневаюсь...достаточно сравнить показатели рабочего объёма, мощности и расхода горючего, чтобы понять, что нас просто дурят...Исключением являются, пожалуй лишь современные турбодизеля, они у меня вызывают восхищение своими показателями! А Вот немного "обдурить" современный двигатель по топливу действительно сложная(но не невыполнимая!)задача, здесь соглашусь. Не хотелось бы хвастаться компетентностью, но в авто немножко соображаю -с начала 90-ых занимался(и сейчас приходится) ремонтом и тюнингом машинок, в основном японок...опыт, понимаешь непропьёшь ! | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 5:30 | |
| [quote:0dad="dmit-riy-k"]я слышал так в импортных сварочниках водородных делают... видимо боятся напрямую 220 ... может по дыркам искра побежит... Тоже экономят на трансформаторе...[/quote] Я 50 пластин цепляю спокойно в мокром лизере, через диодный мост напрямую, конденсатор после моста лучше неставить. Сейчас через шим вся система прекрасно работает от 300вольт от автоинвертора. Преимушество, ненужна всякая химия! небольшой ток и выход газа приличный. | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 12:46 | |
| chukokalo под старыми классическими движками я имел в виду карбюраторные или дизеля с механическим впрыском. Кстати, для древнего дизеля система ННО создаёт аналог предварительного впрыска топлива (эта фишка появилась только на дизелях коммон-рейл, там впрыск солярки двухступенчатый), поэтому для классического дизеля с добавкой ННО действительно можно добиться 30-40% экономии, а о карбюраторе вообще говорить нечего, там бензин льётся рекой (например, из ускорительного насоса), тут ННО может сэкономить ещё больше.
ЛеонВольт, у тебя 50 пластин при 300в, т.е. 6в на ячейку, я пришёл к такому-же выводу, что для обычной воды (из-под крана) нужно 6в на ячейку, а как их соединять: все 50 последовательно или через одну пластину подавать 12в значения не имеет (12в вариант вероятно даже надёжнее, если пара ячеек засорится, появится налёт, анод сгниёт и т.д. остальные будут работать)
Последний раз редактировалось: 909 (Пт 18 Май 2012 - 12:58), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 12:47 | |
| LeonVolt , ну а как-же без химии то ? без щелочи нержавейка разлагается в воде. Проверено ни раз. Если только железо в слабеньком растворе соды - тогда можно выпремленный 220 подать ... А нагрев будет сильный , А КПД низкий.... Это всё варианты не для производства. 15 минут сварки и электролит закипит. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 12:51 | |
| | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 13:11 | |
| Красивый лизёр, но зачем силикон сушить 2-3 недели? Силикон воду держит сразу, а механическая прочность обеспечивается болтами, со временем сам высохнет в процессе работы, по-моему его длительное время сушить необязательно, хватит и часа-двух. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 13:23 | |
| если на недосохший силикон попадает щелочь - то он становится как жвачка навсегда ! А чтобы просушить расстояние в 2 см ( силикон вглубь сохнет по 2 мм в день примерно) желательно изнутри тоже продувать компрессором. Если кислота от силикона останется там - то она прореагирует с щелочью и образуется соль, которая будет разъедать любые пластины.
Если нужно будет разобрать такой электролизёр - то просто отвернуть гайки и разрезать вдоль силикона тонким ножиком. Затем опять можно будет его скрутить.
У меня вопрос к тем, кто применяет резину= Какой срок службы у неё в щелочи ? | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 13:36 | |
| Силикон - это не акрил, он и должен быть мягким всегда, ничего страшного в этом нет. Про кислоту в силиконе Вы скорей всего правы, но есть и нейтральный силикон. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 13:47 | |
| нейтрального силикона не бывает. Это уже не силикон - а что-то другое. Опусти незасохшую капельку силикона в раствор щелочи - и получишь прикольную игрушку. Будет липнуть к пальщам , как замазка. и уже никогда не засохнет. так и останется склизкой липкой гадостью | |
| | | 909
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 18 Май 2012 - 14:38 | |
| Кислотный и нейтральный силикон это одно и то-же, разница лишь в растворителе, который выходит из него при высыхании В кислотном силиконе - это уксусная кислота, в нейтральном - спирт или кетоксим (что такое не знаю). Кислотный силикон считается более дешёвым, чем нейтральный - только и всего. Ещё в герметики добавляют разные наполнители, красители, пластификаторы и т.д., считается, что они только ухудшают силикон. Подробнее тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 19 Май 2012 - 5:00 | |
| [quote:4056="dmit-riy-k"]LeonVolt , ну а как-же без химии то ? без щелочи нержавейка разлагается в воде. Проверено ни раз. Если только железо в слабеньком растворе соды - тогда можно выпремленный 220 подать ... А нагрев будет сильный , А КПД низкий.... Это всё варианты не для производства. 15 минут сварки и электролит закипит.[/quote] Без химии без химии. Не гони. Ничего нестало с моим лизером без химии. У меня у родителей такая сеточка в раковине лет 10 и не поржавела. И у меня в электролизере нет химии. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 20 Май 2012 - 12:32 | |
| | |
| | | mihlay
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пн 21 Май 2012 - 0:21 | |
| У меня вопрос к тем, кто применяет резину= Какой срок службы у неё в щелочи ?
Приветствую. Уже писал что есть как маслобензостойкая так и кислотощелочностойкая резина по научному пластина техническая. 3 месяца стоит не течёт, та что вторая, не разрушается, лишь есть 2-3 места локальных где белый налёт, всё таки щёлочь, но не течёт, даже не сыро. Может даже из-за не высокого качества резины, одна поверхность гладкая, обратная шаршавая. При хорошей затяжке вполне устраивает.
И пока один собранный лизёр вполне работает, с первой попытки без других замороченных опытов и даёт экономию 10-15% на Газели 402 мотор убитый(хочет переборки или замены на 406), без HHO 16.2 л/100, с HHO 14.5.
А если взять грузовик с расходом 35-40 л , то 10-15 % очень неплохо, по крайней мере зимой на автономку с лихвой хватит. Мелочь а приятно!!! | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пн 21 Май 2012 - 10:03 | |
| Вобщем я понял, что в сухом лизере нужно не менее 5 мм между пластинами. На моём маленьком 3 мм при 6 амперах электролит высоко поднимается... и в дырку. при 3 мм невозможно пускать большие токи. а без больших токов электролизёр громоздкий будет.
разница по КПД между 2 и 5 мм. НЕ существенна. так что не имеет значения..
Если 2 мм - то только проточный ! | |
| | | | Электролизёры от dmit-riy-k | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|