| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Электролизер | |
|
+42dmit-riy-k АНБ Роман_1 tichvinez Рамах Юрик633 36rus60 emm69 cyrax dimarikus @HoH@ Kovax Lavs kulya777 AlexxFF zsai h2o chukokalo швондер rumax arthurchik gag2002 shmaser vv710 hurs aleks.ch LeonVolt C4acTbE SAHA h spgaz11 Ant4 Паша света ukrop www marina RAMI DEVEK Rakarskiy savage06 Admin Участников: 46 | |
Автор | Сообщение |
---|
AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Сб 7 Май 2011 - 11:52 | |
| Так!!! народ!! брэйк и по угам или на улицу а то чувствую сейчас тема не туда уйдет. 1 Напряжение одно и то же в авто 12 с небольшим вольт но при 4 нейтральных работает как надо а с 5 хрен. 2 [quote]минусовых электродов должно быть больше, а будеш кислород а не водород вырабатывать.[/quote] ))) не путай народ от кислорода никуда не денешся 2Н и 1 О при любом раскладе напряжение на нейтральных я писал 2.01 вольт для нормального электролиза при электродах из стали и NAOH в электролите требуется 2,513 вольт минимум в холодном электролите при нагреве 2,163 вольт или элизер ставить в систему охлаждение для предварительного нагрева и охлаждения в работе)) вот так вот пошел переделывать обратно на 4 пластины)) | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Электролизер Сб 7 Май 2011 - 12:35 | |
| Всем, кому лень искать про ШИМ (PWM) о котором множество упоминаний в постах: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][quote]Напряжение одно и то же в авто 12 с небольшим вольт[/quote] Вот и первый прокол! Напряжение в машине при заведенном двигателе минимум 13,8!!! и это при полудохлом генераторе... Номинальное напряжение: 14,5-14,8В [quote]не путай народ от кислорода никуда не денешся 2Н и 1 О при любом раскладе[/quote] Это Вы путаете... Имелось ввиду, что концентрация водорода больше, если больше минусовых электродов. Не забывайте, что атом водорода занимает меньший объем даже если их два. Именно по этому проскальзывала инфа об Н2О2
Последний раз редактировалось: RAMI (Сб 7 Май 2011 - 12:40), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Электролизер Сб 7 Май 2011 - 15:05 | |
| [quote:344e="швондер"][color:344e=brown]zsai [/color]заяц, откуда стоко яда и дерьма??,что этот Швондер - как кость в глотке подавившейся собаки! И чем так сильно насолил и провинился?! *** Скептики и прочие - гоп до кучи! Вчера закончив форумный брёх, а денёк был погожий, отправился понадувать шары оставшиеся с праздника.Наполнив 12 штук полными ННО, и объеденив их в общий шланг,заканчивающийся шаровым краном – подключил к двигателю с объёмом 2,4литра. Включил двигатель и по секундомеру засёк время, который проработал ровно 120секунд,и заглох! Пришол к тупому умозаключению, что: стандартный двигатель потребляет 6гр. гремучей смеси в минуту,(или 60л/мин ННО) т.к. один шарик под завязку наполненный весит почти 0.9гр газа, не считая собственного веса резины. Гремите фанфары: - очередной КОПИПАСТ!!! ...и движок ведь гад, не заржавел!... [/quote] Как ты шары надувал ? Давления на выходе электролизера хватает чтоб раздуть шар ? Что за электролизер тебя ? | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Электролизер Сб 7 Май 2011 - 15:43 | |
| [quote:55a6="AlexxFF"]Так!!! народ!! брэйк и по угам или на улицу а то чувствую сейчас тема не туда уйдет. 1 Напряжение одно и то же в авто 12 с небольшим вольт но при 4 нейтральных работает как надо а с 5 хрен. 2 [quote]минусовых электродов должно быть больше, а будеш кислород а не водород вырабатывать.[/quote] ))) не путай народ от кислорода никуда не денешся 2Н и 1 О при любом раскладе напряжение на нейтральных я писал 2.01 вольт для нормального электролиза при электродах из стали и NAOH в электролите требуется 2,513 вольт минимум в холодном электролите при нагреве 2,163 вольт или элизер ставить в систему охлаждение для предварительного нагрева и охлаждения в работе)) вот так вот пошел переделывать обратно на 4 пластины))[/quote] В любом нормальном авто напряжение не ниже 13.8, если на зведенном двигателе оно у тебя ниже, значить у тебя проблемы с зарядкой. Необязательно ставить 4 пластины вместо 5, можно электролит развести чтоб ток больше стал. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вс 8 Май 2011 - 0:42 | |
| Резултаты есть!! только греестя ШИМ просто ппц сделал с обратной связью проблемной найти сопротивление на 0,01 ОМ да еще и мощьное....да и мосфеты на 150 А тоже )) пока тестим на волжане . По поводу напряжения сам удивлен но если б генератор был дохлым мой лизер на 25 А разрядил бы его быстро а этого нет... пока гидроксида нет добавил крота прозрачного)) грязи много повсплывало при работе... [quote]Это Вы путаете... Имелось ввиду, что концентрация водорода больше, если больше минусовых электродов.[/quote]
вовсе нет!!! рекомендую якименко)) хорошая [url=http://file.qip.ru/file/_9c6dYUE/Yakimenko_1970.html]КНИГА пр Электролизерам[/url] [quote]Напряжение в машине при заведенном двигателе минимум 13,8!!! и это при полудохлом генераторе... Номинальное напряжение: 14,5-14,8В[/quote] на генераторе возможно я проверял на аккуме )) с генератора может и 14 да вобщем пофиг)) швондер увидеть бы твой эксперимент 1 литр водорода весит 0,09 грамма это так для расчета и на воздухе ты его не померяешь)))учитывай что он легче воздуха и + если он в шаре то под давлением )) ну это так для расчета)) а вообще интересная мысль сколько шаров было ? размер?? и т д) напиши по нормальному)) | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вс 8 Май 2011 - 1:59 | |
| и ШИМ на схеме слабенький и только принцип...и без обратной связи((( есть более нормальная схема))) | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Электролизер Вс 8 Май 2011 - 7:13 | |
| [quote:8d79="AlexxFF"]и ШИМ на схеме слабенький и только принцип...и без обратной связи((( есть более нормальная схема))) [/quote] Ты про какой шим говориш? Тот что я юзаю с обратной связью по токовому датчику. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вс 8 Май 2011 - 10:57 | |
| я говорю про шим тот что выше [quote]Всем, кому лень искать про ШИМ (PWM) о котором множество упоминаний в постах: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по ссылке а сам юзаю [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот про этот.... а есть варианты лучше? проблема найти сопротивление на 0,01 ома и 25 вт нихром не вариант 0,8 примерно греется а 2 мм найти хз где... | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Электролизер Вс 8 Май 2011 - 11:57 | |
| [quote]я говорю про шим тот что выше[/quote] ваще-то вы хоть вдумались в фразу:[quote]Всем, кому лень искать про ШИМ[/quote] Я имел ввиду принцип работы ШИМа и ваще что это такое | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вс 8 Май 2011 - 12:48 | |
| )) ну так я так и сказал что там только принцип а рабочая схема та что я кинул в ссылке)) | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Электролизер Пн 9 Май 2011 - 4:38 | |
| [quote:086e="швондер"][color:086e=brown]zsai [/color]заяц, откуда стоко яда и дерьма??,что этот Швондер - как кость в глотке подавившейся собаки! И чем так сильно насолил и провинился?! *** Скептики и прочие - гоп до кучи! Вчера закончив форумный брёх, а денёк был погожий, отправился понадувать шары оставшиеся с праздника.Наполнив 12 штук полными ННО, и объеденив их в общий шланг,заканчивающийся шаровым краном – подключил к двигателю с объёмом 2,4литра. Включил двигатель и по секундомеру засёк время, который проработал ровно 120секунд,и заглох! Пришол к тупому умозаключению, что: стандартный двигатель потребляет 6гр. гремучей смеси в минуту,(или 60л/мин ННО) т.к. один шарик под завязку наполненный весит почти 0.9гр газа, не считая собственного веса резины. Гремите фанфары: - очередной КОПИПАСТ!!! ...и движок ведь гад, не заржавел!... [/quote] Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики: "Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии." ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) | |
| | | zsai
| Тема: Re: Электролизер Пн 9 Май 2011 - 7:52 | |
| Оффтоп ... А ЭТО точно жидкость? А не порошок Извините не сдержался
Последний раз редактировалось: zsai (Пн 9 Май 2011 - 8:16), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Электролизер Пн 9 Май 2011 - 8:11 | |
| [quote:c578="zsai"]Оффтоп ... А ЭТО точно жидкость а не порошок Извините не сдержался [/quote] ДА ЭТО СМЕСЬ ПОРОШКА С ЖИДКОСТЬЮ !!))))))))) ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ НА ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ !!))))))))) ХАХАХАХАХ !! | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 1:28 | |
| URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/img0071ad.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/img0072ad.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Ну вот как то так))) завтра доделаю и буду тестить)) | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 1:35 | |
| aleks.ch и ты забыл о свойствах сверх текучести этот состав вытекая из двигателя растекается по всему корпусу машины и на 100% исключает коррозию)) восстанавливая и заряжая при этом аккумулятор и протирая фары)) | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 2:26 | |
| [quote:a9a8="AlexxFF"]aleks.ch и ты забыл о свойствах сверх текучести этот состав вытекая из двигателя растекается по всему корпусу машины и на 100% исключает коррозию)) восстанавливая и заряжая при этом аккумулятор и протирая фары))[/quote] И ПРАВДА ! ПРОСКОЧИЛО ! И ЕЩЁ МНОГО ДРУГОГО ПРАВДА ЗАБЫЛ !!)) ВООБЩЕМ ПОКУПАЙТЕ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ !))) АЛЕКС ! ЧТО ТО У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕТ ТВОИ КАРТИНКИ ! В ЧЁМ ДЕЛО ??((
| |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 10:34 | |
| [quote]АЛЕКС ! ЧТО ТО У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕТ ТВОИ КАРТИНКИ ! В ЧЁМ ДЕЛО ??(([/quote] Странно у меня норм отображаются...интересно а другие видят? если нет перезалью. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 17:31 | |
| Всем кто собирается использовать крот))!! НЕРЕКОМЕНДУЮ элизер коротнул от грязи !!! + пластины видно разрушились [[URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/img0077aw.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]несмываемый шершавй слой!!! [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/img0079ah.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]а это крот мутно красный не прозрачный!!! это мой новый лизер [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/img0071ar.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 17:43 | |
| [/quote] алекс ! вот не понимаю я вас ( большую часть этого форума ) что вас всех клинет на этой химии ! не надо не чего добовлять ! надо добиться эфекта на чистой воде ! знаю что ответиш ты мне по этому отвечаю сразу ; уменьшай количество пластин между катодом и анодом ! да знаю скажеш греть воду будет (а греть будет в рамках дозволенного) , но и в вашем случае лизер грееться так что какая разниться ? дальше ,скажеш пластины будут разлогаться быстрей ? так и от химии они не востонавливаються !! так что подумай ! говорю из личного опыта !
| |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Вт 10 Май 2011 - 23:36 | |
| я согласен на чистой воде)) но как?....пока никому не удалось нормального выхода газа получить....похвастай что сделал...фото видео...параметры.... я не против повторить....но вот пока остановился на химии.... по моему пока это рациональней... | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Электролизер Ср 11 Май 2011 - 0:32 | |
| [quote:d6bc="AlexxFF"]я согласен на чистой воде)) но как?....пока никому не удалось нормального выхода газа получить....похвастай что сделал...фото видео...параметры.... я не против повторить....но вот пока остановился на химии.... по моему пока это рациональней...[/quote]
Как это никому? У меня ячейка выдаёт около 2,5-3 литра в минуту на дистилированой или дождевой водичке! Питается она от отдельного генератора(вместо компрессора кондиционера поставил), возбуждаемого всем известной схемой на 2-х 555-тых таймерах. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизер Ср 11 Май 2011 - 1:36 | |
| ну ну))) .... ты наверно забыл сказать что доливаешь дистилят а изначально в ячейке щелоч))) кинь видео посмотреть...)) с параметрами)) | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Электролизер Ср 11 Май 2011 - 14:18 | |
| [quote]несмываемый шершавй слой!!![/quote] Попробуй прокипятить в воде с лимонной кислотой, мне помогло на 90%, остальное так счищать придется, правда пока руки не доходят взяться за него.
Мы с LeonVolt решили всё же использовать высоковольтный способ. Когда я соберу снова свой электролизер, то опробуем его на его высоковольтном преобразователе с шимом. Сегодня подключали к 14В БП (Блоку Питания), на выходе была 220В 200W лампочка и достаточно ярко светилась, хотя на выходе было всего 150В, а потреблял преобразователь всего 4,5А при 14В. Без ШИМа напряжение на входе мгновенно падало, ток повышался до срабатывания перегрузки на БП и лампочка тускло горела!
Конечно шим надо настраивать с помощью осцилографа, но достигали снижения до 3А, лампочка при этом светила также, может чуть тускней. Шим рулит! Вот будем пробовать на моей ячейке с 13-ю нейтральными пластинами, думаю выход будет очень даже нехилый на дистиллированной воде и естественная циркуляция будет тоже хорошей - проверена конструкция при 15А и 13В (когда и разъело пластины).
Еще думаю (про свою ячейку), а может не стоит остатки гадости счищать, а просто на входе присобачить топливный фильтр - пусть чистит и заменить его не трудно будет... | |
| | | marina
| Тема: Re: Электролизер Ср 11 Май 2011 - 14:37 | |
| aleks.ch - Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? – Это ты сам вместе со своей присадкой, что ли???!!! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Электролизер Ср 11 Май 2011 - 15:36 | |
| [quote:0876="RAMI"][quote]несмываемый шершавй слой!!![/quote] Попробуй прокипятить в воде с лимонной кислотой, мне помогло на 90%, остальное так счищать придется, правда пока руки не доходят взяться за него.
Мы с LeonVolt решили всё же использовать высоковольтный способ. Когда я соберу снова свой электролизер, то опробуем его на его высоковольтном преобразователе с шимом. Сегодня подключали к 14В БП (Блоку Питания), на выходе была 220В 200W лампочка и достаточно ярко светилась, хотя на выходе было всего 150В, а потреблял преобразователь всего 4,5А при 14В. Без ШИМа напряжение на входе мгновенно падало, ток повышался до срабатывания перегрузки на БП и лампочка тускло горела!
Конечно шим надо настраивать с помощью осцилографа, но достигали снижения до 3А, лампочка при этом светила также, может чуть тускней. Шим рулит! Вот будем пробовать на моей ячейке с 13-ю нейтральными пластинами, думаю выход будет очень даже нехилый на дистиллированной воде и естественная циркуляция будет тоже хорошей - проверена конструкция при 15А и 13В (когда и разъело пластины).
Еще думаю (про свою ячейку), а может не стоит остатки гадости счищать, а просто на входе присобачить топливный фильтр - пусть чистит и заменить его не трудно будет...[/quote]
Сразу хочу предупредить, больше 100 вольт на биполярный электролизер с 13 электродами 11 из которых нейтральные, он будет очень греться, хотя выход газа порадует, но вопрос тогда о практическом применении. Рекомендую возьми кровельное железо (оцинковку) нарежь не менее 60-70 пластин. Обожги их (одним махом и оцинковку и лишний углерод уберешь). Собери эту бяку в единую конструкцию и испытывайте на здоровье. Электролит приготовь следующим образом Дист. воду или очищенную доведи до кипения, возьми обыкновенную пищевую соду пропорцию выбирай сам. (она точно без присадок) разведи в одном стакане воды и прокипяти 15 сек. Какую то часть добавь в остальную воду, который станет электролитом. электролит остуди до комнатной температуры. Когда начнешь испытывать если плотность соды будет маленькой добавь то что осталось в электролит малыми частями до нужной консистенции. Важно! при высоковольтном электролизе реагента в состав электролита нужно чуть чуть. Удачи ребята.
| |
| | | | Электролизер | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|