| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Электролизёры от dmit-riy-k | |
|
+34wellfer ALEXNEO 15426378 Мариго nikolahachitinskii 909 Novi4ok 36rus60 dimarikus avtoel GTA Илларион84 moduld lexter ilia200673 Буржуй halpak altus C1C Peter azz chukokalo mihlay Rakarskiy osokyan trezub triamont савелий Паша LeonVolt AlexxFF Юрик633 Бурбатино dmit-riy-k Участников: 38 | |
Автор | Сообщение |
---|
AlexxFF
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пн 2 Апр 2012 - 20:48 | |
| имхо водород для отопления не вариант..... | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вт 3 Апр 2012 - 19:25 | |
| | |
| | | C1C
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вт 3 Апр 2012 - 20:06 | |
| [b]avtoel[/b], не верные замеры, не указаны ток и напряжение на элементах при одинаковой температуре, в этом и есть ошибка. Разные площади и материал поверхности, соответственно разная теплоодача. Поставь перед всеми регуляторами обычный эл.счетчик и засунь в емкость с водой, в идеале в термос, только обязательно полностью тэн и лампу с цокалем, контакты герметично, и меряй разницу температур за время и количество потраченных за это время Ватт. Ксати термос с водой и термометром называется каллориметр. Замеры тебя удивят, а закон сохранения энергии еще никто не отменял и 99.9% потерь в электричестве идет на нагрев, остальное эл/магнитное излучение, а с ТЭНа мы и хотим поиметь нагрев поэтому кпд тэна 100%( а если не 100%, тогда куда девается энергия? ). И чудо котлы твои я лично устанавливал, 3 шт еще советские, 3-х фазные, тупо штыри в баке и вход/выход для воды. А недавно два современных, украинских, гордо названные "ионные", те же штыри, только бак пластиковый. Советские тупо на водопроводной воде работали, а вот с современными намаялись с электролитом, пока в режим ввели, там ток растет вместе с нагревом воды, при 40гр - 20А, а при рабочей 77гр - 50А. И требования к этим котлам - минимум воды, а это значит минимальное сечение труб отопления и самих радиаторов, и эффект имеем от грамотного и равномерного нагрева системы, а не от того, что кпд выше, принцып электроконвекторов. И запомни на ПЕРЕМЕННОМ токе электролиза нет, и в котлах его тоже нет. Система гермитично проработала 2 сезона без долива воды, или газ обратно в воду превращается? Тоже касается лизера - эл/счетчик( желательно электронный) на вход и секундомер, если получите газа больше(в пересчете на Ватты), чем потратите на его производство, то можете расчитывать на Нобелевку или на пулю в лоб от магнатов, это как повезет. На закон сохранения энергии надо хотя бы оглядываться. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вт 3 Апр 2012 - 20:39 | |
| влияние вакуума на электролиз. Электролиз в вакууме нашол только это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]кто что найдёт по этой теме - просьба сообщить | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вт 3 Апр 2012 - 22:55 | |
| Ребята!!! О каком тепле идёт речь? Вы наверно меня не поняли. Я хочу вырабатывать водород и сжигать его форсункой через вертикальную медную трубу, которая в свою очередь будет обвита медным трубопроводом(15мм) по спирали. Труба-колонна(с форсункой внутри(52мм)) должна прогреваться до энной температуры (зависит от настройки форсунки - порядка 450градусов) и отдаёт тепло на спираль-нагреватель центрального отопления (также регулировка по средствам двигателя циркуляции воды). Естественно вся система в тепозащитном кожухе от потерь тепла. И возможно трубу-колонну придётся делать с утоньшением к верху для сохранения равномерной температуры по длине сепаратора. Вот и весь принцип. И ни каких сборов тепла с лизера или лампочки, ну и т.п. | |
| | | C1C
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 4 Апр 2012 - 0:37 | |
| [b]halpak[/b] Да не будет толку, в смысле экономии, по сравнению с обычными методами отопления. Выше ссылка от [b]dmit-riy-k[/b] - термохимический способ получения водорода, цитирую:" [i]с ростом к. п. д. электролизеров (в случае высокотемпературного электролиза - до 90%)" [/i], так это высокотемпературный и 90%, меньше чем у того же тэна, правда остальные 10% уйдут на нагрев лизера, проводов и т.д. В итоге максимум то на то и выйдет, а гемороя выше крыши. | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 4 Апр 2012 - 0:44 | |
| Извини Дмитрий. Влезли с ТЕНами. Руби на фиг. Напряжение в опыте 220в, ток около 5А в обоих случаях, разница меньше около 0.1А. Счетчик засекал, замер был для лампы 8 часов в режиме поддержания температуры воды на входе в нагреватель, потом сгорела. ТЕН отработал 2 года как аварийный подогрев в доме с печным водяным отоплением, при морозах и отсутствии в доме до двух дней непрерывно. Говорю Вам, ТЕНы не дотягивают до 100%. Лампа даёт 95% в тепло, остальное свет | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 4 Апр 2012 - 1:44 | |
| [quote]В итоге максимум то на то и выйдет, а гемороя выше крыши.[/quote] По мимо этого газ без запаха....а это куча датчиков пламени и прочее...+ влажность от сгораемого...или вытяжка...в любом случае овчинка выделки не стоит!!!.... посмотри лучше ИК пленки и то выгоднее будет!!! | |
| | | ilia200673
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Ср 4 Апр 2012 - 10:17 | |
| У меня на стадии сборки лизера с графитовыми стержнями, нержа фото есть, видео есть, а я не шарю как выложить вам. За компом мало сижу, иногда. но впитываю как губка. Решите где дырка, а где отверстие? Я путаюсь. Дырка это технологическое отверстие, или запланированное.
| |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 6 Апр 2012 - 17:12 | |
| Итак - продолжаем искать способы экономии электроэнергии : Очень интересный факт. что на диодном мосте при 12 вольт выделяется тепла почти столь-ко-же , сколько и на электролизёре.... Это очень плохо... можете себе представить сколько ватт теряется на диодном мосте при силе тока в 20 ампер ? УЖАС ! Выход - или использовать генератор и электролизёр на высокое напряжение .. Или генерить сразу не переменное напряжение... Вот вопрос= есть ли генераторы постоянного тока?
Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Пт 6 Апр 2012 - 17:22), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 6 Апр 2012 - 17:19 | |
| Конечно!!!!! На авто в первой половине 20 века такие и ставили. | |
| | | C1C
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Пт 6 Апр 2012 - 21:42 | |
| [quote:7db6="dmit-riy-k"] Выход - или использовать генератор и электролизёр на высокое напряжение .. Или генерить сразу не переменное напряжение...[/quote]
А где ты будешь использовать лизер ? Если дома - то высоковольтный на 220В (непонятно только для каких целей), а если в машине, то городить еще один генератор, из -за 100 Ватт экономии я бы не стал, больше потеряешь на приводе. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 7 Апр 2012 - 8:33 | |
| Я не хочу ограничиваться рамками "машина" или "розетка" Я экспериментирую на системе - моторДВС-генератор а уж какой будет ДВС и какой генератор - от этого зависит многое. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | dimarikus
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 7 Апр 2012 - 12:05 | |
| [quote:ba9c="dmit-riy-k"] Вот вопрос= есть ли генераторы постоянного тока?[/quote]
чисто ради эксперемента - стартер от авто вращаешь и на выходе будет почти постоянка(однополярные пульсации), правда при некоторой доработке (запитывание статора постоянкой или нужной формы сигналом), и ток выхода довольно не плохой, кстати этот принцип используется в некоторых авто (маховик, генератор, стартер - одно целое) | |
| | | C1C
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 7 Апр 2012 - 19:01 | |
| [b]dmit-riy-k[/b] По ссылке, 1-й такт - нужна работа( энергия) для "зарядки пружины". 2-й такт - может и не наступить, т.к. вода в лизере закипит при низкой температуре и уравняет давление, пример: [url=https://www.youtube.com/watch?v=3WnarugSQBg&feature=endscreen&NR=1] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Или нужна низкая температура воды, но где ее взять? 4-й такт - в принципе возможен, вот только из-за причины выше, может быть не так эффективен, но мысль неплохая - уменьшить работу на выхлопе. В ДВС при удалении глушителя можно получить до 10% прибавки мощности( прямоточные глушители из этой темы). А вообще в ДВС за 1,2,4 такт отвечает маховик( та же заряженная пружина) | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 7 Апр 2012 - 19:55 | |
| Двигатель на бензо-генераторе создаёт вакуум в половину атмосферы ( проверял монометром) но это когда с бензином...на холостом ходу ...при слегка приоткрытой дроссельной заслонке. 0,5 атмосферы держится и в электролизёре. из за чего газ "растягивается" в 2 раза при 0,5 атмосферы вода кипит при 80 градусах. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]к тому-же кипение - резко понижает температуру. И если как на твоём видео подержать вакуум подольше - то температура воды упадёт ниже за считанные секунды и кипение прекратится, пока новое тепло из внешней среды не поступит. ХА ! кстати - неплохой кондиционер получается...! | |
| | | C1C
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 7 Апр 2012 - 22:59 | |
| Давление во впускном коллекторе на холостом ходу( дросель закрыт, воздух поступает только через небольшой обводной канал) составляет 30кПа( разряжение -70кПа) для импорных авто и 40кПа для отечественных( в связи с худшим качеством производства) и является косвенным показателем исправности двигателя. При давлении в 50кПа - имеют место серьезные проблемы в двигателе. При оборотах около 2000( например при полном сбросе газа и движении накатом с включенной передачей, торможение двигателем) давление 15-20кПа( разряжение -85кПа). Но в твоем случае, когда лизер гермитичен, после закрытия впускного клапана, часть вакуума останется в лизере и через несколько циклов там будет полный вакуум, а т.к. это почти невозможно, то либо испарится вода либо ты просто не сможешь опустить поршень в 1-ом такте( всем известный пример, когда откачали воздух из двух полусфер и их не смогли разъеденить несколько лошадей).
А кондиционер на воде - это мой второй на очереди после лизера проект, жаль времени нехватает. Называется испарительный кондиционер, в советские времена ставился на некоторых комбайнах, энергии почти не потребляет. | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Сб 7 Апр 2012 - 23:29 | |
| C1C Очень хорошая тема, но не здесь-про водяные кондиционеры. Давай пообщаемся на новой теме сайта или в личке. | |
| | | halpak
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 0:23 | |
| Продолжаю изготовление лизера. Пластины размером 150*150 со срезанными тремя углами мне дали массу в 160 грамм, с учетом толщины в 1мм. Пришлось подгонять каждую к точности до сотых грамма(арендовал весы в хим. лаборатории). После проверки частотного диапазона каждой пластины, выяснил- что, с виду "идеальная" форма не всегда является одинаковой частотой звучания. Средняя частота звучания каждой пластины составила 194Гц. Думаю, из-за неправильно выбранных углов. разница между пластинами максимум - 0.5Гц. Так-как собираю лизер первый раз, считаю эту оплошность большой, но поправимой в следующий раз. Возвращаясь к воде, Мейер не зря выбрал трубки. Настроить трубку на идеальную частоту звучания элементарно. По ходу-вырез который был им сделан на внешней трубе компенсировал не только частоту, но и вес обеих трубок(достигается методом ширины и глубины просечки-об этом нигде нет упоминаний). Если он заставил машину ездить на воде, то он не мог не учесть этих параметров. В случае с сухим лизером (прямые пластины) эфект звучания получается колокольный. Компьютерная программа изначально (при ударе) показывает широкий диапазон, но после пластина звучит очень тихо и довольно долго (слухачу слышно без проблем). Вот эта частота и будет частотой резонанса. Естественно, она зависит от внешних размеров и толщины пластин для каждого лизера. Помнится по ссылкам-он (лизер), при вхождении в резонанс должен "засвистеть". ШИМ пока не готов, но думаю до ПАСХИ все необходимые детали придут. Пока начну тренировку малым током. Всем удачи в экспериментах. | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 9:36 | |
| halpak, давай со своим резонансом звуковым - в другую ветку. вот когда докажешь, что твоя эта звуковая бредятина действует - тогда выкладывай результат.... а пока-что это не научно. и такая точность пластин абсолютно не нужна. а тем более какая-то там "тренировка" для чего ? Что такое "тренировка" покрытие оксидом что-ли ... что за бред. Не забывай, что в обычной воде портится нержавейка... хоть тренируй её на всех тренажёрах, хоть не тренируй. Это Химия !!!! А химия зависит от состава воды. Вот будут там достаточно йонов СаOH в воде ( жёсткая вода) - разложение нержавейки не будет А если вода мягкая и там присутствуют соли - то пойдёт образование ржавчины.
А всякие там "тренировки" - это от непонимания химических процессов.
| |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 15:34 | |
| Сегодня поэкспериментировал с опережением зажигания. Я надеялся, что при добавке водорода - оптимальный угол сместится в позднюю сторону. НЕТ ! он не сместился. А я именно для этого и делал регулировку момента зажигания. Я надеялся, что при добавке водорода - оно сместится ближе к ВМТ. А оно не сместилось, даже при такой довольно большой подаче газа.
Добавлял газ ННО из своего большого электролизёра, который потреблял 500 ватт... на бензогенератор 190 кубиков 7 лс (При этом вырабатывалось где то около двух литров газа ННО в минуту) При подключении этого электролизёра из розетки - наблюдалось некоторое улучшение работы двигателя - мягче..как-то Даже дроссельная заслонка на пол миллиметра подвернулась в сторону закрытия. но экономия бензина при этом, если и была , то незаметная на глаз.
Но когда подключил этот-же электролизёр из розетки этого же генератора - то затраты на выработку водорода превысили пользу от него . И даже не пришлось делать замеры, так как потребляемые 500 ватт основательно нагрузили бензогенератор и увеличили расход топлива. Так, что автоматический регулятор скорости вращения на генераторе видно было как сильно подвернул дроссельную заслонку в сторону открытия на 3 мм. Ни о какой экономии при такой подаче и речи быть не может. Видно даже без замеров.
Поэтому эксперименты с двигателем закончил. да, действительно, если подавать маленькое количество ННО в машину ( ну скажем тратить 200 ватт от движка в 100 лошадей) - то возможно ухудшение не будет заметно, даже , возможно, что будет 7% экономии ... не знаю... И свеча чистая .. беленькая .... и вроде булькает неплохо, и звук мотора приятный - равномерный. а вот если тратить 500 ватт от движка в 7 лошадей ( как у меня) - То выгоды нет и быть не может....
На самом деле - чем больше получаем газа - тем больше тратим электроэнергию - тем больше создаём сопротивление двигателю - - тем больше потерь бензина. Так что перерасход бензина начнётся уже при затратах больше 100 - 200 ватт ( для двигателя мощностью в 100 лошадей) Вот и думайте - нужна-ли эта приблуда... Она ещё долго будет бродить приведением по миру....не найдя пристанище и дуря людей. Вот и всё .. И жирная точка на Этом!!!
Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Вс 8 Апр 2012 - 16:46), всего редактировалось 7 раз(а) | |
| | | dmit-riy-k
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 15:36 | |
| И хватит всех дурить и в первую очередь себя. Улучшение может наблюдаться только на плохо работающих машинах, где плохо сгорает топливо. А на нормальных отлаженных машинах ( где выхлоп не пахнет) - это приведёт только к потерям бензина. Так- что, кто хочет дальше страдать этой хернёй - вот совет: не делайте мощных электролизёров, тогда клиенты вас не сразу бить будут.
А я буду мини-сварочники и плазморезки делать. Тоже , правда, не нужная безделушка. но зато работает.
Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Вс 8 Апр 2012 - 16:20), всего редактировалось 5 раз(а) | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 16:06 | |
| [quote]И хватит всех дурить[/quote] Огорчился Дмитрий))).... столько трудов и напрасно?!!...-нет!! отправляю читать Мищенко!!! | |
| | | Юрик633
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 18:39 | |
| [quote:4106="AlexxFF"][quote]И хватит всех дурить[/quote] Огорчился Дмитрий))).... столько трудов и напрасно?!!...-нет!! отправляю читать Мищенко!!! [/quote] а может это как в американском фильме , " как войти в доверие? стать одним из них (тогда точно вичислим тех кто добился чегото))))" жестоко канечно, но других мслей нет((,столько трудов | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k Вс 8 Апр 2012 - 18:45 | |
| [quote]тогда точно вичислим тех кто добился чегото[/quote] А что вычислять?...и так понятно...если подойти с умом то получим экономию если от балды...то перерасход...нужно понимать что и зачем делаешь.... я для себя доказал что технология работает и пытаюсь усовершенствовать...[u]ДЛЯ ВСЕХ[/u] СНАЧАЛА КУРИМ ТЕРОРИЮ!!! (МИЩЕНКО И ЯКИМЕНКО В ПЕРВЫЮ ОЧЕРЕДЬ) А НЕ СМОТРИМ ЮТУБ И РОСКАЗНИ ТЕОРЕТИКОВ!!! | |
| | | | Электролизёры от dmit-riy-k | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|