H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Электролизёры от dmit-riy-k

Перейти вниз 
+34
wellfer
ALEXNEO
15426378
Мариго
nikolahachitinskii
909
Novi4ok
36rus60
dimarikus
avtoel
GTA
Илларион84
moduld
lexter
ilia200673
Буржуй
halpak
altus
C1C
Peter
azz
chukokalo
mihlay
Rakarskiy
osokyan
trezub
triamont
савелий
Паша
LeonVolt
AlexxFF
Юрик633
Бурбатино
dmit-riy-k
Участников: 38
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20  Следующий
АвторСообщение
chukokalo

chukokalo



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВс 8 Апр 2012 - 21:24

Эх, dmit-riy-k...То, что я получаю нехилую зкономию уже 3 скоро года, и минимум трое моих друзей (причём у всех разные типы двигателя и разные типы электролизных систем) для меня является лучшим доказательством, а здесь такое(странное) заявление...Вот по поводу опережения зажигания ты прав, сдвигать его в более позднее положение точно не стоит, лучше даже сделать ещё чуть раньше, так как ННО сильно добавляет октановое число для смеси, и мотор на "ранняке" лучше "крутится".

halpak, не слушай никого, делай систему как считаешь нужным, только не забывай отписываться...у меня ж тоже система на простой воде и импульсная(тока по акустике не настроенная).
Вернуться к началу Перейти вниз
halpak

halpak


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВс 8 Апр 2012 - 23:24

[b]Вот будут там достаточно йонов СаOH в воде ( жёсткая вода) - разложение нержавейки не будет[/b]...
Так и резонанса не будет - А будет 500ватт и 2 литра водорода после тучи эксперементов!!!
chukokalo, спасибо за поддержку.
Вернуться к началу Перейти вниз
halpak

halpak


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyПн 9 Апр 2012 - 0:56

А действительно - кто нибудь шарит в химии?
У меня есть возможность достать этил ацетат. Вроде там больше молекул водорода. Что получится при
электролизе. Даже метанол можно раздобыть. Только страшновато ставить такие эксперименты дома не зная чем они закончатся.
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyПн 9 Апр 2012 - 7:52

Метанол - это тот-же спирт , что и этанол - только ядовитый.
Добавлял я спирт - эффекта нету от него положительного,
а вот пластины портятся, как железо в соде - так и нержавейка в щелочи.
Прежде чем чего-то добавлять - пробуйте на маленьких пластинках, как это вещество портит электроды.
--------------------------
chukokalo, я не видел твоих данных, сколько ватт в час на литр газа у тебя.
и каким образом чудным у тебя вдруг нержавейка выдерживает обычную воду ?
Это обсурд химический.
Это возможно только если вода очень жёсткая.
Если пригласишь в гости - приеду посмотреть .
--------------------------------------------
Для меня стало неожиданностью, почему водород вдруг повышает октановое число..
ведь он бытро-сгораемый и по идее - по всем правилам должен понижать его и сгорание должно быть более быстрым.
а следовательно зажигание должно быть более поздним...
но на практике этого не замечено.
------------------------------------------------------

Не надо забывать , что мой эксперимент был на движке всего в 7 лошадей и я снял с него 500 ватт.
Это всё-равно что с движка в 100 лошадей снять 5 киловат на электролиз.
Никто-же так не делал !
Вот при таком раскладе и не будет экономии.....
Если затраты будут больше 31%, то итоговая экономия превратится в убыток.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
эффект от добавки газа конечен. Для каждого объема двигателя существует оптимальное количество гидроксигаза (л/мин). Если увеличивать подачу газа, то экономия не будет расти, поскольку газ помогает сгорать основному топливу, собственный вклад в горение незначителен. В то же время, при увеличении выработки газа увеличивается нагрузка на электрогенератор, что приводит к возрастанию затрат на его производство, а значит к уменьшению итоговой экономии
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyПн 9 Апр 2012 - 10:18

Если посмотреть формулу классики бензина то запишем ее так С6Н6 хороший бензин С8Н18 - обратите внимание на количество атомов водорода без учета всяких там присадок.
Теперь......
[b]Октановое число - показатель, указывающий детонационную стойкость бензина в единицах эталонной шкалы.[/b]
А при добавлении ННО, как раз один из показателей, это улучшение детонационных свойств. Так что хоть и коственно но можно сказать о повышении октанового числа топливной смеси а не бензина.

И еще если вы добавляете ННО, углеродный коктейль (спирты и т.д.) можно и нужно в цилиндры подавать в мелкодисперсном виде гореть будет на ура.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
chukokalo

chukokalo



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyПн 9 Апр 2012 - 13:30

dmit-riy-k, СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ВАТТ\ЧАС\ЛИТР не могу, на обмотку возбуждения идёт 1-1.5А(по стрелочному прибору) импульсно, а вот что после генератора-ещё более непонятно(так как импульсы), стрелочный амперметр от старых грузовых автомобилей показывает от 10А на хлолстых, до 30-35А на больших оборотах. напряжение на ячейках(по стрелочному прибору) от 5-6 вольт на холостых, до 8-10 вольт на оборотах. Вода дистиллят ( пробовал дождевую, с холодильника "шубу", ионизированную серебром, активированную воду). Хочу сказать, что моя система , ну совсем не идеальная, но она трудится, и очень мне помогает , а пока она мне приносит экономию, у меня появляется возможность заниматься другими проектами...Ну ,а по поводу в гости- найди меня в "скайпе", ник у меня тот-же, что и здесь, договоримся, буду всегда рад.
Вернуться к началу Перейти вниз
C1C

C1C


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyПн 9 Апр 2012 - 22:37

[quote:736c="dmit-riy-k"]эффект от добавки газа конечен. Для каждого объема двигателя существует оптимальное количество гидроксигаза (л/мин). Если увеличивать подачу газа, то экономия не будет расти, поскольку газ помогает сгорать основному топливу, собственный вклад в горение незначителен. В то же время, при увеличении выработки газа увеличивается нагрузка на электрогенератор, что приводит к возрастанию затрат на его производство, а значит к уменьшению итоговой экономии
[/quote]

Ну наконец здравое рассуждение. Если хотите собирать лизер для авто - повесте это на стену в мастерской. Газ является катализатором и просто помогает догореть топливу, а катализатора хоть тонну залей, если дожигать нечего, то и толку нет. А катализатор в авто дорогой, при реальном КПД двигателя 25% надо спалить 4 эквивалента бензина и получить 1 эквивалент газа. Но эффект все равно есть.
Понятно, что любой самоделкин, потративши много сил, ресурсов, средств, начитавшись инета - скромно расчитывает получить на выходе как минимум андронный коллайдер, а получает обычный лизер и руки опускаются. Все цифры из инета надо смело делить на два, это как у рыбаков. Я расчитую получить максимум 15% экономии топлива, а если получу 10%, то сильно не растроюсь, тоже экономия( с такими ценами на бензин, лизер на соде отобьется за пару месяцев).
И главное: при добавке водорода, надо уменьшать общую подачу топлива, если карб - уменьшать топливные жиклеры, если инж - то через комп, тогда будет экономия при той же динамике и мощности. Двигатель изначально "заточен" на недожиг, а когда дожигаешь, воздуха может и не хватить, поэтому получаешь богатую смесь, а это уже мощностоной режим, не имеющий ничего общего с экономичным режимом.
И еще, немного. КПД реального двигателя около 25% (идеального 30 - 35%), остальное - это потери в виде тепла, вот если хотя бы часть этого тепла преобразовать в работу. Но допустим получили мы эту работу, допустим, в виде вращения какого-то вала или поступательное, куда его девать, на пятое колесо? Вот тут и нужен лизер - универсальный преобразователь любой халявной энергии в топливо прямо на борту авто. Можно использовать энергию торможения (доп. генератор), дополнительные батареи(необязательно много), да все то, что сейчас реально используют на гибридах брендовые автопроизводители.
Так, что лизер на авто нужен, тут еще вариантов море.
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 8:45

chukokalo, замеры сделать очень просто -
перекрой бензин в моторе и посмотри за сколько секунд выработается весь оставшийся в карбюраторе при
1 - отсутствии системы
2 - при выработке газа и добавке его в двигатель
3 - при выработке газа, но не поступлении его в двигатель.
Очень интересные цыфры должны получиться.
-------------------
C1C,
использовать дормовое тепло - это желание уже много лет пытаются осуществить..
но пока - или дорого .. или лень или мало толку
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 12:00

Да...
Это-же надо было так мозги всем запудрить....
Я заметил одну особенность:
Экономия наблюдается у тех, кто не проводил измерений !

Где водятся волшебники - в фантазиях твоих !
С кем водятся волшебники, С кем водятся волшебники ?
Да с тем кто верит в них. ( песенка)

А вот жестокая реальность:
без волшебников:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

измерения:
Проводились на бензогенераторе.
ННО подавалось между корбом и двигателем ( там где вакуум)
1 эксперимент :
Газ вырабатывался от его источника питания 12 вольт.
потребление 60 ватт.
но не подавался в двигатель.
Двигатель при этом проработал после перекрытия бензина 68 секунд.
2 эксперимент - подал этот газ в двигатель:
Мотор проработал теже 68 секунд .
3 эксперимент - отключил потребление 60 ватт -
вернул всё как было сделано на заводе.
Двигатель проработал 77 секунд.

И как меня угораздило поверить в эту бредятину?

А те , кто водится с волшебниками - у тех получается..
Потому-что они обедняют смесь и делают мотор более слабым.
Естественно , чем меньше лошадей - тем экономнее машинка...
Тоже самое можно сделать и без добавки водорода.
Так проще тогда сразу смотреть - и покупать машину с меньшим количеством лошадей...
Вобщем неожидал я что такой бред в этой добавке....
Этому лохотрону уже наверно скоро 100 лет будет.
А все ведутся и ведутся.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 12:19

[quote]Да...
Это-же надо было так мозги всем запудрить....
Я заметил одну особенность:
Экономия наблюдается у тех, кто не проводил измерений ![/quote]
Зря ты Дима так...((( Я ж просил тебя почитать Мищенко.....для примера...да и я получается мир-дверь-мяч(читать на игнлише) .... значит мои 15% на волге от балды?... причем замер делался не 1 и не 2 раза и на газе и на бензине..при чем бенз даже не трогали...вообще ничего не отстраивали....!! ... и еще несколько человек с форума нехорошие обманщики...ай ай как нам не стыдно)) ... ладно перегнул без обид))!! Жаль что разочаровался...но перечитай умную книжку...(надеюсь не скажешь что в 80-е фэйк написали ....)...может поймешь что к чему...
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 12:26

...........значит мои 15% на волге от балды?..........
Нет .. не от балды..., а от того , что пар из электролизёра шёл и делал экономию.
Точно так-же можешь подавать пар, вскипячённый на выхлопной трубе - экономии будет не 15 , а 20 процентов ...

Когда я отключил электролизёр от тока,
но оставил возможность двигателю вытягивать пар из него - то он проработал уже 85 секунд вместо 77
( как-раз 5%) ( если бы дал электролизёру нагреться - то пару было-бы ещё больше )
Но лошадиных сил будет меньше..
Всё равно, что пересел с машины со 100 лошадей - на 70 лошадей.
Но экономия будет !

Просто проще сразу купить авто с меньшими лошадями,
чем из 100 лошадной делать 70 лошадную.
и иметь ту-же экономию в 15 процентов.

Думаешь мне приятно так вляпаться...
но потому производители авто и не делают это .. иначе япошки давно сообразили-бы что к чему
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 13:05

[quote]а от того , что пар из электролизёра шёл и делал экономию.[/quote]
А вот и нет!! водный затвор может и давал влагу но не в том количестве!!!
[quote]Просто проще сразу купить авто с меньшими лошадями,
чем из 100 лошадной делать 70 лошадную.
и иметь ту-же экономию в 15 процентов.[/quote]
А как на счет того что машина на газе (пропане) стала менее тупая и в горку залетала как на бензине?....
[quote]но потому производители авто и не делают это ..[/quote]
И опять ошибоЧка ставили....!!!! сейчас вряд ли найду инфу но на технике типа катапилеров или харвестеров стояли!!!....именно Лизеры!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 15:17

Добавка пара:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ха Ха Ха...
вобщем поверю в водород, если приеду к тому, у кого получилось.. сделаю замеры - и увижу глазами ... потом напишу.
А пока бензогенератор чётко сказал - выгоды нет и не будет.
Потраченные 60 ватт он чутко уловил, сократив время работы с 77 до 68 секунд.
Причём проверял несколько раз .. всё чётко работает +- 1 секунда.
а вот прибавку от водорода не дал....
Да, слышно было, что вроде как мягче работает...
но факт остаётся фактом.
А когда в прошлом опыте ставил 500 ватный электролизёр -
то там даже и не нужно было секунды считать -
там всё видно было невооруженным глазом.
с добавкой водорода при выработке его от себя- он крутится меньше чем без добавки.
Электролизёр сухой .. довольно экономный 3,5 ватта в час на литр,( при холодном электролите)

не знаю почему у кого выгода какая ....
может это на не качественном топливе и на некачественных авто только заметно выгода.
Ну сами посчитайте сколько мл водорода приходится на 1 глоток
там и 1 милилитра не будет..
Так что он него ждать ?

Даже если эти 60 ватт потратить лучше на электромотор и помогать двигателю крутиться - и - то будет "выгоднее" чем от добавки ННО !
А ещё лучше - просто их не отбирать .. вот и всё.
Поставить экономные лампочки - вот ещё 5 % экономии.
Использовать на все потребители - отдельный аккум, который заряжать дома = вот ещё 5% экономии.
Поставить элементы Петелье на выхлопную трубу ... и от них запитать все потребители...
( но только не электролизёр, а то всё напрасно опять вылетит в трубу в виде тепла)


Вобщем считание блох. Меня это не устраивает.

А стояние в пробках - вообще всю экономию съест.
У нас бывает что и 30 литров на 100 км тратится, если ехать со скоростью 2 км в час...
Именно такая скорость у нас на окружной с 18 00 до 23 00

В этом варианте подходит только электромотор,
и бензогенератор..для подзарядки батарей... тоесть гибрид.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
Юрик633

Юрик633



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 15:49

dmit-riy-k а ты не агент случайно нефтебарронофф?? ты вошол к нам в доверие , сделал много экспериментов и теперь сееш панику , а народ то бывалый давно на водороде ездит, и без твоего скептецизма!, так что новички необращайте внимания!!!!!!!!!.
ты хочеш повидаться с тем кто реально тратит МЕНЬШЕ ДЕНЕГ на бенз? интересно зачем а?
Люди! стройте смело хорошие качественные электролизёры и ставте на авто!!!!!!!!! и экономте деньги! это реально работает! проверенно уже 1000 раз!
ВЕДЬ ЕЩЁ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ЭТА ТЕМА ВОДОРОДНАЯ РАЗВИВАЛАСЬ НО ЕЁ ЗАРУБИЛИ !!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 16:02

Юрик633
Ну не смеши.... а ...
ты лучше сам доделай и покажи с подсчётами.
Ведь ни у кого даже видео толковых нет ... с замерами....
Ну не могу я так сразу ставить на авто без проверок - вот и использовал генератор.
возможно я чего-то недопонял .. не уловил....
написал - то что есть.
Если бы я хотел делать на этом бизнес - то промолчал-бы и втюхивал всем лизеры.
И писал красивые статьи , как машина в гору прёт на водороде.
И как нефтяные магнаты гоняются за такими продвинутыми изобретателями...
Но увидив глазами , какой ПШИК от этого водорода -
мне самому обидно.
Но попытка не пытка - можно попробовать всем поставить лизер на машину
но зато теперь хоть понятно, что нельзя большой ставить...
и понятно, почему на импортных сайтах процветают маленькие электролизёрчики в баночках с ржавой водой - потому-что они не способны ухудшить.
А раз не ухудшают - то клиент думает - что улучшают..
А проверить не могут.... слишком маленькая разница, чтобы её усечь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
Юрик633

Юрик633



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 16:28

[quote][quote]И опять ошибоЧка ставили....!!!! сейчас вряд ли найду инфу но на технике типа катапилеров или харвестеров стояли!!!....именно Лизеры!!![/quote]точно! и ещё некий госпадин Прохоров купил заводы по производству электролизёров для того чтобы оборудовать ими свои Ёмобили. но вряд ли у него это получиться
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 21:40

[quote]ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения"
Авторы: Мишкин А.А., аспирант; Устинова Д.А., Котельников М.С., студенты 3-го курса
Научный руководитель: Носырев Д.Я., д.т.н., профессор
Основная цель проекта заключается в разработке систем получения и подачи водорода в цилиндры дизеля.
Результаты экспериментальных исследований показали эффективность применения добавок водорода к дизельному топливу в рабочем процессе тепловозных дизелей. Доказательством этого является то, что даже при подаче 0,5 - 1 г водорода в расчете на 1 кВт ч снижается удельный расход топлива на 13 - 20 г/кВт•ч (на 5,2 - 8 %) и уменьшается дымность двигателя и выброс вредных веществ (рис. 1, 2, 3).[/quote]

Вот они тупыыыеее....оно же не работает!!!
[url=http://nttm-expo.ru/archive/projects/57.html]Ссылка!!![/url]
и еще
[quote]2. Выявлено на основании результатов экспериментальных исследований, что влияние добавки водорода на технико-экономические и экологические показатели двигателя максимально эффективно при малых 1 нагрузках и низких оборотах ДВС {Ре < 3 кг/см", п < 1500 мин" ). На режиме холостого хода применение добавок водорода позволило снизить: расход топлива на 29%; выбросы углеводородов СН до 4 раз; оксидов азота NOx до 30%; при и=1500 мин"1: снизить расход топлива до 35%; повысить эффективный КПД до 13%; снизить объем выбросов углеводородов СН до 40%.
Реализация результатов работы. Результаты экспериментальных исследований использованы в Научно-техническом центре ОАО «КамАЗ» г. Наб. Челны в процессе доводки газовых и дизельных двигателей семейства КамАЗ. Результаты работы используются в учебном процессе на кафедре «Теоретические основы теплотехники» КГТУ им. А.Н. Туполева в лекционном курсе «Энергетический комплекс промышленных предприятий» для специальности «Энергетика теплотехнологий[/quote]
Вот еще один институт опрафанился...
Вагнер В.А., Матиевский «Осуществление добавки водорода к топливу и ее влияние на показатели работы дизеля» // Двигателестроение.-1985.- №2.- С. 11-13
Год:
2010
Автор:
Мисбахов, Ринат Шаукатович
Тема диссертации:
Влияние добавок водорода на технико-экономические и экологические показатели газовых и дизельных двигателей
кандидат технических наук
Место защиты диссертации:
Казань
Код cпециальности ВАК:
05.04.02
Специальность:
Тепловые двигатели


Не могу найти ссыль но какая то фирма залезла на РЖД с лизерами на тепловозы обещают 7% экономии....
В общем Дима ищи ошибки и хватит мутить воду...)) ((в лизере)))
это только часть информации что я располагаю как понимаешь её гораздо больше...я уже устал говорить сначала курим долго теорию и понимаем что мы делаем!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
C1C

C1C


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 21:59

Да мало экспериментов. Надо пробовать плавно уменьшать/увеличивать ток/напряжение, а не 500Вт и 60Вт, ты же, например, опережение зажигания не регулируешь 50гр и 2гр, и там и там делов не будет . Испытывать с номинальной нагрузкой, а не на холостых. И почему врезка между ДВС и карбом, надо на входе в карб, между карбом и возд. фильтром.

А вообще ход эксперимента правильный, только мало.


Последний раз редактировалось: C1C (Вт 10 Апр 2012 - 22:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
chukokalo

chukokalo



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 22:06

К стати, не из исследований институтов(хотя конечно, прекрасные и очень детальные исследования, читал их)...Есть у меня друг(в соседнем городе), достигший выработки газа около 18л\мин, так он делал эксперимент на своей "волге" - отключал бензин предварительно разогнавшись до 70км\ч, и дальше ехал на чистом газе со скоростью 70-90км\ч...моя мечта- приблизиться к таким результатам, а вот от паникёров(или троллей) для меня лично вреда нет (практика, знаете ли...), хотелось бы просто уберечь начинающих от таких явно провокационных выпадов. Ведь прочитают- и фсё! Нету будущего испытателя- практика...К стати, есть ещё один довод (опять-таки для начинающих) в пользу использования ННО--от Автопроизводителей : если кому интересно(в сети можно найти)- как минимум два известных концерна БМВ и МАЗДА выпустили машинки с совмещённой технологией ННО-бензин (вот дураки, в школе физику плохо учили,да?).
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 22:16

C1C ......почему врезка между ДВС и карбом.........
Потомучто, чем больше газа ННО попадает в этот отсек, тем меньше проходит воздуха через дроссельную заслонку соответственно, тем меньше затягивает бензина.
Пробовал просто подавать в карбюратор -
результат - чёрная свеча - тоесть переобогащённая смесь, так как вместо порции воздуха - затягивается порция ННО
Надеюсь это все поняли..... почему между , а не в него.

Есть ещё одна мысля:
С1С - ты правильно говоришь:
при добавке водорода, надо уменьшать общую подачу топлива, если карб - уменьшать топливные жиклеры.

впринцыпе общая подача топлива у меня уменьшается автоматически- чем больше газа затягивается в пространство между карбом и двигателем - тем меньше затягивается бензина...
Но видимо надо ещё сильней разбавлять..
Только вот вопрос чем ?
воздухом? или выхлопными газами ?
Разбавление, как я понимаю -возможно подать тоже именно между карбом и двигателем.
(С жиклёрами не хочется заморачиваться)

chukokalo, Если есть ссылки на эти готовые машинки от БМВ и МАЗДА с лизерами - то пож. в студию.

Я буду только рад , если кто своим видео с замерами меня опровергнет.
chukokalo - тебе это проще всего сделать -
также как и я возьми перекрой бензин и считай секунды, сколько он будет работать с лизером и сколько без лизера.
Хоть на мобильный телефон сними...
Это будет хорошим доказательством.


Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Вт 10 Апр 2012 - 22:35), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
C1C

C1C


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 22:34

[b]dmit-riy-k[/b]

Да надо по скайпу созваниться, в личку отписал.
Вернуться к началу Перейти вниз
chukokalo

chukokalo



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 22:44

Дима, у мя машинка инжекторная, так что никак...А вот по поводу запуска твоего моторчика пришла идея-отключи бензин, попробуй его работу на чистом газе, должно хватить...только газ подавай до карбюратора, я экспериментировал с подачей газа во впускной коллектор напрямую, не понравилось мне как она работает, вернул назад...



Последний раз редактировалось: chukokalo (Вт 10 Апр 2012 - 23:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 23:02

Замеры можно провести полюбому ( например налить бензин в баночку с делениями и опустить туда бензонасос)

а вот насчёт забеднения смеси - я подумаю.
Кстати очень интересное инфо по словосочетанию " бедная смесь"
если погуглить...
Только одним забеднением смеси и мощной искрой добиваются экономии 15%
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
halpak

halpak


Мужчина

Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyВт 10 Апр 2012 - 23:23

А у этого типа ОНО работает на 100% водороде или что там за штуковина булькает перед карбюратором?

[url=https://www.youtube.com/watch?v=3s1mW_6QmqE][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и ещё [url=https://www.youtube.com/watch?v=53eZVtCIsUo&feature=relmfu][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
dmit-riy-k

dmit-riy-k



Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Электролизёры от dmit-riy-k   Электролизёры от dmit-riy-k - Страница 12 EmptyСр 11 Апр 2012 - 9:14

Это совершенно другая система.
Там наливается бензин с водой и воздух пробулькивает через него и всасывается в двигатель.
Получается тот -же карбюратор только самодельный и добавка паров воды.
Естественно никто не может проследить за количеством расхода бензина.
Эту тему можно вынести в отдельную ветку.
Аналогичные видео:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(пожалуйста, обсуждайте это в другой ветке - это огромная другая тема)
=======================

лучше изучайте видео вот этого человека:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
именно из за его видео я и купил бензогенератор для экспериментов.


Последний раз редактировалось: dmit-riy-k (Чт 12 Апр 2012 - 20:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://НоваяЭнергия.рф
 
Электролизёры от dmit-riy-k
Вернуться к началу 
Страница 12 из 20На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20  Следующий
 Похожие темы
-
» Электролизеры для моторов без бензина, диз. топлива и пропана

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ