| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ | |
|
+36suningch antonmetal Владимир181182 Stupkin fer3ll ctrauc watercourse.myffi.biz dfrev dimarikus снег65 ZED myrei svoy3000 valoden.ka caldinch120477 DMax Дмитрий-Одесса Корандо AlexxFF Firstpositron tanzik86 juri Rufik Diana Korj Retrop Evgenii LeonVolt Rakarskiy arthurchik mays RAMI dmit-riy-k chukokalo Паша ЕйТы Юрик633 Участников: 40 | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 1 Авг 2013 - 0:23 | |
| [quote:9577="myrei"]пробки вышибает когда вода кипит \ меж пластинами в основном пузыри пара \ а по законом электрохимии загазованность электродов снижает потребление как и выход газа с следствие уменьшения рабочий площади [/quote]
По законам электрохимии? Не знаю таких законов... А если я ошибаюсь, тогда попытайтесь объяснить электрические разряды молнии происходящие облаках водяного пара в атмосфере. В безоблачном небе молний не бывает, а облако (туча) ничто иное как водяной пар... |
| | | myrei
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 1 Авг 2013 - 0:31 | |
| ну это точно не комне . на кубике есть пара учёных типчиков в водородной ветки . вот это к ним | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 1 Авг 2013 - 10:34 | |
| [quote:078a="Я зарегистрировался на форуме, разместил сообщение, но мой пост не отображается на форуме т.к. ожидает одобрения модератора. После этого сообщения я вышел из форума, больше туда заходить не намерен, т.к. сейчас не 1937 год, и мне не нравится когда кто-то, возомнив себя пупом земли может одобрять что и как мне говорить."][/quote]
[b]SAAD7[/b] Не обижайся на них, там только первое сообщение так рассматривается... Последующие сразу будут. Чем больше нас везде, тем проще народу. Не сдавай позиции! | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Вт 20 Авг 2013 - 4:36 | |
| SAAD7 Не обижайся на них, там только первое сообщение так рассматривается...хахах ...а остальные не рассматриваются ибо не достоин ты( в том числе я забаненый там) писать вещи идущие в разрез с мнением "админа". это не 37 год там все строже! Сорри за офтоп. зашел узнать что нового. )) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Вт 24 Сен 2013 - 1:53 | |
| |
| | | watercourse.myffi.biz
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Вт 15 Окт 2013 - 17:52 | |
| Спам! LeonVolt За это бан! | |
| | | ctrauc
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Вс 12 Янв 2014 - 17:46 | |
| обращяющь к saad7 извените за ошибки я на форуме около месяца изучив все материалы форума и не толко вашего но и зарубежного вытут занимаетесть восновном добычя газа для сварки больше онне куда не годится провельно сделал saad7 что отказался от газа в качестве добавки к двигателю я за месяц спал 1-2 часа в сутки не покидая компютер был дураком что эту машину не освоил лет дватцять назат хотя была возможность добавка ето хорошо20/ процентов это что уступили нам нефтянники ведь они тоже понимают что против народа не п ойдеш налоги то наши а ведь меер и канарев замахнулись куда больше они решили забрать такой бизнес что рушет всю вселенную saad7 да ктебе обращение ты прав что слаешся на законы физики тех времен но наука не стоит намести есть меер есть канарев есть и другие которые в одной связке и зависемы от системы и нечего ни кто не зделает кроме нас самих но они по немногу дают понять что те законы физики немного устарели нельзя щитать все по тем формулам мы не в каменном веке живем сколько треш столько и получишь ранше когда меня учили с постоянного напряжения в переменный нужно было куб схем чтобы это получить и не было инвертеров которые легче и мощнее в несколько раз и оказывается что мы первобытный человек если не можем правельно пощитать ипульсную энергию в свою пользу энергетики раньше ставили на претприятиях почемуто ставели два счетчика активной и реактивной мощности а теперь когда импульсная появилась не хотят не в их пользу мы сейчяс находимся глупей листочка на дереве листочек захотел выжеть и научился с воздуха и влаги брать энергию и дерево разрешило это делать деватся некуда и наче без лествы дерево погибнет оно снего энергию черпает бесплатно задумайтесь формучяни над этим энергия это водород который везде да же мы на 50/ процентов состоим из водорода а мы тодже генератор энергии и наче если бы унас небыло энергии мы бы не существовали даже в таком виде так почему если нам дала это природа а не правители дениг мы не можем этим ползоватся как то на ютубе был ролик парень взял два провода опустл в банку с водой свел их до определенного растояния и у него получилась плазма вода горела он попробовал еще разок и она взоралась в двигателе тоже происходит с бензином так подайте в целиндер тоже определенное количество воды и два электрода с напря жением примерно как у канарева в докладе в краснодаре на ютубе есть и поршень пойдет вниз чем не бензин таже жидкость только дармовая природа сама подсказывает забери меня или я вас потоплю как на дальнем востоке надеюсь что я дохотчево обяснил в трех словах я в электроники нынещней не силен как и фародей не думал что наука идет в будощее кого заинтересовали мои мысли пишите на ctraucoo@mail .ru взаимно электронщики а электролиз это сварка что бы не просить дядю превари но и 20/ добавка к бензину кого у утраивает далше лейти воду в ступу может разотрети а сварка была еще модылист конструктор 1980году и работала но тогда ни кого не интерисовала экономия благодарю ctrauc извените машенистки нет пока | |
| | | Паша
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 13 Янв 2014 - 14:16 | |
| Страус! Если нет машинистки, то есть браузер, например МАЗИЛА. Он указывает на орфографические ошибки, ставь только точки и запятые! Предложение, имеющее более 24 слов, теряет свой смысл. | |
| | | ctrauc
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 13 Янв 2014 - 16:32 | |
| ПАША БОЛЬШЕ НЕЧЕГО НЕ ПОНЯЛ В СКАЗОНОМ | |
| | | Паша
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 13 Янв 2014 - 21:38 | |
| Как бы это более доступно объяснить?.. Ну, браузер это такая программа, с помощью которой ты входишь в интернет. Есть много браузеров, например "интернет эксплорер". Он автоматически устанавливается с операционной системой. Им многие пользуются. Но можно инсталировать ещё любой другой браузер, например " мозила фаерфокс", который можно скачать в интернете. Вот этот браузер и контролирует безграмотность, т.е. подчёркивает не правильные слова. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 14 Мар 2014 - 23:24 | |
| [quote:c5e2="ctrauc"]обращяющь к saad7 [/quote] Читать сказки, верить в чудеса и в Деда Мороза - не запрещается. Но самому превращаться в сказочного персонажа в столь зрелом возрасте, не кажется ли Вам странновато?
|
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 24 Мар 2014 - 10:32 | |
| Смею заметить аматорам, что классику ни кто не отменял но в лоб то что ортодоксы классической физики не договаривают нельзя брать за истину. есть такое понятие электролиз и коммутация одна ячейка это два электрода уже давно я утверждал что оптимальная коммутация электродов последовательная необходимо все волишь оценить как формируется батарея питания вот так что для 12В что для 24 что для 300 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]а вот эксперимент наглядный [flash(425,350)] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | fer3ll
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Вс 18 Май 2014 - 14:52 | |
| в ЧЕМ СМЫСЛ ЭКСПЕРИМЕНТА? 10 ячеек прицепить? Закон ома подтвердить? Напрямую если ячейку Джо кинуть или через балластное R, не тоже самое ли будет? | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 19 Май 2014 - 7:41 | |
| Всем те кто уже всё знает про всё. Встретил вчера, интересная книга. Растворы, токи, формы, мембраны, с картинками. [url=http://books.google.ru/books?id=sMb-AgAAQBAJ&pg=PA90&lpg=PA90&dq=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B&source=bl&ots=LfYUMxVDzQ&sig=trehFgviWEyNIGRe6QAMFX1vgIg&hl=ru&sa=X&ei=pCp5U8mXOMauO-yhgPAM&ved=0CGYQ6AEwCQ#v=onepage&q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B&f=false]Электролиз воды З.А. Ткачек[/url] | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 19 Май 2014 - 9:59 | |
| [quote:cf0b="fer3ll"]в ЧЕМ СМЫСЛ ЭКСПЕРИМЕНТА? 10 ячеек прицепить? Закон ома подтвердить? Напрямую если ячейку Джо кинуть или через балластное R, не тоже самое ли будет?[/quote]
в площади электродов и энергозатратах. | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Сб 31 Май 2014 - 23:09 | |
| Не знаю в которую тему надо было, но... тема в принципе одна - может кому интересно будет [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 6 Июн 2014 - 17:25 | |
| | |
| | | Stupkin
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 13:59 | |
| Сколько нужно пластин размером 100х150 мм, для получения 2.5 литров в минуту? при 12 в Мокрый лизер. | |
| | | Владимир181182
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 15:49 | |
| +/////-/////+/////-/////+/////- и того 31 пластины хотя если расчет идет что лизир будет работать не долгое время можно с каждой секции убрать по одной и того 31-5=26 но лизир будет быстрее нагреваться. Но хочу обратить ваше внимание что при таком напряжении и подключении секций что бы получить то количество газа которое вы хотите получить ток должен быть не меньше 55а ! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 17:08 | |
| [b]Stupkin[/b], предложу вариант попроще (если для АВТО но 13,5-14В- это напряжение бортовой сети) берешь свои пластины собираешь по образцу сухого необходимо 24 пластины, на 6 ячеек, под ваш "размерчик" пластин. но нам нужно решить сначала ряд вопросов 1) площадь пластин которая будет постоянно задействована в электролизе 2) снятие загазованности, т.е уменьшение внутреннего давления 3) если будет питание от бортовой сети то управление батареей ячеек через ШИМ и банк конденсаторов перед Ячейкой. соединение настоятельно рекомендую по всем законам физики ячейка 2-2,5 В чтобы этого добиться например на 14В мы делим на 6 (ячеек) получаем 2,33В Теперь ячейки монополяры собираем батарею, (ничего сложного если вам нужно получить 12В на фонарик то вы покупаете 8 батареек 1,5В и соединяете последовательно) зазар между пластинами 2,7-3 мм (электролит раствор КОН, вода дисцилят 1Л , сахар 1/3 ч/л + лимонной кислоты 1/2 ч.л.) [u]КОН количество регулируйте сами по месту [/u] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]саму ячейку от бортовой сети по вот такой схеме [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]ТОЛЬКО не надо выжимать из нее максимум, КОН добавляете постепенно до температуры 55-60 гр. добавили дайте поработать. Перегрева не будет и хороший выход свои 2,5Л получите. Ах да выход из ячейки по объему должен превышать вход в пропорции 1 в 6 не менее. примерно так [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | Stupkin
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 19:43 | |
| Ребят!, Огромное спасибо за ответ! Лизер будет использоваться в авто, 2.3 TD Frontera, с механической аппаратурой)) Огромный потенциал для эксперементов. Вот только не знаю сколько сможет выдержать мой генератор, пологаю, что с лампочек "соток" придется переходить на пятидесятки, и про противотуманки стоит забыть!
Из матерьяла для пластин имею 3 полосы нержевейки, шириной 100 мм, длиной 2500 мм (10 см на 250см), толщина 2мм . Вот и думаю как оптимально порубить, да и еще прокатать их нужно по тому что метал с бортиками))
Если внедрение произойдет успешно, тогда поле для эксперементов расширится, сейчас собираю авто, точнее меняю двигатель на 4.2 дизель не турбовый на ниссан патроле (тоже все механическое как и на фронтере), так вот туда я уже ставлю второй генератор, причем второй будет 12 вальтовый и будет обслуживать саму машину, а его родной 24-вольтовый, и будет выделен для эксперементов. Такой вопрос, стоит на 24 вольтовом генераторе вытащить реле регулятор? Будет ли эффективно, вытащив реле? Я надеюсь, будет эфект как на мото, чем больше оборотов тем больше электричества, но даст ли увелечение вольтажа нужный эффект? | |
| | | Владимир181182
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 20:50 | |
| замени все лампочки на автомобиле на свето диоды если сравнивать то свето диоды берут в пять раз меньше а света на 20% от того что было больше | |
| | | Владимир181182
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 20:53 | |
| Ракарский то что ты нарисовал даст не больше литра ! [color:fbd1=#ff3333]Владимир! Твои нейтрали для электролизеров до 24В беда. Если предлагаешь то не забудь сказать о толщине и что они разрушаются первыми. Не буду здесь разглагольствовать почему, что такое емкость что такое сопротивление и т.д.! вот лизер ГРИГА собраный по секциям монополяров с последовательным соединением, не греется. в сравнение испанский примерно по твоей рекомендации. Ракарский[/color] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][youtube]ksm-HPV10e0[/youtube] | |
| | | Владимир181182
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Ср 11 Июн 2014 - 21:14 | |
| [quote:65a8="Stupkin"]Ребят!, Огромное спасибо за ответ! Лизер будет использоваться в авто, 2.3 TD Frontera, с механической аппаратурой)) Огромный потенциал для эксперементов. Вот только не знаю сколько сможет выдержать мой генератор, пологаю, что с лампочек "соток" придется переходить на пятидесятки, и про противотуманки стоит забыть!
Из матерьяла для пластин имею 3 полосы нержевейки, шириной 100 мм, длиной 2500 мм (10 см на 250см), толщина 2мм . Вот и думаю как оптимально порубить, да и еще прокатать их нужно по тому что метал с бортиками))
Если внедрение произойдет успешно, тогда поле для эксперементов расширится, сейчас собираю авто, точнее меняю двигатель на 4.2 дизель не турбовый на ниссан патроле (тоже все механическое как и на фронтере), так вот туда я уже ставлю второй генератор, причем второй будет 12 вальтовый и будет обслуживать саму машину, а его родной 24-вольтовый, и будет выделен для эксперементов. Такой вопрос, стоит на 24 вольтовом генераторе вытащить реле регулятор? Будет ли эффективно, вытащив реле? Я надеюсь, будет эфект как на мото, чем больше оборотов тем больше электричества, но даст ли увелечение вольтажа нужный эффект?[/quote] двигатель будет работать по другому чем на чистой соляре но при таком подключении от бортовой сети или другого генератора экономии не будет или будет совсем не значительная. Если что обращайся в личьку. | |
| | | Stupkin
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 12 Июн 2014 - 9:31 | |
| Не понял про экономию на дизеле, и работу двигателя? Ведь все писали что максимальная экономия достигается на карбюраторных без лямдовых двигателях и дизельных, ну и внастройке проще не куда, да к тому же электроники дополнительной по минимуму.
[color:258e=#cc0033]Термин "максимальная экономия" в корне не верен, т.к. для уменьшения расхода классического топлива необходимо соблюсти ряд условий и два основных из них следующее, 1) наиболее полное сгорание топливной смеси / с данной задачей как раз и справляется ННО/ 2) сохранение а лучше увеличение крутящего момента т.е. создание достаточного давления на поршень в зависимости от выполнения устройством работы. Например перевозки груза на автомобиле в гору. Ракарский.[/color] | |
| | | | КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|