| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ | |
|
+36suningch antonmetal Владимир181182 Stupkin fer3ll ctrauc watercourse.myffi.biz dfrev dimarikus снег65 ZED myrei svoy3000 valoden.ka caldinch120477 DMax Дмитрий-Одесса Корандо AlexxFF Firstpositron tanzik86 juri Rufik Diana Korj Retrop Evgenii LeonVolt Rakarskiy arthurchik mays RAMI dmit-riy-k chukokalo Паша ЕйТы Юрик633 Участников: 40 | |
Автор | Сообщение |
---|
AlexxFF
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 10 Дек 2012 - 15:58 | |
| КПД с ржавчиной близок к 0 !!! А когда скопиться много коротыш обещаю....))) Думайте!!!. | |
| | | Evgenii
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 10 Дек 2012 - 18:43 | |
| да действительно, включал на следующий день выработки практически не было. промыл после, опять залил содовый рр, не хочет работать тот же ток 0,06А да и на пластинах появился налет белесый как будто кристаллы растут, в общем этой конструкции нравиться только едкий натр. | |
| | | Корандо
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 18 Мар 2013 - 0:00 | |
| Всем привет! подскажите кто-то уже ставил на свой автомобиль такую установку? каковой эффект, ест ли экономия топлива? я хочу поставить на дизельный мотор, у когото практика такая есть? заранее благодарен.
| |
| | | Паша
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 18 Мар 2013 - 0:50 | |
| | |
| | | Корандо
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пн 18 Мар 2013 - 23:39 | |
| форум я читал, конкретики я не увидел, у кого какой конкретно эффект получился. реальна экономия топлива и испытание на дизельных двигателях.
| |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 19:23 | |
| Всем доброго! [quote]форум я читал, конкретики я не увидел, у кого какой конкретно эффект получился. реальна экономия топлива и испытание на дизельных двигателях.[/quote]
Лизер не сухой, два варианта ездят. -\\\\+ и +\\\\-\\\\+ нержа 316L размеры 90х70, шестёрки вертикально, 11-е горизонтально, выход газа не мерял, но булькают не плохо. Расстояние в некоторых 2мм, в других 3мм. На шестёрках ездят 6 авто бензин и 1 дизель CRD (тоже что CDI). экономия 2л топлива на 100км. подсчёты приблизительны, со слов владельцев за два месяца. (владельцы не знакомы ). На 11 пластинах ездит Камри 2,2. отзыв один пока:" Стало на много поинтересней с мощностью, шум мотора, набор скорости, обороты динамики разгона." (неделя как установлен на Камри). Все лизеры- дистилат+КОН (Корейский чистый). 3 чайных ложки на 2л дистилата. Такой раствор подобран чтоб не более 12А в максимальном температурном режиме 67-72*С. Жду ШИМ с Эбея. После анализов работы с ШИМом, раствор будет в концентрации увеличен, т.к. при сегоднешней концентрации при -8 С мёрзнет. С ШИМом будет тестироваться 20х70 горизонтальный с зазором 3мм и раствором до 30А (примерно 10 чайных ложек КОН на 2л дистилата). Общий объём жидкости составит 3л на последнем лизере. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 20:56 | |
| Как мне нравятся эти оптимисты... 12А * 12В = 144Вт. О какой экономии топлива здесь можно говорить??? при потребляемой мощности 144 Вт. не получить даже 1 л. газа в минуту.
Для информации: Что бы получить 2 л./мин. требуется не менее 500Вт. мощности. |
| | | chukokalo
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 23:11 | |
| Оптимисты, пессимисты...блин, я уже где-то тут писал: Девайс в корпусе от АКБ, пластинки от стиральной машинки, залит 15% КОН, потребляемый ток около 12-17А(гуляет в зависимости от температуры), выдаёт на гора около 2,5 - 3 л\мин. Подвергнут был ооочень длительному циклу тренировки, питается простой постоянкой без ШИМа. Я ещё задавал вопрос с подковырочкой- СЕ это или же нормальное явление? - никто не ответил...Так что фсякие "чудеса" случаются, не обязательно по уважаемому дядьке Фарадею...По поводу экономичности уже начинает надоедать писать одно и то-же: на большинстве авто СРАЗУ получается не меньше 25-35%(по крайней мере так было у меня и у моих знакомых, но это при условии, что сделано всё прямыми руками), на моей машине средняя экономия 50-60%, но установка довольно сложна(хотя всё относительно). ЗЫ Девайс из АКБ не мой, но я его юзал всю зиму на рабочей машинке(УАЗ) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 23:25 | |
| [quote:bae1="chukokalo"]Оптимисты, пессимисты...блин, я уже где-то тут писал: Девайс в корпусе от АКБ, пластинки от стиральной машинки, залит 15% КОН, потребляемый ток около 12-17А(гуляет в зависимости от температуры), выдаёт на гора около 2,5 - 3 л\мин. Подвергнут был ооочень длительному циклу тренировки, питается простой постоянкой без ШИМа. Я ещё задавал вопрос с подковырочкой- СЕ это или же нормальное явление? - никто не ответил...Так что фсякие "чудеса" случаются, не обязательно по уважаемому дядьке Фарадею... ЗЫ Девайс не мой, но я его юзал всю зиму на рабочей машинке(УАЗ)[/quote] А я два месяца жил в королевском номере отеля "Бурдж аль-Араб", стоимостью 500000$ в сутки. Мне никто не поверит, и правильно. Сказать можно всё, доказать на деле может не каждый. Я не верю что кто-то получил 2.5-3 л./мин. на 12-17А. при напряжении 12 вольт. [b](т.е. 140-200 Вт.)[/b] [b]2-2,5 л./мин. можно получить при мощности не менее 450-500Вт. (при условии высокого КПД установки)[/b] Я могу это продемонстрировать. Если я говрю не правду, докажите обратное! [flash(425,350)] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Есть повод не верить мне? Поверьте другим очевидным фактам. К примеру фабричный газосварочный аппарат "Лига-02" потребляет 1800 Вт. При этом максимальная производительность по газу доходит до 6 литров в минуту, т.е. [b]300 Вт. на 1 литр.[/b] Возьмём другой аппарат этого производителя "Лига-22" который потребляет 3500 Вт. а максимальная производительность по газу до 12 литров в минуту, т.е. [b]300 Вт. на 1 литр.[/b] И достаточно быть реалистом, что бы не верить в фантастику, а больше доверять традиционной физике и химии.
Последний раз редактировалось: SAAD7 (Пт 22 Мар 2013 - 0:08), всего редактировалось 2 раз(а) |
| | | chukokalo
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 23:40 | |
| Я балдею, блин! А оно мне нужно - доказывать кому- либо хоть что- то? Кто действительно интересуется, повторяют ВСЕ условия данного опыта, и получают (или не получают) доказательства. Тока без обид, но право слово НАДОЕЛО кому-то что- то доказывать(я и перестал уж этим заниматься). | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 23:43 | |
| [quote:8789="chukokalo"]Я балдею, блин! А оно мне нужно - доказывать кому- либо хоть что- то? Кто действительно интересуется, повторяют ВСЕ условия данного опыта, и получают (или не получают) доказательства. Тока без обид, но право слово НАДОЕЛО кому-то что- то доказывать(я и перестал уж этим заниматься).[/quote] Втаком случае лучше верить в чудеса молча, т.к. ваш пост не вызвал впечатления. Слова не подкрепленные делом - пустые слова. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Чт 21 Мар 2013 - 23:54 | |
| [b]Свободной энергии не существует, а для тех кто верит в чудеса от С. Майера, прочтите статью ниже.[/b] In 1996, Meyer was sued by two investors to whom he had sold dealerships, offering the right to do business in Water Fuel Cell technology. His car was due to be examined by the expert witness Michael Laughton, Professor of Electrical Engineering at Queen Mary, University of London and Fellow of the Royal Academy of Engineering. However, Meyer made what Professor Laughton considered a "lame excuse" on the days of examination and did not allow the test to proceed. According to Meyer, the technology was patent pending and under investigation by the patent office, the Department of Energy and the military. His "water fuel cell" was later examined by three expert witnesses in court who found that there "was nothing revolutionary about the cell at all and that it was simply using conventional electrolysis." The court found Meyer guilty of "gross and egregious fraud" and ordered him to repay the two investors their $25,000 [b]У кого сложности с английским, в кратце: Ячейка мейера была признана судом Огайо, в 1996 году фальсификацией, обычным электролизом. А Стенли Майер был признан вопиющим мошенником. Суд присудил Мейеру вернуть инвесторам 25000$[/b] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | Юрик633
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 7:25 | |
| SAAD7 сматрите сделано по мееру , стандартный генератор 12 вольт 90 ампер в импульсном режиме даёт в 3 раза больше мощности , выход газа 20 литров в минуту от генератора 12ВОЛЬТ 90 АМПЕР
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/BwC1t0XbS3w?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 9:44 | |
| [quote:ba39="Юрик633"]SAAD7 сматрите сделано по мееру , стандартный генератор 12 вольт 90 ампер в импульсном режиме даёт в 3 раза больше мощности , выход газа 20 литров в минуту от генератора 12ВОЛЬТ 90 АМПЕР[/quote] [b]Да Юрик, см[color:ba39=red]А[/color]трю...[/b] [b]Опуститесь с небес, повторяю, свободной энергии не существует![/b] Если говорить о моих электролизерах, ничего особенного в них нет, это обычные классические электролизеры! Если говорить о видео, которое Вы демонстрируете, ничего кроме фальсификации и недочетов я не увидел. Поясню пятью пунктами: [b]1.[/b] На видео Nissan-Patrol Y60, 3.3TD, этот двигатель оснащается двумя аккумуляторами по 12 вольт, и генератором 24В. Так что говорить об эксперементе с использованием генератора 12В., нельзя, т.к. это не корректно. [b]2.[/b] Вы говорите "сделано по мееру"? Это сделано черт знает по чему, а не по Майеру! Если бы практика Майера был бы правдой, то производительность его ячейки на 1500% больше от производительности классического электролиза. А главное, ячейка Майера это не электролиз, а кавитационное разрушение структуры воды на её составляющее. А затраты эл.энергии не более 0.5А, ну, ни как не 90А. [b]3.[/b] На видео замер производительности сделан с грубейшими ошибками, вопервых замер газа делается способом вытеснения воды, а не способом поднятия пустой бутылки... Вовторых опыт сделан с помощью какой-то капельницы, сечение и пропускная способность которой способствует скоплению газа с давлением в системе, что серьёзно искажает чистоту проведения опыта. [b]4.[/b] Посмотрите внимательно видео которое Вы демонстрируете. Если генератор выдает переменный ток, значит он работает без реле регулятора и диодного моста, а это означает что генератор будет выдавть большое напряжение на больших оборотах, т.е. чем больше обороты ДВС, тем больше напряжение на выходе. Электролиз на видео происходит не от 12В. и 90А., а от [b]31В. и 91А[/b]., соответственно это 2821 Вт. Вдумайтесь Юрик, это почти 3.0 кВ., какой Майер??? Это сварочный аппарат получается, а не ячейка Майера! Производительность электролизера при такой мощности будет [b]не более 11 литров газа в минуту.[/b] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Теперь предлагаю забить ржавый гвоздь, в эту крышку гроба! [b]5.[/b] Для подтверждения моих расчетов в теории, достаточно внимательно посмотреть видео и понять, что [b]Свободной энергии не существует![/b] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 11:22 | |
| [quote]Как мне нравятся эти оптимисты... 12А * 12В = 144Вт. О какой экономии топлива здесь можно говорить??? при потребляемой мощности 144 Вт. не получить даже 1 л. газа в минуту.
Для информации: Что бы получить 2 л./мин. требуется не менее 500Вт. мощности.[/quote]
А где у меня в сообщении написано о 2л/г в минуту? Там написано 2л бензина или диз. топлива на 100км. А верить или нет ваше право. Человек задал вопрос по практике у кого как, Я ответил.
По поводу споров! Читаю много по HHO и везде подсчёты энергии выделенного газа, только вот не понимаю одного, почему все считают энергию газа, если он является катализатором дожигания не сгоревшего основного топлива? А если посчитать выделенную энергию сгоревшего топлива при добавке HHO? Сколько тода Квт. получится? По опытному пути могу сказать следующее: Dodge 3,0л бензин, установлена система -\\\\+, подключение без ШИМ, 12А прогретый. Результат: Динамика разгона без HHO 2700-3000 оборотов. Динамика разгона с HHO 1900-2100 оборотов. Соответственно на пробег одинакового промежутка в км. составляет разное кол-во впрыснутого топлива! Принцип работы установки получается в том, что мы занижаем КПД ДВС нагрузкой генератора, работающего на HHO и повышаем КПД дожиганием топлива. КПД на дожигании топлива на много выше затраченного! По кол-ву выделенного газа уже зависит до каких оборотов происходит дожигание, в моём случае это до 2500 об/мин ДВС. Но это уже следующая тема по привязке ШИМ регулятора к оборотам ДВС. Так что по практике могу сказать, что система работает положительно! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 17:15 | |
| [quote]Опуститесь с небес, повторяю, свободной энергии не существует![/quote] Да вы что, это вас бессовестно обманули, именно свободная и существует, даже китайцы в данном вопросе продвинулись само генерирующий электро велосипед [url=http://www.procongroup.org/run-m-bike.htm]Самогенерирующий электровелосипед [/url] И занимаясь примитивным электролизом уподобляем себя неандертальцам. Не надо расписываться за всех, если у вас не выходит это не значит что ее нет СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ ЕСТЬ! [quote]По поводу споров! Читаю много по HHO и везде подсчёты энергии выделенного газа, только вот не понимаю одного, почему все считают энергию газа, если он является катализатором дожигания не сгоревшего основного топлива?[/quote] если им так нравится, пусть считают. Чтобы заниматься экономией сначала надо досконально знать работу самого ДВС, формулы и реакции проходящие с топливной смесью, а в нее как известно входит и воздух в коем есть и азот и кислород и водород и вода в виде пара. Задайте себе вопрос зачем на ДВС выставляют ранее зажигание, или почему бензин когда по хранится становится худшим по качеству и т.д. Водород не является катализатором, он есть топливо вместе с кислородом. В бензине углерод связывает молекулы водорода. А кислород тянем из воздуха. Есть такая присадка к топливу NO3 азот с кислородом это концентрированный кислород (главное молекулу расколоть) Так же авто уже и на аммиаке ездит [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] формула аммиака - NH3 | |
| | | Юрик633
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 17:58 | |
| SAAD7 : посматрите этот американец в другом видио паказал что поставил генератор 12 ВОЛЬТ 90 АМПЕР! реле регулятор он выбросил! генератор он поставил именно для электролизёра , обмотку возбуждения запитал через ШИМ как у меера схема 8 XB назыается , а амперметр и вольтметр электронные они неспособны паказывать среднее значения ! так как очень инертны ,а о потребляемой мощности надо судить по осцилограмме!. при скважности 50% настоящее среднее потребление будет в 4 раза меньше! вот настоятельно рекомендую изучить интереснейший и правдивый материал по электролизу воды [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]ДА и на видио бутылка на 1.5 ЛИТРА ВОДЫ ПО ОБЬЁМУУ в другом видио он это паказыает!! | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 20:28 | |
| [b]Я повторяю, свободной энергии не существует! Если я не прав, покажите собственные результаты, сделаные своими руками.[/b] Видео из ютьюба с различного рода фальсификациями не интересуют. Т.к. с большей половиной "кинорежесеров" я общался лично, понты только на двух первых минутах разговора, а потом все опускаются из фантастики до законов физики. Ну так что, можете показать и подковырнуть первый и второй законы термодинамики? Или опять здесь будут только пустые слова? |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 20:50 | |
| [quote:1d9e="Юрик633"]вот настоятельно рекомендую изучить интереснейший и правдивый материал по электролизу воды[/quote] А я настоятельно рекомендую Вам вернуться в среднеобразовательную школу, для повторения обучающей программы. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 21:04 | |
| [quote:89d2="Rakarskiy"]Да вы что, это вас бессовестно обманули, именно свободная и существует, даже китайцы в данном вопросе продвинулись само генерирующий электро велосипед [url=http://www.procongroup.org/run-m-bike.htm]Самогенерирующий электровелосипед [/url] И занимаясь примитивным электролизом уподобляем себя неандертальцам. Не надо расписываться за всех, если у вас не выходит это не значит что ее нет СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ ЕСТЬ![/quote] Аватарка Вам подстать, вы точно "солнечный человек"... Китайский велосипед это геморрой на двух колесах, в нем нет свободной энергии. В нем есть кинетическая энергия и энергия центробежной силы, а для того что бы получить эти два вида энергии, нужно затратить столько же энергии, если не больше... В автомобиле, есть тепловая энергия, к примеру взятая от выпускного коллектора, но даже она не является свободной и бесплатной, т.к. за её производство Вы уже заплатили на автозаправке. |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 21:07 | |
| [b]SAAD7[/b] если посмотрите в моих данных "работа\хобби", то поймёте по какой причине не хочу выкладывать фото и отзывы людей онлайн... Не за красивые же глаза Я это делаю... А жизнь так прекрасна, согласитесь. На скайпе могу хоть видео снять и показать как стоит работает на разных авто, хотя это не доказательство тоже. Да и зачем доказывать? Всё очень просто, если понимаете что происходит в над поршневом пространстве и умеете читать хотя бы спиральную диаграму работы 4-х тактного ДВС, то сразу станет понятно о повышению КПД самого ДВС, а не водородной системы. Просто не живите подсчётами только эллектролизера, а объедините ДВС+ННО и потом попробуйте посчитать, тогда и будет результат... с уважением Дмитрий. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 21:30 | |
| SAAD7, мне вас жаль вы одержимы своими иллюзиями - заблуждениями, но это ваш выбор я не стремлюсь ни кому ни чего доказывать тот кто действительно интересуется хотя бы пытается разобраться [youtube] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]ведь я не случайно выложил здесь материал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]он полностью подтвержден эксперементально Вы наверно представление не имеете что такое ТОР, как он формируется и т.д., а беретесь судить вопросы глобального масштаба. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Пт 22 Мар 2013 - 21:39 | |
| [quote:5243="Дмитрий-Одесса"][b]SAAD7[/b] если посмотрите в моих данных "работа\хобби", то поймёте по какой причине не хочу выкладывать фото и отзывы людей онлайн... Не за красивые же глаза Я это делаю... А жизнь так прекрасна, согласитесь. На скайпе могу хоть видео снять и показать как стоит работает на разных авто, хотя это не доказательство тоже. Да и зачем доказывать? Всё очень просто, если понимаете что происходит в над поршневом пространстве и умеете читать хотя бы спиральную диаграму работы 4-х тактного ДВС, то сразу станет понятно о повышению КПД самого ДВС, а не водородной системы. Просто не живите подсчётами только эллектролизера, а объедините ДВС+ННО и потом попробуйте посчитать, тогда и будет результат... с уважением Дмитрий.[/quote] Хм... Дмитрий, я три года делал и устанавливал на различные автомобили электролизные установки. Но в этом году я убрал информацию с своего сайта о изготовлении и продаже данного оборудования. А в ответ на письма потенциальным покупателям я пишу следующее: "Бесплатной энергии не существует, экономической выгоды от электролиза в автомобиле получить не возможно, обманывать людей я не хочу" Я общался с "бизнесменами" из Болгарии, и Чехии, которые так же занимаются автомобильным электролизом. Достаточно было три дня общения, что бы "бизнесмены" согласились с тем что экономической выгоды не получается, но как они сами выразились, "Клиенты довольны, а что нам ещё нужно?" Ну, с этим и я согласен... С уважением, Сергей. [b]Кстати! Топик называется "КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ"[/b] Ниже моя новая разработка, со своими плюсами и минусами. Эта конструкция электролизера давольно эффективна, подходит как для традиционного электролиза так и для кавитационного преобразования воды. Но есть минус, устройство может работать только с циркуляционным насосом, т.к. в устройстве самостоятельная циркуляция воды и газа не возможна. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | Юрик633
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Сб 23 Мар 2013 - 7:33 | |
| SAAD7 вот спасибо за идею!, отдаю должное вам за ваши умелые руки!, если не сикрет из чего сделаны прокладки каторые по торцам трубки?? ? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ Сб 23 Мар 2013 - 10:13 | |
| [quote:0238="Юрик633"]SAAD7 вот спасибо за идею!, отдаю должное вам за ваши умелые руки!, если не сикрет из чего сделаны прокладки каторые по торцам трубки?? ? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Для идеальной центровки и герметизации соединений между трубками вставляются резиновые кольца. Поверхколец пространство между трубками я заливаю клеем "момент", после высыхания клей становится как "дерево" к тому же он стойкий к агрессивным средам. А в конце в качестве диэлектрика я применяю прокладку толщиной 2 мм. из паранита. Внешняя труба подключеатся к минусовому контакту блока питания, а для обеспечения контакта внутренней трубе я насаживаю на ось жестяную прямоугольную пластину с отверстием в центре, стягивая пластину двумя гайками и вдавливаю ось с пласиной внутрь трубы. Под давлением пластина складывается принимая форму трубы, тем самым обеспечивая хороший контакт для подключения плюсового контакта. Применяемые трубы из 304-ой нержавейки, диаметр 20 и 25 мм., но чем больший диаметр Вы примените тем проще вызвать кавитацию внутри труб. Но расстояние между стенками должно быть как можно меньше! |
| | | | КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗЁРОВ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|