H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Проект системы ННО на авто ????

Перейти вниз 
+24
Devanagari
h2o
serj
arthurchik
швондер
aleks.ch
Химик
миршамаш
zsai
Mad Professor
spgaz11
h
DEVEK
RAMI
Критик
Admin
ukrop
yjin69
LeonVolt
marina
C4acTbE
pashish
krauze
Rakarskiy
Участников: 28
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 19 Янв 2011 - 16:56

Собирая и анализируя информацию по теме: "Газ из воды и применение его в качестве автомобильного топлива", у меня родилась идея.
Прежде всего я поставил следующие цели перед его проектированием.
Максимально использовать газ из воды (ННО, гремучий газ, газ брауна ......) взамен традиционных жидких или газообразных топлив применяющихся традиционно на автомобилях.
Получение данного топлива должно быть малозатратно и эффективно.
Расход топлива управляем.
Установка должна быть как можно проще в изготовлении и эксплуатации.
Вот что у меня получилось.
Я не буду углублятся почему и как - это масса информации прочитаной и проанализируемой.


Состав и описание системы:
***
1. Генератор - Балон - ННО
Сердце системы, и в ней нет ничего сверхнового. Такие девайсы мастерят себе как аматоры так и промышленно. В нашем варианте данный девайс должен иметь следующие параметры: он должен выдерживать очень большое давление; 1/4 в системе дожна быть свободна от воды, или водой заполняем 3/4 емкости ГБ-ННО; Пластины электроды (анод, канод и Н) должны быть поглужены в воду полностью, сверху должно быть 2/3 уровня воды. Эти нормативы очень важны. Так же в ГБ-ННО вмонтированы два датчика давления.
***
2. Водный затвор
Он такой же как и везде, одна особенность - он должен выдерживать высокое давление. А назначение все тоже - безопасность.
***
3. Редуктор
Изучая и проводя анализ применения систем ННО на автомобилях, применение редуктора я увидел только у АМЕРИКОСОВ. Но в дозировании топлива при работе ДВС я считаю его основным. Данный приборчик работает очень просто: при увеличении разряжения в приемном коллекторе открывает "ДИрочКу" и газ поступает и смешивается с воздухом. Данные девайсы уже давно опробованы в системах автомобилей работающих на газу.
***
4. Трансформатор
В патентах С.Мейера данный девайс упоминается, почему правда его никто не использует не понимаю. Промышленные сварочные генераторы одной фирмы в США используют для электролиза 120 -180 В, при частоте примерно 380-450 кГц. Считаю, что на автомобиле тоже можно использовать данные параметры. Главное это найти подходящий трансформатор, он должен на выходе давать заданое напряжение 180 В, частота и не менее 15А силы тока. Монтироватья он должен в непосредственной близости от ГБ-ННО. Провода подсоединения дожны расчитываться с двойным запасом мощности.
***
5. Блок управления
Данный прибор состоит из двух частей. Первая часть это обычный ШИМ - модулятор, который должен вырабатывать импульсы частотой от 380-450 кГц. Вторая часть это управление работой ШИМ - модулятора. Принцип такой. Предположим что максимальное давление в ГБ-ННО должно быть 6 кг/м. минимальное рабочее 4 кг/м. Первый датчик задействован для снятия информации. При запучке системы начинает вырабатываться ННО до максимального давления (7-9 секунд), после чего подача импульсов прекращается (первая часть отключается). При падении давления до 4 кг/м опять включается ШИМ -модулятор и производство газа возобновляется, до заданного максимального давления. Третья часть - это аварийная система отключения выработки газа, при отказе второй системы.

Соеденительные шланги должны быть высокого давления.

***
Вот такие условия и принцип работы. Если не верите, возьмите четыре пластины металла (5Х5 см), скрепите между собой используя между ними диэлектрик. Кдвум крайним подключите два провода. Поместите эту френь в герметическую емкость 15Х15Х15 см), желательно с манометром, залейте воду и включите в промышленную сеть 220 В. То что произойдет и будет основа и подтверждение принципа на котором основана мысть разработки.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Гость
Гость
Anonymous



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 19 Янв 2011 - 19:51

Уважаемый, смею напомнить, что если давление ННО газа превысит 0.3атм. происходит самопроизвольный взрыв в большинстве случаев, казалось бы неспровоцированных ничем! Если нужно хранить это под давлением, то пропустите ННО через модификатор -
(скипидар, бензин,ацетон, и т.д)превратив гремучий газ в так называемый *светильный* газ, который использовали для автомобилей на заре их создания ешё! Пропущеный через модификатор ННО преобретает др. свойства, теряя молекулы кислорода(они оказываются в связанном состоянии) - и это становится не таким взрывчатым и полноценным автомобильным топливом! дам патент давно забытых лет позапрошлого столетия доказывающих правоту моих слов - если в том есть необходимость... Shocked
Использование:
Светильный газ применялся в качестве топлива. Светильный газ был первым топливом, применённым на ДВС Жака Ленуара.

Выделившийся газ собирали в сооружениях для хранения светильного газа – газгольдерах.
В последний год XVIII века французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ. Традиция приписывает его успех случайности – Лебон увидел, как вспыхнул ..
В 1801 он предложил двигатель внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха.
Свети́льный газ — смесь водорода (50 %), метана (34 %), окиси углерода (8 %) и других горючих газов, обычно получаемая при пиролизе каменного угля или нефти, а также при пропускании водородно-кислородной смеси через все виды углеводородов, - этот способ обнаружил Генри М. Пэйн (Henry Pane) в 1884г. оформив патент под №308276.
C той поры пошло триумфальное применение в ДВС - illuminating gas(светильного газа) и в др. весьма широких применениях, до известного периода - глобального применения бензина, что случилось гораздо позже, и от чего до сей поры не могут оторваться!! Рисунок патента Пэйна:
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyПн 24 Янв 2011 - 16:26

Ув. [color:09bd=orange][b]суслик[/b][/color]
Я не нашел ничего про самопроизвольный взрыв ННО при 0,3.
Зато есть практики которые давление в батарее даже предусматривают
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[i]..... Датчик по давлению из нержавейки обеспечивает защиту от превышения давления. Включается на 40 psi, выключается на 45 psi. Если давление достигнет 50 psi, сработает 2 защитных устройства. Первое- вентиль аварийного сброса давления сбросит газ через трубку наружу автомобиля, второе - разрывной диск который разрывается за 2 миллисекунды и не имеет опасных фрагментов. Разрывной диск сделан из тонкого листа металла со специальными насечками, разрушается при давлении 60 psi. При непредвиденных обстоятельствах, гасит энергию взрыва.....[/i]

Такчто, рубежи для давления можно найти. Тем более, что [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 45 psi = 3,8 атмосферы

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
krauze

krauze



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 0:43

Привет из Киева. Я эти вопросом тоже очень интересуюсь. Есть некоторые идеи которые надо обмозговать и проэксперементировать. Что касаеться баллона с газом по технике безопасности я тебе ничего не скажу, но я перечитал много информации про газовые горелки. Там баллон отсутствует и максимальное давление я нашол 0,6 атмосфер по технической документации. При 1 атмосфере и температуре в 20 градусов гремучий газ снова из газообразного состояния превращается в воду. Так же ты дорлжен знать что газ Брауна очень летуч и для водорода делают баллоны из метала 20-25 мм толщиной. Ито он немного пропускает. У меня к тебе будет 3 вопроса. Ответь для себя и дай ответ мне.
*Как ты собираешься эту установку спрятать от ГАИ (баллон занимает достаточно много места не говоря о самом реакторе и водных затворах).
*Есть ли смысл усложнять себе жизнь возя в машине дополнительно толстостенный бак с газом? Что касаеться этого баллона я тоже над ним думал, использовать его как рекомпресионную камеру в момент разгона?
*Представь себе что у тебя баллон h=80 d=30 лежит на боку поперек багажника. Он на 1/3 заполнен жидкости. Пластины размешены равномерно по всему баллону. В момент резкого виража или поворота центробежная сила будет перемещать воду и часть пластин станут открытыми. Как в таком случае будет себя вести газовая установка. Я где-то читал что парень на Жигулях не усмотрел за уровнем воды в бачке и у него поплатились пластины. Тем более посмотри на наши дороги.
Думай.
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish

avatar



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 12:20

[quote:b3aa="krauze"]Привет из Киева. Я эти вопросом тоже очень интересуюсь. Есть некоторые идеи которые надо обмозговать и проэксперементировать. Что касаеться баллона с газом по технике безопасности я тебе ничего не скажу, но я перечитал много информации про газовые горелки. Там баллон отсутствует и максимальное давление я нашол 0,6 атмосфер по технической документации. При 1 атмосфере и температуре в 20 градусов гремучий газ снова из газообразного состояния превращается в воду. Так же ты дорлжен знать что газ Брауна очень летуч и для водорода делают баллоны из метала 20-25 мм толщиной. Ито он немного пропускает. У меня к тебе будет 3 вопроса. Ответь для себя и дай ответ мне.
*Как ты собираешься эту установку спрятать от ГАИ (баллон занимает достаточно много места не говоря о самом реакторе и водных затворах).
*Есть ли смысл усложнять себе жизнь возя в машине дополнительно толстостенный бак с газом? Что касаеться этого баллона я тоже над ним думал, использовать его как рекомпресионную камеру в момент разгона?
*Представь себе что у тебя баллон h=80 d=30 лежит на боку поперек багажника. Он на 1/3 заполнен жидкости. Пластины размешены равномерно по всему баллону. В момент резкого виража или поворота центробежная сила будет перемещать воду и часть пластин станут открытыми. Как в таком случае будет себя вести газовая установка. Я где-то читал что парень на Жигулях не усмотрел за уровнем воды в бачке и у него поплатились пластины. Тем более посмотри на наши дороги.
Думай.
[/quote]

Привет земляк! Возить с собой баллон, вродь и не логично. Но, справедливости ради, должен заметить, что если пропустить ННО через бензин или другие аналоги, то на выходе уже получится новое вещество, с немного другими свойствами (это исходя из данных о сверильном газе, предыдущий пост).
В идеале иметь небольшой баллон-ресивер с датчиками давления для резкого ускорения. Но для этого, конечно, нужно, что бы гремучки вырабатывалось на борту очень много Smile.
А с ГАИ - если будет не большой ресивер - можно куда-то и спрятать. А вообще, это ГБО нужно регистрировать (это записано в законе), про водород закона нет (по крайней мере пока). Когда мой додж катался на спирту - гаишники тормозили и принюхивались, потому, что выхлоп был такой, как будто за автомобилем бегало и активно дышало 50 бухариков Smile. Для этого у меня стояло доп. оборудование. И они у меня сами спрашивали, нужны ли какие-нить разрешения Smile. Я им отвечал, что запрета такого нет (если есть - то пусть мне покажут) - знатчит и разрешений никаких не надо. Вот и все.
Вернуться к началу Перейти вниз
krauze

krauze



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 13:16

Читай внимательно
"1. Генератор - [color:5e6b=red]Балон[/color] - ННО
Сердце системы, и в ней нет ничего сверхнового. Такие девайсы мастерят себе как аматоры так и промышленно. В нашем варианте данный девайс должен иметь следующие параметры: он должен выдерживать очень большое давление;[color:5e6b=red] 1/4 в системе дожна быть свободна от воды[/color], или водой заполняем 3/4 емкости ГБ-ННО; [color:5e6b=red]Пластины электроды (анод, канод и Н) должны быть поглужены в воду полностью, сверху должно быть 2/3 уровня воды[/color]. Эти нормативы очень важны. Так же в ГБ-ННО вмонтированы два датчика давления."
И теперь если баллон лежит поперек багажника и автомобиль наклонить на 30 градусов (такие подъемы и наклоны иногда встречаются) пластины могут быть непокрыты водой. Лучший вариант на мой взгляд для реактора (приблизительно 100%х100%х h=120-150% длинны) Прямоугольник либо вертикальная колба
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 14:17

Посмотрел систему шас буду критиковатьSmile

Система должна быть впервую очередь безопасной!

1. Пункт нарушает самое главное правило НИКОГДА НЕ НАКАПЛИВАТЬ ГАЗ!!!!

2. 2 водных затвора

3. когда электролит в ГБ-ННО сначала нагрееться а потом при выключении начнёт охлаждаться то отрицательное давление засосёт воду из бульбулятора потомучто нет односторонего клапана!

4. про Трансформатор!
для эфективного электролиза должно быть 2 в на пластину 3мм между пластинами и не более 0.1А на см.кв. 28% NaOH либо 20%KoH Температура электролита=72градуса иначе электролизёр будет больше греть воду чем производить HHO.

поэтому всёравно какое напряжение ты прилаживаеш к электролизёру главное чтобы соблюдались вышеуказаные парметры!

А разложение воды по принципу Стенли Мейера это резонансное разложение а не электролизное! и это две очень большие разнцы! там для возникновения резонанса нужно высокое напряжение, а при электролизе не больше 2 на пластину!

5.Блок управления просто должен регулировать ток взависимости от оборотов, тем самым регулируя выход газа, также БУ должен регулировать температуру электролита и подогревать или охлаждать его.

6.Реле включения при включении зажигания НЕ ДОСТАТОЧНО!!!!! есть видео на ётюбе(не могу найти) как разорвало впускной колектор и фильтрбокс, потомучто мама забыла выключить зажигание!
нужно еще 2-е реле которое будет включаться от сигнала датчикадавления масла(тоесть только когда двигатель работает)

а самое главное что если взорвёться то еще могут и запретить установку подобных устройств!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 16:11

Господа!
Балон можно обозвать и рессивером.
Теперь следующее. Вы про какие объемы ННО рассуждаете. Какой балон?
Это "сердце" по моим расчетам 150Х300Х600 мм,
Покажите мне современную систему 12В которая даст максимально 40 л/мин ННО. плюс на разных режимах ДВС. Практик американец на одном из форумов указывал, что если система вылабатывает меньше 3 л/мин то это не экономия а экология, хотя тоже нужный девайс.

Вот его описание системы (машинный перевод)
Ребята у нас может быть один поток на эту тему. Это приводит к разочарованию, чтобы написать тот же самый материал в два потока. Администратор Пожалуйста, сделайте это к сведению.

Давайте пробоя части комплекта, как следует

1) HHO генератора: правильный дизайн этого должны быть изготовлены с использованием нержавеющей стали и протестированы для работы под давлением. Рабочее давление в HHO Gen до 25 макс PSI, но я обычно испытать ее на 250 PSI. Не пытайтесь использовать пластиковые банки / труб бутылки и т.д. Вы будете иметь дело с потенциально смертельным газом.

2) Fuel Cell. Вы, возможно, сухой или влажный ячейки ячейки. Я до сих пор проверить мои руки на сухой элемент пока еще, но мокрый ячейки имеют 7-23 пластин в зависимости от того, сколько HHO вы хотите создать. Материал, используемый для топливных элементов, лучше всего, когда это сплав С.С., Manganse, углеродные, никель и т.д. Я использую 0,03% углерода, 1-2.5% марганца, 0.30-0.65% кремния, 18-20% Chrominum, 11 -14% никеля, 2 - 3% молибдена. Это довольно близко к 316L конфигурации можно получить в Индии. Jindal производит этот сплав в Индии. Толщиной около 1 мм, лист 4x8 футов может стоить около 6000 рупий / -. Также вы можете также использовать SS316 или 304 провода (Это те же провода, которые используются MIG сварщиков (Спросите местных Вала сварки по соседству, чтобы дать вам некоторые образцы)

3) Безопасность устройств: Я использую два набора барботеры, один возле генератора и один возле потребления. В дополнение к этому я также использовать Flash разрядники перед потребление барботер. Все это вместе составляет 3 устройств безопасности. (Ребята это чрезвычайно важно шаг принять во внимание). В дополнение к этому я также использую сдувать долинах, так клапаны и т.д.

4) Интер-электроники. Это самая важная часть. Мой опыт наиболее ШИМ и схемы доступны на EBay и, как и сайты трата денег и времени. Условно Если у вас есть прямой ток, подаваемый на HHO генератор, он не будет производить достаточно HHO и не хорошо, чтобы получить право производительности. У вас есть пять вещей, чтобы заботиться отсюда на:

4а. Дизайн состояние ШИМ искусства или альтернативные схемы и отправить расчетная частота резонировать HHO пластины таким образом, чтобы генерировать необходимое количество газа. Вы также можете использовать квадратные волны осцилляторов для этого.

4б. Магнитно выровнять топливных элементов, так что HHO не прилипает к пластин и достаточно газа производится.

4в. Мощность является здесь ключевой. Если вы используете 12volts (или говорят, 13,5) и 7 усилителей, это арахис для получения газа и Ваше устройство будет всегда под выполнить. Это составляет менее 100 Вт энергии. Вы должны состояние ШИМ искусства / электроники, которые должны быть в состоянии работать на до 2500watts и будьте осторожны с дизайном не сдуть генератора или аккумулятора. Все о 500watts будет производить достаточно газа.

4D. Как только у вас есть достаточно газа необходимо для замедления двигателя. Наши двигатели предназначены для бензина и не HHO. Эффективность HHO почти в 1800 раз больше, чем бензин и горения произойдет гораздо быстрее и, следовательно, необходимо для замедления двигателя. В современных автомобилях это вполне трюк и должен быть обсужден на дело случая.

4e. После того как все выше работает нормально, необходимо, чтобы сократить поставки бензина на сумму, равную сумме газа ваш аппарат в состоянии произвести. Опять же это электронный дизайн. Вам нужно будет изменить сигналы, которые посылаются на компьютер автомобиля, и наоборот. Вам необходимо разработать Карта датчиков (многообразие давление воздуха на входе устройства управления), а также изменять сигнал, поступающий от датчика кислорода на борту компьютеров.

После того как все выше будет сделано, вы можете перейти.

Наконец за хороший комплект, что я чувствую себя безопасно использовать с индийскими автомобилями, и индийские дорожные условия, ваши расходы могут идти так высоко, как 25K или даже больше. Однако, если эти наборы массового производства стоимость может снизиться, статистики является то, что я не работал на еще.

Я не верю в патентах, и я не магазин, чтобы продавать вещи. Я инженер, работа на открытых исходных кодов. Я вложили в нее почти 7 лет в этой технологии и по-прежнему считаю, что я еще многому научиться, и моя работа в качестве инженера для работы на технологии, а не по коммерческим причинам. Я здесь, чтобы поделиться своим опытом и получить из опыта других в интересах всех и для дела охраны окружающей среды.

Anjeel Babbar


Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
marina

marina


Женщина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 17:48

Вчера испытано:https://h2-o.forum2x2.ru/t302p120-topic от Чт 19 Авг 2010 - 18:40, по методу ukrop, испытание проводилось на старом горбатом запорожце одного из сослуживцев по работе. Большой респект! Не обманул однако ukrop!, спасибо за идею!
Похоже, это и есть светильный газ!!
Следующий проект который я хочу со старшим братом опробовать - получить *Омаса*газ, вибратор благо уже есть в наличии, попробуем как он говорит собрать его в рессивер под давлением в 9,6атм. больше создать давление пока не имеем возможности...
Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish

avatar



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 18:44

[quote:84db="marina"]Вчера испытано:https://h2-o.forum2x2.ru/t302p120-topic от Чт 19 Авг 2010 - 18:40, по методу ukrop, испытание проводилось на старом горбатом запорожце одного из сослуживцев по работе. Большой респект! Не обманул однако ukrop!, спасибо за идею!
Похоже, это и есть светильный газ!!
Следующий проект который я хочу со старшим братом опробовать - получить *Омаса*газ, вибратор благо уже есть в наличии, попробуем как он говорит собрать его в рессивер под давлением в 9,6атм. больше создать давление пока не имеем возможности...
Laughing [/quote]

Круть!!! Поздравляю! Сколько в итоге ННО потребовалось в минуту, что бы горбатый заурчал? И через что пропускали? Ехать пытались?
Вернуться к началу Перейти вниз
marina

marina


Женщина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 19:24

В отличии от ukrop, мы с братом использовали сухой электролизёр с 21 пластинами, газа литров 6 в мин, пропускали через скипидар, запашок от этого не очень приятный, однако заводилось всё моментально, тяга двигателя отличная при движении, бензин не использовался совсем, проехав три квартала по прямой, вернулись домой.
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish

avatar



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyВт 25 Янв 2011 - 19:35

[quote:dc6b="marina"]В отличии от ukrop, мы с братом использовали сухой электролизёр с 21 пластинами, газа литров 6 в мин, пропускали через скипидар, запашок от этого не очень приятный, однако заводилось всё моментально, тяга двигателя отличная при движении, бензин не использовался совсем, проехав три квартала по прямой, вернулись домой.[/quote]

Ну СУПЕР вообще! Удачи в дальнейших опытах!!! Спасибо, что поделились успешным опытом, сие редкость Smile.
Дай Боже!
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 26 Янв 2011 - 4:45

тут тоже думал над защитами для электролизёра, самый простой способ это использовать реле регулятор вазовский выносной, и реле. У меня реле регулятор настроен на 14.2, пока машина не заведется, напряжение на аккумуляторе небудет достаточно чтобы включился электролизер.
напряжение на РР должно быть немного меньше, чтобы не было включений выключений ложных. Схему позже нарисую и выложу. А вообще получается, РР будет при блокировке включать реле и размыкать контакты.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 26 Янв 2011 - 5:01

Ссылка для скачивания файла БЛОКИРОВКА.bmp
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ( 236,46 Кб )
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 26 Янв 2011 - 15:47

Господа насчет давления газа в системе!
Вот ссылка от Америкосов: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вот перевод (машинный):
[i] В основном вода накачана в камеру высокого давления, когда внутренний выключатель плавания закрыт. PWM используется, чтобы произвести и электрический пульс, который настроен на резонансную частоту внутренних электродов. Это вибрирует вода, пойманная в ловушку между внешними и камерами. Внешняя труба заряжена положительная и настроена точно 180 степеней, несовпадающих по фазе с камерой. Волна вибрации продвигается положительным зарядом к внешним трубам только, чтобы быть уменьшенной внешней ламповой настройкой.
Взволнованные молекулы воды 2 (H2O) теперь только требуют, чтобы фракция силы тока была преобразована в (2H2 + O2). Также экспериментирование гармонических частот привело к интересным результатам, иногда превышая производство HHO труб в резонансе. У судна есть большая внутренняя и внешняя труба, которая настроена 4 октавы ниже чем внешние трубы и имеет разрешение между трубами только 1 мм. Эта труба производит большинство высокой температуры и HHO. Внешние трубы меньшего размера имеют 2-миллиметровое разрешение и управляют холодильником и берут меньше силы тока и установлены вокруг многочисленного лампового собрания. Эпоксидная смола имела обыкновение запечатывать основание в судне, и основание электрического вложения пропитано железными 10 % пыли окиси в развес, который создает конденсатор, который приглаживает образец прямоугольной волны к образцу волны синуса, который помогает переходу между прочь и на для PWM. Экспериментирование с воздушной катушкой после mosfet водителей и перед грузом также привело к увеличению эффективности.
На HHO тогда герметизируют к 60 PSI в пределах судна, и регулируется датчиком давления, который периодически повторяет PWM как необходимый и под регулятором давления капота и собранием сушилки. HHO тогда едет через запорный клапан в мишень инъекции. Топливная линия от рельса первоначально связана с мишенью перед клапаном измерения, и весна загрузила клапан. Ускоряясь трудно, буксирование, или подъезжать расширяло сорта, производство HHO не достаточно, чтобы привести в действие одно только транспортное средство, так, когда давление HHO опускается ниже 55 PSI, загруженный клапан весны открывается, чтобы позволить небольшому количеству стратифицированного HC в рельс инъекции. Быть стратифицированным большим потоком HHO позволяет очень небольшому количеству HC быть сожженным почти 100 % и заполнять для судна HHO до концов требования груза, и судно возвращает по 55PSI давления. Также, если у Вас есть системная ошибка HHO, это позволяет Вам продолжать двигаться, пока Вы не можете восстановить ее.[/i]

Плюс америкосы утверждают, что с их девайсом АВТо только ННО использует в виде топлива.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
C4acTbE

C4acTbE



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 26 Янв 2011 - 17:07

Rakarskiy машиный перевод оч тяжел к восприятию! кидай Англиский у меня 5-ка была в школеSmile!


Вообще читая форум понимаю что здесь люди в основном не способны даже сделать качественый электролизёр, не то что уже сделать качественую и безопасную систему добавления ННО в ДВС. А вы тут хотите чтоб сразу на воде ездилаSmile

Очень мало качественого теоретического материалаSmile или запрятан в постах и нужно откапывать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 26 Янв 2011 - 17:34

[b]C4acTbE[/b] Пройди по ссылке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Гость
Гость
Anonymous



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyСр 26 Янв 2011 - 22:43

можно посмотреть:PESWiki.com Jugernut Power Extreme HHO Resonance Generator - тоже 100% вода, ток тоже большой!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
100% HHO Powered -
[youtube]<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="https://www.youtube.com/embed/1eYLqEt7qfc" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>[/youtube]
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 0:40

это одно и тожеSmileно во втором случае подробней описано.
говорят что их генератор на 55л/м потребляет 55 А,
где взять такой генератор? електролизёры потребляют на 1л/м 10А-15А


у меня вопрос хоть кто то на этом форуме повторил подобный генератор ННО???
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 9:43

[b][color:f0fc=darkblue]C4acTbE[/color][/b] - ты что представитель кого нибуть, что ты все опровергаешь вот тебе генератор импортный. [url=http://www.ahwooga.com/detail.asp?id=56170&n=100-NEW-ALTERNATOR-Chrysler-Voyager-2000-00]ССЫЛКА[/url] Вот тута ребята на Волгу в 120А генератор приладили, только систему выроботки газа маломощную поставили а экономия в 50% [url=http://atwenergy.com/index.php?productID=113]ССЫЛКА2[/url]
Зато моя идея пока что подтверждается управлять нужно подачей давления ННО.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 10:19

В поисках системы которая бы позволяла эффективно получить большее напряжение на электролизер я натолкнулся на систему умножителей напряжения. Братва кто нибуть пробовал такую бяку приладить к электролизеру.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Господин Мельниченко тоже с подобием умножителя баловался
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 10:43

Все таки надо исходить из исходных данных, Например сколько надо газа для полноценной работы одного оборота двигателя например 2,5Л
У меня для холостого хода получилось 0,0785Л, то есть примерно 55Л в минуту.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
C4acTbE

C4acTbE



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 18:25

опровергаю? помоему я просто задаю вопросыSmile

Я вот знаеш что думаю по этому поводу, что легче сделать простой электролизёр с 3л/м на 30А и уже экономить топливо. чем пытаться повторить ячейку Мейера. у Рави который повторил резонансное разложение воды ушло 8 лет чтобы этого добиться. Тоисть можно просто помучатся и не получить результата.

В системе которую ты расматриваеш электролизёр производит 55л/м при класическом электролизе это 550А, тоесть для этого потребуеться 4 генератора по 120А

ты какой собираешся Электролизёр делать класический или резонансный??

А на волге стоит (свиду)трубчатый электролизёр в котором происходит класический электролиз, судя по размеран производительность там 3-4 л/м тоисть потребление 30-40 А тоесть 20-30% от мощности генератора.

Экономия достигаеться за щёт лучшего сгорания бензина.


Эта бочка что на видео, представляю каков силы будет взрывSmile не дай бог канешно...

Ну то что количество подаваемого HHO нужно регулировать эт я с тобой согласен.
Но газ накапливать да ещё и под давлениям я бы не рисковал. Если ты канешно попробуеш и поделишся результатами эксперимента то эт будет отлично.
Но очень прошу соблюдай все меры безопасности RAMI уже оглушило.


Последний раз редактировалось: C4acTbE (Чт 27 Янв 2011 - 23:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 21:30

Тут наши американские коллеги пишут:
This system is rig for a consumption of no more than 140 amps, I installed an 250 Amp alternator in this engine to handle the power consumption, As you can see clearly on Idle the machine is using 7 Lpm and on the highway is very much steady at 15 + Lpm. the Power management unit is an large PWM that include and EGO analyzer, that constantly monitor the fuel consumption and give you an idea if the engine is running Lean or rich.
что в переводе на наш, примерно: при 140А с пивиэм от генератора выдающего до 250А, достаточно, чтобы двигат. машины типа Додж-работал без движения, не трогаясь с места,достаточно 7Л/мин, а при нормальной поездке надо от 15Л/мин и +(более)
Я писал, что безопасное давление 0,3атм -это официальное давление без рисков!, конечно практически наши коллеги используют до 60- 70 писиай,что выше официального,при котором вполне ещё можно пользоваться без дополнительной расфосовки этого по баллонам- ес-но! Так же было предложено не использовать какие-то мощные генераторы спец,типов, а пользоваться той схемой что я давал (приставка транса мощного) к генератору что стоит уже в наших машинах, и получать те необходимые амперы для простого электролиза и получения необходимых лит/мин.
Но, читая всё тут - становится ясно ,что невозможно кого то и чему то научить!...а жаль.. Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
pashish

avatar



Проект системы ННО на авто ???? Empty
СообщениеТема: Re: Проект системы ННО на авто ????   Проект системы ННО на авто ???? EmptyЧт 27 Янв 2011 - 23:13

[quote:ede5="суслик"]Тут наши американские коллеги пишут:
This system is rig for a consumption of no more than 140 amps, I installed an 250 Amp alternator in this engine to handle the power consumption, As you can see clearly on Idle the machine [b]is using 7 Lpm and on the highway is very much steady at 15 + Lpm.[/b] the Power management unit is an large PWM that include and EGO analyzer, that constantly monitor the fuel consumption and give you an idea if the engine is running Lean or rich.
что в переводе на наш, примерно: при 140А с пивиэм от генератора выдающего до 250А, достаточно, чтобы двигат. машины типа Додж-работал без движения, [b]не трогаясь с места,достаточно 7Л/мин, а при нормальной поездке надо от 15Л/мин[/b] и +(более)
Я писал, что безопасное давление 0,3атм -это официальное давление без рисков!, конечно практически наши коллеги используют до 60- 70 писиай,что выше официального,при котором вполне ещё можно пользоваться без дополнительной расфосовки этого по баллонам- ес-но! Так же было предложено не использовать какие-то мощные генераторы спец,типов, а пользоваться той схемой что я давал (приставка транса мощного) к генератору что стоит уже в наших машинах, и получать те необходимые амперы для простого электролиза и получения необходимых лит/мин.
Но, читая всё тут - становится ясно ,что невозможно кого то и чему то научить!...а жаль.. Shocked [/quote]

Не, чето как-то вообще на сказку похоже... (если имеется ввиду, что на чистом ННО, без добавок). Если я правильно понял, речь сейчас идет о черном додже пикапе. Если так - то у него мотор 4,7 литра. Если верить их логике, то этому объему достаточно 7 литров газа в минуту на холостой. Следовательно, мотору в 1,5 литра должно быть достаточно для работы на холостом ходу в три раза меньше, то есть 2,3 литра. Про движение сейчас не говорим, тоько про холостой.
Попробуйте кто-нить от даже 3 литров завести даже литровый мотор на холостом ходу... Врядли удастся.
Если они так-же являются и продавцами этого оборудования - это другое дело, ведь при покупке этого оборудование указано, из чего оно состоит и какие материалы использовались (максимум). А вот что оно делает - в официальных бумажках нигде нет и речи об этом, максимум что-то типа "hydrogen generator". "А то что я писал про то как я использовал СВОЕ устройство на СВОЕМ автомобиле - это лично мое дело".

И таких разводил в нете и, в частности, на *нецензурная брань* тьма тьмущая. И вернуть не сможешь, ибо какая причина для возврата? Все целое, все работает. А то что мало водорода производит - так это вы не правильнопрочитали инструкцию.
Я сам через это прошел, когда заказывал для своего доджа из штатов кит для перевода его на этанол. Та еще история была...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Проект системы ННО на авто ????
Вернуться к началу 
Страница 1 из 8На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
 Похожие темы
-
» Реакторные системы: приглашаются все желающие
» Электролизер Retrop. Проект Икар
» Авто BMW 730 + HHO + что-то ещё
» Авто на воде
» Радиант в АВТО

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Перейти:  
Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ